Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Константин И
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 8:10 pm
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 61 раз

Re: Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

#21 Непрочитанное сообщение Константин И »

:o
Последний раз редактировалось Константин И Чт апр 04, 2013 6:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

#22 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Константин И писал(а):Вообще то эта книга составлялась автором на основании историко технической документации из архива музея ДВ.ЖД. А выложил для общего обозрения.
М.б. Вы не знаете, что уч. Хиви является автором двухтомника "Создание Великого Сибирского Пути" :mrgreen: , поэтому если он сказал: "автор не знаком с темой" - значит, представьте, так оно и есть!

steamTT
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

#23 Непрочитанное сообщение steamTT »

Ведомость взысканий, наложенных на сотрудников Уссурийской жд
Бюллетень № 21 от 09.06.1924
ведомость взысканий, 1.jpg
ведомость взысканий, 2.jpg
ведомость взысканий, 3.jpg
ведомость взысканий, 4.jpg
Указаны номера вагонов, но их тип можно только предполагать.
Вагон номер 318259 на НИК жд по переписи на 1 мая 1914 года не значился. Ближайшие номера:317058 - 1000 пудовый нтв, с 318301 пороховые вагоны
Это ведь и есть НТВ, вот например, с Усс жд - пороховой вагон, нетормозной
Пороховой вагон Усс жд.jpg
Кстати интересно, в Бюллетенях есть приказ по поводу перевозок взрывчатых веществ - там есть требование именно о использовании нетормозных вагонов... Что за материал был на колодках? Они что, искрили при торможении (в смысле создавали опасность для пороха)?... да и еще - нетормозные, кажется, только для одного вида пороха - дымного, а для бездымного - можно и тормозные... или наооборот, надо снова поискать..

С уважением,

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Сокращенные наименования служб Уссурийской жд, 1924

#24 Непрочитанное сообщение Р.М. »

steamTT писал(а): ... Что за материал был на колодках? Они что, искрили при торможении (в смысле создавали опасность для пороха)?... да и еще - нетормозные, кажется, только для одного вида пороха - дымного, а для бездымного - можно и тормозные... или наооборот, надо снова поискать..
С уважением,
Чугунные колодки были. Деревянные запретили с 1896 года (если не ещё раньше).

Ответить

Вернуться в «Основной»