Страница 3 из 3

Re: Как я пришел к цифре

Добавлено: Пт янв 25, 2013 3:20 pm
VAD
Gematogen писал(а):
major klin писал(а):путевой маетриал и стройматериал суть настолько полярные понятия что сравнивать их в цене тоже что хлеб с дерьмом, извините что в обед :oops:
Как раз поэтому и нет смысла обсуждать, где мы достаем д... фанеру.
Я за демократию, только без подгонки авианосцев :)
Я считаю, что можно что то советовать в разных областях.
Но более насущными и интересными были бы области с хорошим интеллектуальным наполнением.
Например, стратегия маневровой работы на макете, или же, составление реалистичного расписания движения поездов, и его осуществление методом замкнутых циклов.
Вот именно под эти цели имеет смысл расчитывать схему путей и электронику!
Это и развивает и не надоест!

----------
Вадим.

Как я пришел к цифре (дополнения и окончание)

Добавлено: Вс фев 17, 2013 11:07 am
andrea19
1. Не включил в текст предыдущего сообщения фотографии. Исправляюсь. Фото подписал, они должны были быть вставлены по ходу основного текста. Ну типа как иллюстрации.
2. Большое спасибо пользователю Bav. Если бы не он...
3. Сам макет по оформлению ближе к завершению. Последние три фотографии относятся к настоящему.
4. Нашел в сети бесплатный TrainAnimator. В первом приближении дает возможность преобразовать фотографии своих локомотивов в картинки для использования в TrainController, а то там в базе мало изображений, а расширение файла оригинальное.
5. Если кто-то заинтересовался TrainController 7.0, но не нашёл в сети, могу попробовать отправить по e-mail. Объём ТС - 10,5 Мб, объем ТА - 5,22 Мб.
6. Рад, если помог кому-либо

с уважением, Андрей