Страница 3 из 5

Re: Дела станочные

Добавлено: Пн май 25, 2009 2:00 pm
Женя Харьков
Вот, вот Константин об этом то я и говорю, не настолько дорого стоят пути чтобы заниматся их изготовлением. А при таких размерах детали и станок надо в полтора раза больше, мощнее и ТЯЖЕЛЕЕ. Тем более связка прокатаного профиля это не рельсовые плети, радиусы, всевозможные стрелки и перекрестия. Масштаб S :roll:

Re: Дела станочные

Добавлено: Пн май 25, 2009 2:01 pm
Василий
Женя Харьков писал(а):Тем более связка прокатаного профиля это не рельсовые плети, радиусы, всевозможные стрелки и перекрестия. Масштаб S :roll:
Вот как раз изготовлением стрелок можно и заняться, при наличии готового-то профиля,это не так сложно, но сильно сэкономит деньги. Особенно в кривых масштабах.

Re: Дела станочные

Добавлено: Пн май 25, 2009 2:26 pm
Женя Харьков
Ребята я вот хочу называтся ЖД-моделистом, вместо покупки хорошего ПС, покупаю резцы, фрезы, цанги, лекальные тиски, поворотные столы, делительные приспособления, станки стоимостью подержанной машины. И все ради пары шестеренок и пол сотни колес того диаметра который мне нужен. Делать коряво желания нет. Я еще и фанат самих станков, процесс ради процесса. В хате мини Уралмаш и все соответственнно таким предприятиям:стружка мазутные пятна, плохое настроение жены, придурковатое хихиканье знакомых с покручиванием указательного пальца у виска. Но главное нет времени на сам ЖД-моделизм. Такова наша моделистская доля!!

Re: Дела станочные

Добавлено: Пн май 25, 2009 8:12 pm
mbira
шмырштю писал
"у автора кстати нигде не озвучено сколько по его расчетам получилось"

чтобы это имелось ввиду

по нормам НЕМ профиль для S-ки такой же как и для 1:87
так что не вижу повода для ломания копий что профиль больше, шире и т.д.

Женя Харьков - +1
за " покупаю резцы, фрезы, цанги, лекальные тиски, поворотные столы, делительные приспособления, станки стоимостью подержанной машины", я собственно с этого и начал

и, пардон я так понимаю, что никто этого не делал по тем или иным причинам...
мне все же нравиться идея запастись профилем в количествах достаточных для любых экспериментах... ясно что фирмы делают это на первый взгляд дешевле и понятно почему - массовое производство всегда дешевле мелкосерийного...
кроме того - из описания латуней следует что есть сорта, которые отлично прокатываются при комнатной температуре...

Re: Дела станочные

Добавлено: Пн май 25, 2009 8:28 pm
Onegin
mbira писал(а):из описания латуней следует что есть сорта, которые отлично прокатываются при комнатной температуре...
Вы по этим сортам еще погоняйте составы. Потом почистите десять раз. Не забудьте рассказать на сколько сильно износился профиль...

Re: Дела станочные

Добавлено: Пн май 25, 2009 9:07 pm
Леха
mbira писал(а):по нормам НЕМ профиль для S-ки такой же как и для 1:87
из-за принятого на грудь не могу собраться с мыслью и проверить это....... Если профиль тот же - нет смысла изобретать велосипед, купить флекс роковский за 200 рэ за 90 см. я думаю, выдет дешевле, чем точить прокатный барабан...

Re: Дела станочные

Добавлено: Пн июн 01, 2009 12:31 pm
И.К.С.
Кстати типоразмер S не входит в http://www.nmra.org :shock: у них своя ассоциация http://www.nasg.org/about-s-scale.html :mrgreen:

Re: Дела станочные

Добавлено: Пн июн 01, 2009 2:45 pm
Женя Харьков
Интересен, выбор масштаба S?

Re: Дела станочные

Добавлено: Пт июн 05, 2009 10:41 pm
mbira
А что интересного ? Почему именно S ? Потому что хочеться чего-нибудь побольше
(типа безотходная технология, неудачные варианты будут отдаваться сыну :mrgreen: ) . Кроме того, использовать фабричное не предполагаю вообще - неинтересно

Re: Дела станочные

Добавлено: Пт июн 05, 2009 11:03 pm
Женя Харьков
Переходите лучше к нам в 87. А то как мы будем ваши рельсы покупать 8-) , нам Н0-ликам, масштаб путей надо блюсти. ;) Мы и фабричное юзать хотим.