Re: Фрикционные резинки на колеса лока - из чего сделать?
Добавлено: Ср янв 06, 2010 1:17 am
Поиск выдает что-то типа такого ... смущает только толщина стенок
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Женя Харьков писал(а):Как я понял это таблица резиновых трубок. Для капельниц используются полихлорвиниловые или поливинилхлоридные, до сих пор не знаю разницы, поправьте кто в курсе.
Для нашего дела, медицинская резина не очень хороший материал, состоит в основном из натуральных каучуков, из-за этого она непрочная и быстро рассыхается. Для колес лучше маслостойкая, если использовать ПВХ, вообще вечный будет. Насчет где больше коэфициент трения, думаю для наших целей достаточно любого, требования невысокие.Den_Ur писал(а): Резиновые, IMHO, все же будут иметь наилучшее сцепление, чем полихлорвиниловые...
Нет, конечно же не дефицит:) дело в другом: я как-то купил штатные кольца (или даже они похожи на шайбы), но столкнулся с такой проблемой - ширина кольца была настолько шире самой толщины колеса, что заползала на гребень, тем самым уменьшая расстояние меж гребнями, в результате чего вероятность схода лока с рельс резко возрастала... (а может мне такие резинки подсунулиЖеня Харьков писал(а):Для нашего дела, медицинская резина не очень хороший материал, состоит в основном из натуральных каучуков, из-за этого она непрочная и быстро рассыхается. Для колес лучше маслостойкая, если использовать ПВХ, вообще вечный будет. Насчет где больше коэфициент трения, думаю для наших целей достаточно любого, требования невысокие.Den_Ur писал(а): Резиновые, IMHO, все же будут иметь наилучшее сцепление, чем полихлорвиниловые...
Самое простое, приобрести штатные резиновые кольца, разве это сейчас дефицит?
Я не большой специалист, но думаю что Вы приобрели фрикционные кольца большего диаметра чем штатные, так как все материалы (резина, ПВХ), при линейном растяжении (изменение длины) начинают становится тоньше не только по толщине, но и по ширине. Возможно что фабричное резиновое кольцо меньшего диаметра при натягивании полностью установится в проточенный паз на поверхности катания колеса и не будет находить на гребень.Den_Ur писал(а): Нет, конечно же не дефицит:) дело в другом: я как-то купил штатные кольца (или даже они похожи на шайбы), но столкнулся с такой проблемой - ширина кольца была настолько шире самой толщины колеса, что заползала на гребень, тем самым уменьшая расстояние меж гребнями, в результате чего вероятность схода лока с рельс резко возрастала... (а может мне такие резинки подсунули?)
Женя Харьков писал(а):... думаю что Вы приобрели фрикционные кольца большего диаметра чем штатные, так как все материалы (резина, ПВХ), при линейном растяжении (изменение длины) начинают становится тоньше не только по толщине, но и по ширине. Возможно что фабричное резиновое кольцо меньшего диаметра при натягивании полностью установится в проточенный паз на поверхности катания колеса и не будет находить на гребень.
Если попробовать, аккуратно cрезать острым лезвием лишнее?
а что мешает такие шайбы нарезать (пробить) самому? наверняка плоскую резину проще найти. или можно сантехнические посмотреть.Den_Ur писал(а):штатные кольца (или даже они похожи на шайбы)