кино и хроника про ж/д

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
artvaggon
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 6:01 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: кино и хроника про ж/д

#21 Непрочитанное сообщение artvaggon »

1913-й год. Кинооператоры фирмы "Пате" сделали обзор железнодорожных происшествий. Смотреть только под музыкальное сопровождение :o

http://www.youtube.com/watch?v=MYtHhVdYCVo
Вылечиваю Правый Сфинктер

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: кино и хроника про ж/д

#22 Непрочитанное сообщение Onegin »

Рамы вагонов как на ладони.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: кино и хроника про ж/д

#23 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Спасибо. А что за паровоз виден на 1:32 ? Вроде видна буква "Ч", но паровоз непохож. Или это серия "У" ? Или я плохо вижу...

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: кино и хроника про ж/д

#24 Непрочитанное сообщение Серокой »

Как по мне, так У.159 (или 459).

Аватара пользователя
artvaggon
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 6:01 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: кино и хроника про ж/д

#25 Непрочитанное сообщение artvaggon »

Серокой писал(а):Как по мне, так У.159 (или 459).
это "У". Но номера "459" у этого лока не было. А вот "159"-й был. И был он приписан к Привислинским ж/д (Польша- Зап. Белоруссия с управлением в Варшаве). Но дело не в этом, а в том, что этот лок почти нигде в кинохронике не появляется. Ну нет его на кинопленке, кроме "траурного". А тут ему "повезло", так как оказался фигурантом происшествия.

ЗЫ: насколько я помню, это один из немногих отечественных компаундов?
Вылечиваю Правый Сфинктер

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: кино и хроника про ж/д

#26 Непрочитанное сообщение Р.М. »

artvaggon писал(а):
это "У".
ЗЫ: насколько я помню, это один из немногих отечественных компаундов?
Компаундов в Отечестве было больше, чем где-бы то ни было. Стоит вспомнить серию "О"
А на "У" 4-х цилиндровая машина-компаунд системы де Глена.

Аватара пользователя
artvaggon
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 6:01 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: кино и хроника про ж/д

#27 Непрочитанное сообщение artvaggon »

железный дорожник писал(а):...системы де Глена.
;) ;) ;)

...а это кто? Вопрос персонально к "железному дорожнику".
Вылечиваю Правый Сфинктер

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: кино и хроника про ж/д

#28 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Я так понимаю, что французский инженер, предложивший такую систему. Вообще французы были сторонниками многоцилиндровых паровозов-компаунд и создавали удачные мощные и скоростные паровозы. А вооще супер гуру паровозов, ну после Стефенсона, конечно, это французский инженер Андрэ Шапелон, предложивший в конце 1940-х гг легко поднять к.п.д. паровозов до 15 %. Он построил один такой паровоз типа 2-4-2 с к.п.д около 15 % и мощностью около 6000 л.с. Но "электровозная мафия" все это зарубила на корню. Сам же паровоз разбили в крушении и потом порезали.

Аватара пользователя
artvaggon
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 6:01 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: кино и хроника про ж/д

#29 Непрочитанное сообщение artvaggon »

Хиви писал(а):Я так понимаю, что французский инженер, предложивший такую систему...
Да, Альфред Георг де Глен, второй после англичанина Вебба конструктор 4-х цилиндровых компаунд-машин, но с раздельным приводом на оси от цилиндров высокого и низкого давления. Француз по гражданству, роджен в Англии, сын немецкого помещика из Эстонии. Вот такое сложное происхождение де Глена. Кстати, до 1917 года он был "фон" Глен. Шапелон стал продолжателем дела де Глена.

и очередная уникальная видюха, снятая в январе 1914 года - в титрах всё разъясняется, а сама дорога была в совместном управлении России (СССР) и Персии (Ирана) до 1942-го года.

http://www.youtube.com/watch?v=dPc4hGyy ... ure=relmfu
Вылечиваю Правый Сфинктер

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: кино и хроника про ж/д

#30 Непрочитанное сообщение D-S »

На 2:04 видно два императорских вагона Закавказской железной дороги постройки 1878 года (но в это время - их уже конечно передали в ведение дороги). Большое спасибо за ролик. А ещё есть?

Ответить

Вернуться в «Основной»