Re: Китайцы для БЧ
Добавлено: Пт мар 30, 2012 4:40 pm
Не отвергая справедливых упреков в адрес китайских поделок хочу обратить внимание на темпы их улучшения и превращения в изделия.
Сравните уровень их автомобилей пятилетней давности и новых.
Я сам скептически к ним относился. Видел аварию - десятка врезалась в Чери в районе средней стойки справа а сзади в Чери в левое крыло слегка ткнулась Вольво.
У десятки погнуто крыло и чуть - кромка капота справа, разбита фара.
У Вольво разбит поворотник.
У Чери деформирован порог на 20 - 30 см и средняя стойка, обе двери, залом панели крыши и пола, пассажирское сиденье "пришвартовалось" к водительскому. Смято левое заднее крыло (причем удар был не в плоскость а в ребро). Короче - кузов под списание.
А сейчас отдельные модели успешно проходят сертификацию в Европе!
"Примеры Landwind и Brilliance показали, что плохие результаты в краш-тестах Euro NCAP может остановить китайских автомобилей в Европе. Но не в этот раз. Версия Voleex C30 выиграла C-NCAP, получив "Пять звезд безопасности" с оценкой 46,4 пункта, что позволило китайскому производителю положительно решить проблему с получением сертификации по вопросам качества. "
И это - за пять - семь лет!
Сравните текущий модельный ряд ВАЗа с 10 - 20 - 30 летним...
Нива - здравствуй, 1974 год! Первый в мире гражданский внедорожник!
Приора - дочь десятки - внучка девятки. Корни посвежее - 1985 (кажется). Да и доводили вроде в Порше. Да только при смене поколений врожденные болячки не только не исчезали, но - усугублялись.
А Фиат-124? Автомобиль года! (1968) До сих пор в строю, правда это уже не к ВАЗу.
Ладно, хоть недавно на ВАЗе узнали про автоматы, кондиционеры и т.п.
Так что сегодня посмеиваясь над китайскими электровозами имейте в виду, что через 10 лет возможно большинство новых электровозов будут китайскими, при этом по качеству они сравнятся с российскими, а по потребительским свойствам - уйдут далеко вперед.
Как это ни печально.
Сравните уровень их автомобилей пятилетней давности и новых.
Я сам скептически к ним относился. Видел аварию - десятка врезалась в Чери в районе средней стойки справа а сзади в Чери в левое крыло слегка ткнулась Вольво.
У десятки погнуто крыло и чуть - кромка капота справа, разбита фара.
У Вольво разбит поворотник.
У Чери деформирован порог на 20 - 30 см и средняя стойка, обе двери, залом панели крыши и пола, пассажирское сиденье "пришвартовалось" к водительскому. Смято левое заднее крыло (причем удар был не в плоскость а в ребро). Короче - кузов под списание.
А сейчас отдельные модели успешно проходят сертификацию в Европе!
"Примеры Landwind и Brilliance показали, что плохие результаты в краш-тестах Euro NCAP может остановить китайских автомобилей в Европе. Но не в этот раз. Версия Voleex C30 выиграла C-NCAP, получив "Пять звезд безопасности" с оценкой 46,4 пункта, что позволило китайскому производителю положительно решить проблему с получением сертификации по вопросам качества. "
И это - за пять - семь лет!
Сравните текущий модельный ряд ВАЗа с 10 - 20 - 30 летним...
Нива - здравствуй, 1974 год! Первый в мире гражданский внедорожник!
Приора - дочь десятки - внучка девятки. Корни посвежее - 1985 (кажется). Да и доводили вроде в Порше. Да только при смене поколений врожденные болячки не только не исчезали, но - усугублялись.
А Фиат-124? Автомобиль года! (1968) До сих пор в строю, правда это уже не к ВАЗу.
Ладно, хоть недавно на ВАЗе узнали про автоматы, кондиционеры и т.п.
Так что сегодня посмеиваясь над китайскими электровозами имейте в виду, что через 10 лет возможно большинство новых электровозов будут китайскими, при этом по качеству они сравнятся с российскими, а по потребительским свойствам - уйдут далеко вперед.
Как это ни печально.