Страница 3 из 6

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Пн апр 25, 2016 8:19 am
Модельерыч
Федюнь писал(а):Вроде как оси все подресоренны. Думаю что не поэтому.
Скорее всего для ослабевания вектора центробежной силы вращения.Ведь на той оси стоит шестерня. И очень огромная.
Как там Вы назвал?Дырки.Они играют роль балансировки всей колёсной пары,и не только в момент качения на холостом ходу но и в момент разгона. Если б не было тех дыр(спиц),движки бы сгорели при первом трогании.Ну и при рукуперативном торможении(торможение тяговыми двигателями для быстрой вспомагательной остановки), они бы не тормозили.Так как сила центробежного вращения была огромной и тормозные колодки бы не помогли.
Реально для поржать :lol: :lol: :lol:

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Пн апр 25, 2016 8:33 am
atom
Главное, в нашей жизни, грудью стоять за свой гугло-источник, закидывая шапкой остальных...))

Ну нет желания вникать в витиеватый текст оппонента, просто задумайтесь - а нафиха собственно дырки в колесных дисках моего авто? и почему так все стремятся облегчить колеса?...

Может ещё поспорите почему колесо круглое и за одно и "поржать" можно друг над другом?

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Пн апр 25, 2016 8:49 am
Exval
atom писал(а): просто задумайтесь - а нафиха собственно дырки в колесных дисках моего авто? и почему так все стремятся облегчить колеса?...
Здесь, однако, изначально речь шла о стремлении облегчить не все колёса, а лишь в моторных вагонах.

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Пн апр 25, 2016 9:17 am
Серокой
Вадим писал(а):До сих пор думал что все вагоны в метро моторные.
Сейчас, с переходом на асинхронную тягу, когда на один вагон стало мощи больше, стали снова делать прицепные. В Казани, в Питере (планировалось).
А вот почему там нет спиц, вопрос. Наверное, потому, что и массы, и мощности меньше, не говоря уж про охлаждение, которого там точно нет. Обошлись так.

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Пн апр 25, 2016 9:25 am
dednichipor
Федюнь, что Вы курите на досуге? Бросайте немедленно!
Федюнь писал(а):...почему у колёсных пар метро поезда нет спиц?
Сейчас нет, но раньше были. Цельнокатаное колесо проще изготавливать.
Вагон_метрополитена_В_Тележка[1].jpg
Федюнь писал(а):...если бы на ведущих колёсных парах не было спиц то ТЭДы здохли при первом же разгоне с места на полный ход.
А как же чешские локомотивы ЧС6 и ЧС200 ?
Федюнь писал(а):...у вагонов метро, ВСЕ, и прицепные, и ведущие, кол пары не имеют отдельно бандажа и центрового диска.
Есть, вот колпара вагона тип Е
image062[1].jpg
Вадим писал(а):До сих пор думал что все вагоны в метро моторные.
Правильно думал!

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Пн апр 25, 2016 9:37 am
Nafanya_TT
Exval писал(а):
atom писал(а): просто задумайтесь - а нафиха собственно дырки в колесных дисках моего авто? и почему так все стремятся облегчить колеса?...
Здесь, однако, изначально речь шла о стремлении облегчить не все колёса, а лишь в моторных вагонах.

Да нет там существенной разницы в весе. Посмотрите в разрезе толщину цельнокатанного колёсного центра и толщину спиц у спицованного центра. Никто здесь не стремился ничего облегчать. Если бы и действительно спицованное колесо было бы легче то почему его больше нигде не применяют в тяговом ПС???

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Пн апр 25, 2016 9:44 am
Nafanya_TT
Федюнь писал(а):
A.G. писал(а): у ведущих колёс обод и бандаж = масса ого-го-го
Вот про это я и писал. Что бы снизить вес колёсной пары для этого и делают спицы.
Чем больше колесо тем больше и делают проёмы между спиц(в пределах разумного)
Попробуйте раскрутить маховик без спиц и маховик со спицами и потом их остановить. На маховик без спиц прикладывается больше энергии чем на маховик со спицами. Повторяю ещё раз если бы на ведущих колёсных парах не было спиц то ТЭДы здохли при первом же разгоне с места на полный ход.
Отсюда и получается что сниженный вес кол пары, не даёт перегреваться ТЭДам.
Вы забыли учесть, что в данном случае вес маховика это вес всего поезда поделённый на кол-во осей. И разницой в массе спицованного колёсного центра и не спицованного можно пренебречь. Разгоните до одинаковой скорости одну колпару и допустим один вагон и посмотрите сколько кто прокатиться???
И ещё вопрос, если не секрет, Вы эту теорию где то вычитали или сами придумали?

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Пн апр 25, 2016 10:13 am
Серокой
Nafanya_TT писал(а): Да нет там существенной разницы в весе.
Колесо моторной пары и по диаметру больше, так что, полагаю, выигрыш есть даже при их равной массе с прицепной. А с редукторной шестернёй она вообще 1780 кг массу имеет.
Nafanya_TT писал(а): Если бы и действительно спицованное колесо было бы легче то почему его больше нигде не применяют в тяговом ПС???
Как так, применяют. И на ЧС видно спицы, и на ВЛ колёса облегчены - хотя там не спицы, а отверстия в виде капелек. Коробчатая колёсная пара, что ли, зовётся.

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Пн апр 25, 2016 10:33 pm
Nafanya_TT
Серокой писал(а):
Nafanya_TT писал(а): Да нет там существенной разницы в весе.
Колесо моторной пары и по диаметру больше, так что, полагаю, выигрыш есть даже при их равной массе с прицепной. А с редукторной шестернёй она вообще 1780 кг массу имеет.

При чём здесь вообще диаметр колпары прицепного вагона???? А масса ведущей пары паровоза Су, П36 и т. д. будет ещё по более ну и, что?
Nafanya_TT писал(а): Если бы и действительно спицованное колесо было бы легче то почему его больше нигде не применяют в тяговом ПС???
Как так, применяют. И на ЧС видно спицы, и на ВЛ колёса облегчены - хотя там не спицы, а отверстия в виде капелек. Коробчатая колёсная пара, что ли, зовётся.
Я уже писал учим матчасть) Вы видели на ЧС, ВЛ спицованные колёсные центры???. Вы вообще реально видели колёсные пары разного ПС??? Здесь уже спецов набралось, которые даже работали слесарями с МВПС)))
Если не в теме не надо, что либо писать вообще)

Re: Вопрос про телеги МВПС

Добавлено: Пн апр 25, 2016 11:28 pm
Серокой
Nafanya_TT писал(а): Я уже писал учим матчасть) Вы видели на ЧС, ВЛ спицованные колёсные центры???. Вы вообще реально видели колёсные пары разного ПС??? Здесь уже спецов набралось, которые даже работали слесарями с МВПС)))
Если не в теме не надо, что либо писать вообще)
Спокойно, спокойно. Вот колёсный центр ВЛ на переднем плане. Он не спицованный, но он не цельнокатанный. А облегченный, про что я и пишу. То есть для того же эффекта, для чего и спицы делали.
Изображение

А тот же ЧС2 - там есть прекрасное фото спицованного колёсного центра.
viewtopic.php?f=44&t=1790&start=20#p92468

А что касается диаметра, так уменьшение неподрессоренной массы. Ключевое слово - массы. Чем больше диаметр, тем больше масса.