Мой будущий макет
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Мой будущий макет
По хорошему (по настоящему если) нужно еще стрелку с тупичком врезать. Она должна предохранять от несанкционированного выезда из тупиков (депо) на главные пути и перегон.
- Артём Дворцов
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:07 pm
- Откуда: Кузбасс/СПб
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Мой будущий макет
я не знаю о чём вы тут говорите, но ехать надо!Артём Дворцов писал(а):Спасибо, подредактирую
у вас по длине теневая часть и видимая почти совпадают.
в чем интерес настолько ограниченного наблюдения за поездами?
алексК делает 2 географии разделенные коротеньким горным массивом( речь о длине скрытого участка.) вызвано это дефицитом площади.
у вас же, как я понял из топика - с местом проблем нет. какой смысл такого большого "одеяла" ?
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- Артём Дворцов
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:07 pm
- Откуда: Кузбасс/СПб
Re: Мой будущий макет
Да, вы правы, никакого. Без "одеяла" и в правду лучше.voykov писал(а):какой смысл такого большого "одеяла" ?
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Мой будущий макет
увеличивайте 2х путную часть теневого вокзала.Артём Дворцов писал(а):Да, вы правы, никакого. Без "одеяла" и в правду лучше.voykov писал(а):какой смысл такого большого "одеяла" ?
мое мнение - радиусный стрелки под "одеялом" - зло
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой будущий макет
Огромная площадь теневого уровня почти не используется. Всего два пути........ как-то не очень.
Вот для примера мой теневой уровень. Размеры макета почти как у Вас 1500 на 3000 мм.
Вот для примера мой теневой уровень. Размеры макета почти как у Вас 1500 на 3000 мм.
- Артём Дворцов
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:07 pm
- Откуда: Кузбасс/СПб
Re: Мой будущий макет
Расширил теневой на 5 путей. На макете одновременно может находится максимум восемь составов, а такое количество у меня не скоро появится...
- Артём Дворцов
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:07 pm
- Откуда: Кузбасс/СПб
Re: Мой будущий макет
Доброго времени суток! В связи с учебой стройка шла не очень активно.
На сегодняшний момент готов подмакетник. Была изменена рельсовая схема, все же решил сделать три вместо пяти путей на теневом вокзале, так как такого большого количества подвижного состава пока нету и появится не скоро. И отказался от радиусных стрелок, из-за их дороговизны( Основание, рама макета - брусок 40х40мм. Вертикальные перекрытия, образующие рельеф и второй уровень - ДСП от старого шкафа для одежды (использовал этот материал, так как был под рукой). Основания под рельсы - Фанера 6мм. К сожалению не учел толщину, и как следствие в некоторых местах пришлось дополнительно укреплять во избежание провисания, в остальном же всё прочно. Для простоты транспортировки и просто перемещения макета, решено было разделить его на две равные части по 140х140см каждая, между собой они прикручены болтами в двух местах. В дальнейшем планирую докупить недостающий рельсовый материал.
Так же попробовал в некоторых местах сделать рельеф, на мой взгляд получилось удачно. В начале идет каркас из деревянных шампуров, далее наклеивается плотная бумага, например ватман, и после сверху в пять слоев мелкими кусочками клеится газета. Получилось довольно прочно и экономно)) Мой основной упор - движение поездов на макете, сигнализация, автоматика. Реализовать это планирую на стандартных логических КМОП микросхемах и транзисторах, сейчас потихоньку клепаю электрическую схему.
Надеюсь, что успею закончить макет, до окончания 11 класса))
На сегодняшний момент готов подмакетник. Была изменена рельсовая схема, все же решил сделать три вместо пяти путей на теневом вокзале, так как такого большого количества подвижного состава пока нету и появится не скоро. И отказался от радиусных стрелок, из-за их дороговизны( Основание, рама макета - брусок 40х40мм. Вертикальные перекрытия, образующие рельеф и второй уровень - ДСП от старого шкафа для одежды (использовал этот материал, так как был под рукой). Основания под рельсы - Фанера 6мм. К сожалению не учел толщину, и как следствие в некоторых местах пришлось дополнительно укреплять во избежание провисания, в остальном же всё прочно. Для простоты транспортировки и просто перемещения макета, решено было разделить его на две равные части по 140х140см каждая, между собой они прикручены болтами в двух местах. В дальнейшем планирую докупить недостающий рельсовый материал.
Так же попробовал в некоторых местах сделать рельеф, на мой взгляд получилось удачно. В начале идет каркас из деревянных шампуров, далее наклеивается плотная бумага, например ватман, и после сверху в пять слоев мелкими кусочками клеится газета. Получилось довольно прочно и экономно)) Мой основной упор - движение поездов на макете, сигнализация, автоматика. Реализовать это планирую на стандартных логических КМОП микросхемах и транзисторах, сейчас потихоньку клепаю электрическую схему.
Надеюсь, что успею закончить макет, до окончания 11 класса))
Re: Мой будущий макет
Если вы собираетесь разделять макет на две части, то сначала нужно уложить пути нижнего уровня, зафиксировать, потом отрезать в месте стыка частей макета. Это необходимо сделать до монтажа верхнего уровня. Иначе вам нижний уровень ровно и аккуратно не сделать. На самом деле диагональное соединение рельс на стыках не лучшее решение, будут сходы из-за перекосов, т.к. фанера имеет свойство деформироваться от изменения температуры-влажности.
VBLO Digital Research.
- Артём Дворцов
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:07 pm
- Откуда: Кузбасс/СПб
Re: Мой будущий макет
Верхний уровень, конкретно основание под рельсы, снимается, и открывается свободный доступ к нижнему уровню, где с легкостью можно монтировать не достающие пути теневого вокзала. При этом вертикальные перегородки не мешают.Onegin писал(а):Если вы собираетесь разделять макет на две части, то сначала нужно уложить пути нижнего уровня, зафиксировать, потом отрезать в месте стыка частей макета. Это необходимо сделать до монтажа верхнего уровня. Иначе вам нижний уровень ровно и аккуратно не сделать. На самом деле диагональное соединение рельс на стыках не лучшее решение, будут сходы из-за перекосов, т.к. фанера имеет свойство деформироваться от изменения температуры-влажности.
На счет диагонального соединения с вами соглашусь, при проектирование не учел этого(
Вот фотография стыков в месте соединения двух половин макета. Рельсы соединены обычными соединителями. Как мне кажется при деформации ничего критичного не должно произойти.
Правда придется повозиться при разборе макета на две части, чтобы правильно отсоединить/соединить все три пути. Но думаю, частого разъединения не будет.