кино и хроника про ж/д
Re: кино и хроника про ж/д
1913-й год. Кинооператоры фирмы "Пате" сделали обзор железнодорожных происшествий. Смотреть только под музыкальное сопровождение
http://www.youtube.com/watch?v=MYtHhVdYCVo
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
http://www.youtube.com/watch?v=MYtHhVdYCVo
Вылечиваю Правый Сфинктер
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: кино и хроника про ж/д
Спасибо. А что за паровоз виден на 1:32 ? Вроде видна буква "Ч", но паровоз непохож. Или это серия "У" ? Или я плохо вижу...
Re: кино и хроника про ж/д
это "У". Но номера "459" у этого лока не было. А вот "159"-й был. И был он приписан к Привислинским ж/д (Польша- Зап. Белоруссия с управлением в Варшаве). Но дело не в этом, а в том, что этот лок почти нигде в кинохронике не появляется. Ну нет его на кинопленке, кроме "траурного". А тут ему "повезло", так как оказался фигурантом происшествия.Серокой писал(а):Как по мне, так У.159 (или 459).
ЗЫ: насколько я помню, это один из немногих отечественных компаундов?
Вылечиваю Правый Сфинктер
-
- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- Контактная информация:
Re: кино и хроника про ж/д
Компаундов в Отечестве было больше, чем где-бы то ни было. Стоит вспомнить серию "О"artvaggon писал(а):
это "У".
ЗЫ: насколько я помню, это один из немногих отечественных компаундов?
А на "У" 4-х цилиндровая машина-компаунд системы де Глена.
Re: кино и хроника про ж/д
железный дорожник писал(а):...системы де Глена.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
...а это кто? Вопрос персонально к "железному дорожнику".
Вылечиваю Правый Сфинктер
Re: кино и хроника про ж/д
Я так понимаю, что французский инженер, предложивший такую систему. Вообще французы были сторонниками многоцилиндровых паровозов-компаунд и создавали удачные мощные и скоростные паровозы. А вооще супер гуру паровозов, ну после Стефенсона, конечно, это французский инженер Андрэ Шапелон, предложивший в конце 1940-х гг легко поднять к.п.д. паровозов до 15 %. Он построил один такой паровоз типа 2-4-2 с к.п.д около 15 % и мощностью около 6000 л.с. Но "электровозная мафия" все это зарубила на корню. Сам же паровоз разбили в крушении и потом порезали.
Re: кино и хроника про ж/д
Да, Альфред Георг де Глен, второй после англичанина Вебба конструктор 4-х цилиндровых компаунд-машин, но с раздельным приводом на оси от цилиндров высокого и низкого давления. Француз по гражданству, роджен в Англии, сын немецкого помещика из Эстонии. Вот такое сложное происхождение де Глена. Кстати, до 1917 года он был "фон" Глен. Шапелон стал продолжателем дела де Глена.Хиви писал(а):Я так понимаю, что французский инженер, предложивший такую систему...
и очередная уникальная видюха, снятая в январе 1914 года - в титрах всё разъясняется, а сама дорога была в совместном управлении России (СССР) и Персии (Ирана) до 1942-го года.
http://www.youtube.com/watch?v=dPc4hGyy ... ure=relmfu
Вылечиваю Правый Сфинктер
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: кино и хроника про ж/д
На 2:04 видно два императорских вагона Закавказской железной дороги постройки 1878 года (но в это время - их уже конечно передали в ведение дороги). Большое спасибо за ролик. А ещё есть?