Страница 3 из 3
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Добавлено: Сб дек 29, 2012 8:17 pm
ShS
Вот и свершилось!
27.12.2012 г.. 150 лет Бел.ж.д..
ст.Гродно:
Началось всё с появлением нового маневрового тепловоза ТМЭ3 (для презентации)
Его фото в деталях:
viewtopic.php?f=43&t=7595
Чуть позже ЧМЭшкой подали состав из 4х ЦМВшек для ретро:
И вот появился он - Эр789-22:
Ретро-поезд Гродно-Поречье стоял на 1-ом, совмещённом (1435/1520мм), пути:
Билет взять на него было невозможно т.к. он был преднозначен только для своих. Но об этом не жалею т.к. по пути в Поречье получилось пару раз обогнать поезд на автомобиле и насладиться видами следования его по перегону. Лет 20 как не видел живых паровозов. Я стоял по колено в снегу и, извиняюсь за выражение, "писал паром". Если бы у меня был хвост, как у собаки, то вилялбы им от удовольствия
Прибытие поезда в Поречье:
На ст.Поречье развивались основные события праздника. Было театрализованное действие с прибытием поезда из С.Петербурга (типа), митинг, открытие памятника и многое другое.
Ст.Поречье в ожидании прибытия поезда из С.Перербурга:
А вот и второй герой праздника - Эр786-15 прибывает на станцию:
К нему был прицеплен, так называемый, ретровагон:
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Добавлено: Сб дек 29, 2012 8:45 pm
ShS
Продолжу.
Машинист паровоза Эр789-22:
Типа дежурный по станции:
Переснял со стендов пару снимков:
В музейной комнате модели крупного масштаба:
Особенно прикольнул ЧС2 с гордой надписью "Беларусь"
Ещё Эр786-15:
Затем "Питерский" поезд отправился на Варшаву (типа)
Ещё фото этих событий можно посмотреть здесь:
http://railwayz.info/gallery/album/41
Конечно далеко (даже очень далеко) не всё получилось как задумывалось (см. начало темы), но очень хорошо, что есть то что есть. Будет ходить ретро-поезд Гродно-Поречье и дальше или нет конкретно ни кто не знает. Но то что есть два живых паровоза это факт и это очень радует. Как говорится - если на стене висит ружьё, то оно всёравно когда-нибудь выстрелит. Так и тут если есть доведённые до ума паровозы, то рано или поздно всёравно где-то куда-то поедут (надеюсь).
Всё что происходило 27 декабря подитожу одним слово - КРАСИВО !
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Добавлено: Вт янв 01, 2013 2:44 pm
Александр Михайлов
Михаил писал(а):Козлы
Сначала (на моей памяти) они все взрывают и все сносят в районе старого вокзала
Потом по указу лысого они (чтобы валютки с воображаемых туристов слупить) начинают лихорадочно лепить какие-то гнилые декорации из газосиликата
При том, что реальную старую застройку начала 20 века в самом Гродно продолжают сносить, чтобы поставить на ее месте современное шайзе. Козлы
КАК ТОЧНО СКАЗАНО И НАПИСАНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАВНО СЛОВИЛ СЕБЯ НА МЫСЛИ ЧТО ЭТА ВСЯ ИХ ФАНТИКОВОСТЬ РАЗДРАЖАЕТ ДО НЕВООБРАЗИМОЙ ЧАСТОТЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДВУХ ТРЕХ И ЧЕТЫРЕХЛИЧИЕ МЕСТНЫХ И ГЕНЕРАЛЬНЫХ ХОЛУЁВ... ЭТАКАЯ ПЛАСТИЛИНОВО-АСФАЛЬТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПРЕУМНОЖЕНИЯ "ИСТОРИИ"
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Добавлено: Вт янв 01, 2013 2:48 pm
Александр Михайлов
ShS писал(а):Здание старого депо в Гродно на сегодняшний день. Интересно, успеют ли к нужной дате вдохнуть в него жизнь
IMG_6321.jpg
Доктор Франкенштейн когда сшил из частей трупов свое детище кричал ему перед запуском "ЖИВИИИ"..... Интересно а ТУТ будут к нужной дате кричать "живиии"... (в Гродно и Мостах есть потрясающие люди которые и знают и любят историю своей железной дороги. Простые и знающие свое дело люди,которые много лет копаются в истории . Почему бы их не спросить как что делать и как что восстановить,что бы нафиг не к дате(!), а так как скажут они,эти люди!!! Я понимаю это наивно. Но кто тогда все мы если ....)
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Добавлено: Ср янв 02, 2013 12:21 pm
Koivisto
Извините, но я не знаю никаких ж.д. историков ни в Гродно, ни в Мостах.
