Страница 3 из 3
Re: Контактная сеть
Добавлено: Сб фев 01, 2014 3:34 pm
TeorMech
Re: Контактная сеть
Добавлено: Сб фев 01, 2014 8:53 pm
Алексий
на втором фото как я понял так называемые безраскосные опоры двухтавровые -упоминаются уже в литературе начала 60-х годов .......буквенное обозначение к сожалению сказать не могу -непопадалось
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
..............а на первом фото так называемые двухтавровые с раскосно-дырчатой стенкой ............
Re: Контактная сеть
Добавлено: Сб фев 01, 2014 8:58 pm
Onegin
Олег (Iosch), а ты застал металлические опоры у нас под конташкой? Везде же были. Почему убрали не понятно. Старые опоры начала 50х стояли до Евстюнинской, местами все еще стоят. Я застал, когда еще движение было в карьер и конташка была под напряжением.
Re: Контактная сеть
Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:10 pm
старина_U
Жень, вот в одна тыща девятьсот девяносто седьмом, или осьмом годе, одна из таких надёжных металлических опор (10м), по 3 гл. станции Белые Столбы, свернувшись винтом, легла поперёк третьего главного в габарит 2 гл пути, покосив ещё пару соседних опор.
Укороченная опора тех же лет по ст. Химки в конце 80х аккуратно положила конташку на крышу вагона. Слава богу, что на боковом пути, а не на главном.
Ну и тэдэ...
Так что опоры тоже стоять устают. Им присесть хоцца иногда.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Re: Контактная сеть
Добавлено: Вс фев 02, 2014 2:29 am
TeorMech
На первом фото одна из модификаций ЖБД (их много, если кому интересно, могу таблицу скинуть), а на вотором - СД (более новая разновидность).
Металлические промежуточные консольные опоры (конец 40-х - 50-е годы):
![М-45_2.jpg (75.75 КБ) 1244 просмотра М-4,5](./download/file.php?style=5&id=122644&t=1&sid=10c5d2588c5baeb42eda793a10a97b02)
- М-4,5
Re: Контактная сеть
Добавлено: Пн фев 03, 2014 3:18 am
Юрий Шевчук
TeorMech писал(а):...их много, если кому интересно, могу таблицу скинуть...
Спасибо! Конечно интересно! Сюда я думаю, в самый раз будет!
У нас на Приднепровской ж.д. много где стояли эти опоры ЖБД и СД на участках, но в последние годы их усиленно начали заменять новыми цилиндрическими... Если будет возможность, постараюсь отснять те, что ещё остались в работе. Если, это кому нибудь нужно...
Re: Контактная сеть
Добавлено: Пн фев 03, 2014 7:41 pm
Алексий
Re: Контактная сеть
Добавлено: Пн фев 03, 2014 9:32 pm
major klin
я тоже
Re: Контактная сеть
Добавлено: Пн фев 03, 2014 10:26 pm
TeorMech
Юрий Шевчук писал(а):
Спасибо! Конечно интересно! Сюда я думаю, в самый раз будет!
Ок, заодно тогда схемы деревянных опор (постоянных) остканирую, может кому для 2-3 эпох пригодятся.
Нашёл у себя фото редкой консоли:
Она состоит всего из одного швеллера большого размера, а не из двух швеллеров меньшего размера, соединённых накладками, что необычно. Такие делали в 40-50 годах, как я понимаю. Ещё иногда встречаются изогнутые консоли, где вместо двух швеллеров используются два уголка.
Раритетные опоры КС (даже деревянные) можно посмотреть на сайте
https://pastvu.com . Если навести на Москву (на московский регион много фотографий за разные годы) и смотреть вдоль ЖД, то много фото довольно приличного качества с КС находится. По Казанскому направлению там целая подборка 50-х годов вообще.