Страница 3 из 8

Re: Китайцы для БЧ

Добавлено: Пт мар 30, 2012 4:40 pm
Gematogen
Не отвергая справедливых упреков в адрес китайских поделок хочу обратить внимание на темпы их улучшения и превращения в изделия.
Сравните уровень их автомобилей пятилетней давности и новых.
Я сам скептически к ним относился. Видел аварию - десятка врезалась в Чери в районе средней стойки справа а сзади в Чери в левое крыло слегка ткнулась Вольво.
У десятки погнуто крыло и чуть - кромка капота справа, разбита фара.
У Вольво разбит поворотник.
У Чери деформирован порог на 20 - 30 см и средняя стойка, обе двери, залом панели крыши и пола, пассажирское сиденье "пришвартовалось" к водительскому. Смято левое заднее крыло (причем удар был не в плоскость а в ребро). Короче - кузов под списание.

А сейчас отдельные модели успешно проходят сертификацию в Европе!

"Примеры Landwind и Brilliance показали, что плохие результаты в краш-тестах Euro NCAP может остановить китайских автомобилей в Европе. Но не в этот раз. Версия Voleex C30 выиграла C-NCAP, получив "Пять звезд безопасности" с оценкой 46,4 пункта, что позволило китайскому производителю положительно решить проблему с получением сертификации по вопросам качества. "

И это - за пять - семь лет!

Сравните текущий модельный ряд ВАЗа с 10 - 20 - 30 летним...

Нива - здравствуй, 1974 год! Первый в мире гражданский внедорожник!
Приора - дочь десятки - внучка девятки. Корни посвежее - 1985 (кажется). Да и доводили вроде в Порше. Да только при смене поколений врожденные болячки не только не исчезали, но - усугублялись.
А Фиат-124? Автомобиль года! (1968) До сих пор в строю, правда это уже не к ВАЗу.

Ладно, хоть недавно на ВАЗе узнали про автоматы, кондиционеры и т.п.

Так что сегодня посмеиваясь над китайскими электровозами имейте в виду, что через 10 лет возможно большинство новых электровозов будут китайскими, при этом по качеству они сравнятся с российскими, а по потребительским свойствам - уйдут далеко вперед.

Как это ни печально.

Re: Китайцы для БЧ

Добавлено: Пт мар 30, 2012 4:57 pm
mechanic
По поводу эксплуатации китайских изделий возникает еще один вопрос - наличие запчастей .
Такой простой пример . У нас в стране лет 5-6 назад был бум покупки разных скутеров . Умные люди купили привезенные через порт Одессы б/у японские скутера 10-20 летней давности , и до сих пор на них беспроблемно ездят . В случае чего к ним запчасти всегда можно довольно легко найти , хотя это обычно и ни к чему , японская техника тупо ездит без поломок .
Те же кто позарился на красивенькие , стильно изготовленные и ярко покрашенные новенькие китайские скутеры не знают что с ними делать . Мало того что этот новый металлолом почти сразу ломается . Так к нему еще и запчасти найти вообще нереально . Так как моделей разных немеряно , а запчасти сараи-производители делать почему-то не хотят . Хотя к тем же японским скутерам запчасти делает тот же Гонконг , Малайзия , Тайвань , и т.д.

Re: Китайцы для БЧ

Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:04 pm
Onegin
Китай бывает разным. Есть белый Китай, есть желтый. Белый это фирменная вещь или продукт, выпущенный китайской фирмой, на китайском заводе, копия или лецензирован с другой фирменной вещи, европейской или американской. Желтый Китай. Внешний клон вещи, спроектирован вчерашним выпусником вуза или того хуже самоучкой из глухой провинции. Желтыми Китаем может быть автомобиль, электровоз, что угодно и в этом нужно всерьез разбираться, чтобы отделить зерна от плевел.

Re: Китайцы для БЧ

Добавлено: Пт мар 30, 2012 9:29 pm
railmodel
major klin писал(а):
railmodel писал(а): Если сделать кузов шире, может, и второй этаж не понадобился бы?
куда уж шире?
Речь идёт о чешской двухэтажной электричке — у неё более узкий кузов, под европейский габарит.
А вопрос в том, что если сделать кузов под наш габарит, более широкий — может быть, и второй этаж не понадобился бы?

Re: Китайцы для БЧ

Добавлено: Пт мар 30, 2012 10:10 pm
ТЭ136
Первый электропоезд Шкода 24-25 в Харьков.
Сейчас он проходит испытание на станции Харьков Сортировочный.
Фото сделано 30.03.2012

Re: Китайцы для БЧ

Добавлено: Пт мар 30, 2012 11:36 pm
И.К.С.
major klin писал(а): по идее паассажирский вагон и вагон электрички сделаны в одном габарите и условно на одной раме?
почему же электричка изнутри кажется шире чем ЦМВ?
нет, разные габариты. габарит для пригородных шире чем у всех остальных вагонов, поэтому при внедрении были некоторые проблемы.
ЗЫ "ездиют" это по ушам ;)

Re: Китайцы для БЧ

Добавлено: Пт мар 30, 2012 11:49 pm
Серокой
шмырштю писал(а):поэтому при внедрении были некоторые проблемы.
Они и сейчас остались в виде огромной щели меж тамбуром и высокой платформой при высадке из пассажирского вагона на платформу, рассчитанную также на приём электричек...

Re: Китайцы для БЧ

Добавлено: Сб мар 31, 2012 1:02 am
railmodel
Серокой писал(а):
шмырштю писал(а):поэтому при внедрении были некоторые проблемы.
Они и сейчас остались в виде огромной щели меж тамбуром и высокой платформой
Следовательно, вагоны тоже узкие.

Re: Китайцы для БЧ

Добавлено: Вт апр 03, 2012 3:02 pm
mechanic
Как и следовало ожидать , один пантограф на электропоезде Хиундаи уже оторвали . Отвезли ремонтировать уже "нашим способом" в депо .

Re: Китайцы для БЧ

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:56 pm
Женя Харьков
Короче совсем некудышние корейцы эти? Толи дело ЭР2, там за 40 лет отломали уже все что можно и ремонтировать ничего не надо и так ездит.