Помогите расставить светофоры
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Давайте так:Yurchello писал(а):а можно чем заменить их? а то поиск по нашим инет-магазинам показал отсутствие трехзначных светофоров с белым сигналом
Кстати сейчас там установлены 3-х значные (Ж-З-К-!) светофоры оно совсем не правильно получается?
1. Определитесь с типом путевой блокировки. От типа блокировки будет зависеть тип выходного сигнала.
1.1 Автоблокировка (можно отправлять поезда вслед, по мере освобождения блок-участков; на перегоне может быть несколько поездов) - (ж з к)---[; (ж з)(к б)---[
1.2 Полуавтоматическая блокировка (на перегон можно отправить только 1 поезд; перегон будет занят до тех пор, пока отправленный поезд не прибудет на другую станцию) - (з к)---[ ; (б з к)---[
2. Светофоры - делаются. Будут заказы - куплю по катушке (2000 шт) правильных светодиодов, сделаю. Пока нет заказа - только то, что есть в магазинах. А там... мужики-то не знают...
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Мож кто-то из рукастых в долю войдёт... Неохота как-т тысяч 10 светодиодов на грудь брать...
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Вадим правильно сказал: первый изолированнный стык за предельным столбиком (гл. пути - 4100мм между осями расходящихся путей; прочие - 3800; перегрузка из вагона в вагон - 3600), в сторону уширения междупутья (обычно 2-5 м; надо учитывать ещё свес вагона - расстояние от торцевой стенки до оси первой колёсной пары).Yurchello писал(а):Кстати еще вопрос на смежную тему - на каком минимальном расстоянии до стрелки можно установить выходной и маневровый светофоры
Re: Помогите расставить светофоры
склоняюсь к автоблокировке, декодеров оно конечно больше потребуется, но "играбельность" выше - более интенсивное движение замутить можно. кстати если светофоры трехзначные (ж з к)---[ как обозначалось разрешение маневров?старина_U писал(а):Давайте так:Yurchello писал(а):а можно чем заменить их? а то поиск по нашим инет-магазинам показал отсутствие трехзначных светофоров с белым сигналом
Кстати сейчас там установлены 3-х значные (Ж-З-К-!) светофоры оно совсем не правильно получается?
1. Определитесь с типом путевой блокировки. От типа блокировки будет зависеть тип выходного сигнала.
1.1 Автоблокировка (можно отправлять поезда вслед, по мере освобождения блок-участков; на перегоне может быть несколько поездов) - (ж з к)---[; (ж з)(к б)---[
1.2 Полуавтоматическая блокировка (на перегон можно отправить только 1 поезд; перегон будет занят до тех пор, пока отправленный поезд не прибудет на другую станцию) - (з к)---[ ; (б з к)---[
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите расставить светофоры
А тогда только так:
(ж з)(к б)---[
Это если 3-значная...
При 4-значной
(ж к)(з б)---[
(ж з)(к б)---[
Это если 3-значная...
При 4-значной
(ж к)(з б)---[
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Да. А иначе, манёвры месить только по регистрируемому приказу. Бумаги не хватит на день... ![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Если не будет тупика, то путь на пакгаузе надо оградить светофорами (б к)[ с обоих сторон.Yurchello писал(а):если тупика не будет расстановка светофоров останется той же? (при выезде из пакгауза так же останется красный с белым?)
Вот так техзадания и пишут грамошно...Yurchello писал(а):...если верхний тупиковый путь на станции предназначен для приема\отправки местных поездов и МВПС, там надо ставить 4-х значный выходной(Ж-З-К-Б-!) при автоматике или 3-х значный выходной(З-К-Б-!)?
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
А потом удивляимси: чой т недоделок стока...
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Если верхний тупиковый путь на станции предназначен для приема\отправки местных поездов и МВПС, то там, из тупика, вместо маневрового, ставится маршрутный светофор:
(ж з)(к б)---[
Или такой же, но карликовый:
(б к)[
(ж з)[
Выходной - так и остаётся. Только обязательно добавляется ещё один маршрутный светофор ]---(б к)(з ж), перед схождением п/о пути и тупика, со стороны 2-путки.
Re: Помогите расставить светофоры
в общем немного поменял схему в соответсвии с тем что писалось - убрал тупик у пакгауза, ну и платформы пририсовалстарина_U писал(а): Вот так техзадания и пишут грамошно...![]()
А потом удивляимси: чой т недоделок стока...![]()
нарисовать светофоры по нормальному не смог - криво оно как то в винтраке
здесь правая горловина немного покрупнее хочу в дальнейшем дополнить теневым вокзалом и разворотными петлями (с обоих концов вокзала).
в основном задумано для пассажирского движения. Смысл - пришел состав, сменил локомотив (например постоянник на переменник или на тепловоз), свалил (причем в любую сторону, как сейчас помню в деццтве когда в Анапу ездил, поезд после смены лока в Воронеже уходил со станции в обратную сторону).
иногда пролетает МВПС или местные поезд с одним вагоном, например под машкой или ТЭП60, ну и грузовое движение под тепловозной тягой (хотя наверно и там можно будет поиграцца сменой лока, бо как планируецца ВЛ23, ВЛ8 и ВЛ10).
