Страница 3 из 3

Re: Контактная сеть

Добавлено: Сб фев 01, 2014 3:34 pm
TeorMech
Опоры марки ЖБД (железобетонные двутавровые):
Опора марки ЖБД.
Опора марки ЖБД.
Опора марки ЖБД длиной 13,5 м.
Опора марки ЖБД длиной 13,5 м.
Промежуточные опоры марки ЖБД (разъёмные).
Промежуточные опоры марки ЖБД (разъёмные).
Анкерные опоры марки ЖБД (неразъёмная и разъёмная).
Анкерные опоры марки ЖБД (неразъёмная и разъёмная).
Опоры марки ЖБР (железобетонные решетчатые):
Опора марки ЖБР длиной 13,5 м:
Опора марки ЖБР длиной 13,5 м:
Двутавровая решетчатая опора:
Двутавровая решетчатая опора:
Сквозная решетчатая опора:
Сквозная решетчатая опора:
Опоры марки СД и СДУ (струнобетонные двутавровые):
Опоры марки СД и СДУ.
Опоры марки СД и СДУ.

Re: Контактная сеть

Добавлено: Сб фев 01, 2014 8:53 pm
Алексий
на втором фото как я понял так называемые безраскосные опоры двухтавровые -упоминаются уже в литературе начала 60-х годов .......буквенное обозначение к сожалению сказать не могу -непопадалось :( ..............а на первом фото так называемые двухтавровые с раскосно-дырчатой стенкой ............

Re: Контактная сеть

Добавлено: Сб фев 01, 2014 8:58 pm
Onegin
Олег (Iosch), а ты застал металлические опоры у нас под конташкой? Везде же были. Почему убрали не понятно. Старые опоры начала 50х стояли до Евстюнинской, местами все еще стоят. Я застал, когда еще движение было в карьер и конташка была под напряжением.

Re: Контактная сеть

Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:10 pm
старина_U
Жень, вот в одна тыща девятьсот девяносто седьмом, или осьмом годе, одна из таких надёжных металлических опор (10м), по 3 гл. станции Белые Столбы, свернувшись винтом, легла поперёк третьего главного в габарит 2 гл пути, покосив ещё пару соседних опор.
Укороченная опора тех же лет по ст. Химки в конце 80х аккуратно положила конташку на крышу вагона. Слава богу, что на боковом пути, а не на главном.
Ну и тэдэ...
Так что опоры тоже стоять устают. Им присесть хоцца иногда. :mrgreen:

Re: Контактная сеть

Добавлено: Вс фев 02, 2014 2:29 am
TeorMech
На первом фото одна из модификаций ЖБД (их много, если кому интересно, могу таблицу скинуть), а на вотором - СД (более новая разновидность).

Металлические промежуточные консольные опоры (конец 40-х - 50-е годы):
М-45_1.jpg
М-4,5
М-4,5

Re: Контактная сеть

Добавлено: Пн фев 03, 2014 3:18 am
Юрий Шевчук
TeorMech писал(а):...их много, если кому интересно, могу таблицу скинуть...
Спасибо! Конечно интересно! Сюда я думаю, в самый раз будет!
У нас на Приднепровской ж.д. много где стояли эти опоры ЖБД и СД на участках, но в последние годы их усиленно начали заменять новыми цилиндрическими... Если будет возможность, постараюсь отснять те, что ещё остались в работе. Если, это кому нибудь нужно...

Re: Контактная сеть

Добавлено: Пн фев 03, 2014 7:41 pm
Алексий
с удовольствием поглядел бы на старые опоры КС :oops: :oops: :oops:

Re: Контактная сеть

Добавлено: Пн фев 03, 2014 9:32 pm
major klin
я тоже

Re: Контактная сеть

Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:26 pm
TeorMech
Юрий Шевчук писал(а): Спасибо! Конечно интересно! Сюда я думаю, в самый раз будет!
Ок, заодно тогда схемы деревянных опор (постоянных) остканирую, может кому для 2-3 эпох пригодятся.

Нашёл у себя фото редкой консоли:
console_1.jpg
Она состоит всего из одного швеллера большого размера, а не из двух швеллеров меньшего размера, соединённых накладками, что необычно. Такие делали в 40-50 годах, как я понимаю. Ещё иногда встречаются изогнутые консоли, где вместо двух швеллеров используются два уголка.

Раритетные опоры КС (даже деревянные) можно посмотреть на сайте https://pastvu.com . Если навести на Москву (на московский регион много фотографий за разные годы) и смотреть вдоль ЖД, то много фото довольно приличного качества с КС находится. По Казанскому направлению там целая подборка 50-х годов вообще.