М62-1237

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Steamer
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: М62-1237

#21 Непрочитанное сообщение Steamer »

Самое интересное, что подобные коробени стоят на "Махах" белорусских дизель-поездов ДРБ-1. А поскольку кондишенами в них и не пахнет, то там прячется что-то из ЖД оборудования, возможно, связанного с их пассажирской специализацией.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: М62-1237

#22 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Steamer писал(а):... там прячется что-то из ЖД оборудования, возможно, связанного с их пассажирской специализацией.
Неужели бак биотуалета ??? :D

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М62-1237

#23 Непрочитанное сообщение cusco »

На одном сайте прочитал: "Фильтр тонкой очистки воздуха. Тепловоз с двигателем 5-26ДГ-01"
Так оно и есть, машки с этой коробкой на крыше - откавеэренные с коломенским дизелем.
Изображение

Seamen

Re: М62-1237

#24 Непрочитанное сообщение Seamen »

Вот что пишут про модернизированный М62:
"При этом индекс “К” модернизированным тепловозам присваивается почему-то не всегда, но по внешнему виду эти машины можно легко узнать по характерному “горбу” на крыше - это воздушный фильтр (от КамАЗа) на входе в турбокомпрессор и рядом с ним расширительный водяной бак (вентилятора кузова нет вообще), а также по патрубку (на левом боку тепловоза) выхлопа того же воздуха, только после мультициклонного фильтра (всё это очень похоже на последние ТЭП70 и БС)"

Подробнее здесь:http://www.railfanclub.spb.ru/journal/

Вот фото оттуда же:
Изображение

Получается, что сразу за верхними жалюзи вентилятора стоит расширительный бак, затем под кожухом воздушный фильтр, а сбоку под ним - на боковине кузова - патрубок выхлопа.

Кстати, Старина_U - обрати внимание на номер тепловоза и глушитель на крыше. ИМХО, при таком КРП Полтавский ТРЗ все-таки ставит им глушители, убирая нафиг вентилятор кузова 8-) .

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М62-1237

#25 Непрочитанное сообщение cusco »

Seamen писал(а): а сбоку под ним - на боковине кузова - патрубок выхлопа.
Точно, там же еще сбоку патрубок торчит.
Осталось дело за малым, найти хорошее фото крыши и вопросов будет меньше :)
Таким образом звук моделдепо не пойдет, ведь дизель другой, или это мало имеет значения?
Изображение

Seamen

Re: М62-1237

#26 Непрочитанное сообщение Seamen »

Скорее всего не подойдет. 14Д40 - двухтактник, а Д49 - четырехтактник. В принципе, 14Д40 стоит на 132/232, так что либо взять декодер под него, либо заказать моделлдепо залить звук дизеля от 132-го (НЯЗ, они такую услугу сделать могут)

Seamen

Re: М62-1237

#27 Непрочитанное сообщение Seamen »

Вот есть еще фотки (рою по инету):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В принципе, ничего сверхъестественного там нет. Форма и размеры этого фильтра можно взять из фото ДМ62, ширина - такая же, как и блока крышевых жалюзи. Расширительный бак (если это он - на ДМ-ке его нет почему-то) - просто прямоугольный ящик на блоке жалюзи. Хотя я больше склоняюсь к тому, что большой бак - это именно расширительный, а маленький ящик на блоке жалюзи - это и есть воздушный фильтр. А вот какой там заборник воздуха - не совсем понятно, что-то типа патрубка сверху, направленного в ту же сторону, где и выхлоп.
Последний раз редактировалось Seamen Вт ноя 18, 2008 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М62-1237

#28 Непрочитанное сообщение cusco »

Seamen писал(а):Скорее всего не подойдет. 14Д40 - двухтактник, а Д49 - четырехтактник. В принципе, 14Д40 стоит на 132/232, так что либо взять декодер под него, либо заказать моделлдепо залить звук дизеля от 132-го (НЯЗ, они такую услугу сделать могут)
Да это все равно пока для меня не актуально, управлять то цифрой не с чего :) А крыша гораздо важнее!

Большущее спасибо за фотки, самые первые очень информативные!
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: М62-1237

#29 Непрочитанное сообщение старина_U »

Seamen писал(а):Кстати, Старина_U - обрати внимание на номер тепловоза и глушитель на крыше. ИМХО, при таком КРП Полтавский ТРЗ все-таки ставит им глушители, убирая нафиг вентилятор кузова 8-) .
Обратил, обратил... ;)

А на ДМах - выхлопень, - что надо! Каанкретная! :D :D :D
В принципе, - логично... Вентилятор кузова стоял почему? Да потому, что в дизеле 11Д40 масло часто пыхало в наддувочных рессиверах; срабатывали клапана, и дизельное помещение заполнялось густым дымом. У меня такая фигня бывала.
А у Д49 такого прикола нет, в силу конструкции. Потому и кузовной пропеллер на дух не надобен.
А вот фильтр/не фильтр... Там есть же заборники с фильтрами. Со стороны кабины А, сбоку решёточки. И места в кузове навалом под переделку, если фильтры от 14Д40 не устроят... Если только дизель Д49 задом наперёд не запихнули... )))
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: М62-1237

#30 Непрочитанное сообщение iosch »

Не корректный вопрос.Не в тему.А что там за м62к-1250 за чудовище пристроилось.Деревня мы,окромя Вл11,2ТЭ116 ничего не видим.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Основной»