Возможно, там есть моделисты. Но моделист и историк - далеко не одно и тоже.
Начальство оно, конечно, восторгов не вызывает, но с исполнителями или просто консультантами все также плохо.
Более того, на данном форуме НИКТО (я в том числе) не знает, что за вагон (когда, кем, для чего построен) принимал участие в ретро-шоу в Гродно.
А если мы не знаем, что за вагон - то как можно его грамотно реставрировать!
И это лишь один пример. История российских и советских ж.д. почти не изучена. Отсюда добрая половина всех косяков.
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Добавлено: Ср янв 02, 2013 1:47 pm
старина_U
Хиви писал(а):...История российских и советских ж.д. почти не изучена. Отсюда добрая половина всех косяков.
Вот и надо хотя бы сюда собирать первоисточники. Причём, в хорошем качестве.
А не так, как некоторые музейщики мне в личку пишут...
(типа: переиздадут репринтом, денежку хапнут... моделисты модельку слабают и тоже денежку хапнут... А мне - фигу...
)
Пальцами показывать не буду, поскольку сходную точку зрения высказали ДО ТОГО и некоторые моделисты и просто держатели альбомов.
И вообще, пора бы отдельную тему на эту тему создать... О мега-барышах и мышиных шкурках.
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Добавлено: Ср янв 02, 2013 4:59 pm
ShS
Хиви писал(а):...на данном форуме НИКТО (я в том числе) не знает, что за вагон (когда, кем, для чего построен) принимал участие в ретро-шоу в Гродно...
Вот же я тормоз, лазил вокруг да около, а досконально посмотреть...
Смахивает на 14метровик. По крайней мере рама. 8 кронштейнов по боку рамы как на 14м. Смущает крыша и буксовые лапы. Похоже, что они (лапы) выгнуты наружу. Значит рама заузкая, т.е. что-то из трофеев.
По слухам до рестоврации вагон находился на б/з Крулевщизна БЧ.
Ещё парочка его фото. Может кто что разглядит:
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Добавлено: Ср янв 02, 2013 6:25 pm
старина_U
ShS писал(а):...8 кронштейнов по боку рамы как на 14м. Смущает крыша и буксовые лапы. Похоже, что они (лапы) выгнуты наружу. Значит рама заузкая, т.е. что-то из трофеев...
Крыша - таки да, смущает.
А вот буксовый узел - дореволюционный, системы Нольтейна (со сдвоенной рессорой). У него рессора ПЕРЕД буксовыми лапами и ПОСЛЕ. Потому они и выгнуты и усиленны уголком.
Недосуг ща сканить и чистить, но есть у меня чертёжик такой подвески. Так штааа вагончег - вполне себе наш (но слегонца перелицованный).
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Добавлено: Ср янв 02, 2013 6:31 pm
Алексий
вот эта подвеска , а крыша смотрится как то непропорционально -словно кверху выпучило
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Добавлено: Чт янв 03, 2013 10:33 pm
Крок
старина_U писал(а):Хиви писал(а):...История российских и советских ж.д. почти не изучена. Отсюда добрая половина всех косяков.
Вот и надо хотя бы сюда собирать первоисточники. Причём, в хорошем качестве.
А не так, как некоторые музейщики мне в личку пишут...
(типа: переиздадут репринтом, денежку хапнут... моделисты модельку слабают и тоже денежку хапнут... А мне - фигу...
)
Не знаю какие музейщики Старине U и что там пишут ему в личку, но позиция нашего музея такова: ремонтникам чертежи для ремонта – всегда пожалуйста. Моделисты же для коммерческого производства моделей сами себе материал и так неплохо находят. Те же, кто делает штучные модели – нами в таком материале не обделены. А тиражировать музейные фонды не принято ни в каком музее, так что нечего обижаться на музейных работников.
Этот вагон отреставрирован на тему «а-ля 2-хосник дальнего сообщения», потому что должен был выглядеть только вот так, как показано на чертеже ниже. Белорусские ремонтники по поводу реставрации и доведения до работоспособного состояния паровозов обращались к своим московским коллегам, поэтому паровоз восстановлен качественно, во всяком случае внутренне и внешне претензий к нему нет. А вагон видно решили сделать сами, как поступили в свое время, например на Западно-Сибирской ж.д., изуродовав вагоны музейной коллекции на ст. Сеятель или московское 2-хосное убожество, выставленное видимо для полных лохов на Рижском. Вот и получили этот ужас, хотя денег здесь видно было вбухана тьма. Представляю себе: какой там интерьерчик у него внутри…