Вот как то так...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Под смену локомотива надо городить ПТО и пути отстоя разных локомотивов: переменники, постоянники, тепловозы.
Эта схема больше годится под другой сценарий.
Веерное депо закрыто и передано ПЧ, или НГЧ, ЭЧ (на веере дрезины, путевые машины, какая-нить платформа, пара кранов, крытый, бочка, чо-нить раскуроченное...), потому и приусадебное хозяйство не развито.
Станция расположена в маленьком городишке, или большом селе (ПГТ);
находится на однопутном участке с двухпутной вставкой и работает на проход.
Или является предузловой и от неё отходит 3 направления, 2 - в виде 2-путки, потом расходятся.
Тогда и зонный тупик оправдан, и появление поездных машин с парой-тройкой вагонов (передаточные и вывозные), или с длинными (сквозными) поездами, и довольно пёстрый локомотивный парк.
Предузловая - эт когда рядом с большим узлом; депо на такой станции часто закрывали в наши дни;
пример:
Бологое-московское (2 депо: веерное - тепловозное, ПТО электровозов 1 стойло; круглое (здания круга и прямоугольный сарай разбомбили в войну, в оставшемся секторе - столярка и гараж, живые 2 пути: пассажирские электровозы, грузовые электровозы; на треугольнике - стоянка пожарного поезда и склад НОДХ);
на бывшем топливном складе - стоянка восстановительного поезда)/
Медведево (депо закрыто в 60-е и передано местной сельхозтехнике)/
Бологое-II (депо закрыто ещё при царе, там вотчина НГЧ (дистанция гражданских сооруженй), есть база запаса локомотивов/
Бушевец - ветки на Бологое-II и Медведево, 2-путка на Бологое; ремонтный заводик для дрезин, база запаса/
Нарадчино - ничего, кроме 5 путей, заставленных всяким вагонным хламом/
Поплавенец - вообще снята в середине 70-х
Эта схема больше годится под другой сценарий.
Веерное депо закрыто и передано ПЧ, или НГЧ, ЭЧ (на веере дрезины, путевые машины, какая-нить платформа, пара кранов, крытый, бочка, чо-нить раскуроченное...), потому и приусадебное хозяйство не развито.
Станция расположена в маленьком городишке, или большом селе (ПГТ);
находится на однопутном участке с двухпутной вставкой и работает на проход.
Или является предузловой и от неё отходит 3 направления, 2 - в виде 2-путки, потом расходятся.
Тогда и зонный тупик оправдан, и появление поездных машин с парой-тройкой вагонов (передаточные и вывозные), или с длинными (сквозными) поездами, и довольно пёстрый локомотивный парк.
Предузловая - эт когда рядом с большим узлом; депо на такой станции часто закрывали в наши дни;
пример:
Бологое-московское (2 депо: веерное - тепловозное, ПТО электровозов 1 стойло; круглое (здания круга и прямоугольный сарай разбомбили в войну, в оставшемся секторе - столярка и гараж, живые 2 пути: пассажирские электровозы, грузовые электровозы; на треугольнике - стоянка пожарного поезда и склад НОДХ);
на бывшем топливном складе - стоянка восстановительного поезда)/
Медведево (депо закрыто в 60-е и передано местной сельхозтехнике)/
Бологое-II (депо закрыто ещё при царе, там вотчина НГЧ (дистанция гражданских сооруженй), есть база запаса локомотивов/
Бушевец - ветки на Бологое-II и Медведево, 2-путка на Бологое; ремонтный заводик для дрезин, база запаса/
Нарадчино - ничего, кроме 5 путей, заставленных всяким вагонным хламом/
Поплавенец - вообще снята в середине 70-х
Re: Помогите расставить светофоры
Да я в общем то депо с кругом от балды нарисовал, главное чтоб понятно было что там. Скорее всего будет ПТО с путями отстоя и депо для пары-тройки маневровых локов (типа для обслуживания станции). Собственно потому и были вопросы про мелкие депо в соседней теме.старина_U писал(а):Под смену локомотива надо городить ПТО и пути отстоя разных локомотивов: переменники, постоянники, тепловозы.
Меня сейчас больше занимает левая горловина. Модуль с ней имеется и фактически не требует больших переделок под мою задумку. Дальше буду заниматься базой запаса с путем отстоя МВПС. Потом левая горловина и только потом все остальное.
Собственно для смены локомотивов я это все и устраиваю - оне у меня потихоньку все на управляемые сцепки переезжают
Последний раз редактировалось Yurchello Вт ноя 24, 2009 2:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помогите расставить светофоры
в этом случае нужен еще один входной светофор у второго пути справа?старина_U писал(а): Или является предузловой и от неё отходит 3 направления, 2 - в виде 2-путки, потом расходятся.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите расставить светофоры
Да.
И по всем путям возможно движение во все стороны. Но тогда выходные светофоры левой горловины должы иметь маршрутные указатели положения...
Там наклоном полосы должно показываться, куда разрешено отправление.
И по всем путям возможно движение во все стороны. Но тогда выходные светофоры левой горловины должы иметь маршрутные указатели положения...
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Там наклоном полосы должно показываться, куда разрешено отправление.