Ов (возрождение)

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Ов (возрождение)

#21 Непрочитанное сообщение Леха »

Jarosch писал(а):Эдуард, ведь делают же колёса на ИС, а для Ов колёса труднее сделать?
Эдуард! Почему так?!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Snusmumrik

Re: Ов (возрождение)

#22 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Всё правильно насчёт межосевых. Из-за реборды приходиться увеличивать расстояние между осей на 1 мм.
15.JPG
Сегодня наконец сделал в черне паровую машину. Осталось её облагородить. Так как подвеска у меня будет "мягкая", то после реализации возможности проточить реборды, я смогу изменить межосевые расстояния, а пока буду делать саму подвеску и следом механизм ПРМ.
Вложения
22.JPG
21.JPG
20.JPG
19.JPG
18.JPG
17.JPG

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Ов (возрождение)

#23 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Jarosch писал(а):Эдуард, ведь делают же колёса на ИС, а для Ов колёса труднее сделать?
Я исхожу из того, что Ростислав делает не просто колеса на ИС, а весь паровоз ИС. Ему это нужно, он готов тратить время и материалы на свой проект ИС.

А кому нужны литые металлические колеса на Ов ? Кто-то делает малосерийную латунную овцу ? Не слышал пока. Все, кому надо, обходятся переделкой пластиковой овцы с разной глубиной вмешательства. При этом металлические колпары имхо уходят на десятый план.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ов (возрождение)

#24 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ершов Эдуард писал(а):...А кому нужны литые металлические колеса на Ов ? Кто-то делает малосерийную латунную овцу ?..
А что? Есть возможность? Или есть знания технологии?..
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Ов (возрождение)

#25 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Возможности конечно есть. Тот же Юра Меркутов уже давно налил из латуни всяких колес и прочих деталей для своих проектов.
Технология литья по выплавляемым моделям не нова, хорошо отработана, и дает замечательный результат.

Пару лет назад Железный дорожник (или Олег-НО) вроде поднимал тему на миксе о потенциальном спросе на такую продукцию. Были и фотки. Тогда народ заключил, что 45 рублей за грамм латунного литья - это дико дорого, на том и закончилось. А человек работает, у него и интернета-то нет, а наработано всего много...

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ов (возрождение)

#26 Непрочитанное сообщение старина_U »

Тогда нужны концы Меркутова...
Хоть в личку...
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Ов (возрождение)

#27 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ю.Меркутов не делал колёса для Ов. И пока не собирался. Но вообще он делал колёса для более старых паровозов. Но там вся технология держиться на его мастерстве. Кроме того, что он отливает колёсные центры, он их ещё обтачивает для запрессовки бандажа (через изоляционный материал) и для напрессовки на ось. Потом обтачивает бандажи из литых заготовок и потом уже напрессовывает. Процесс крайне нетехнологичен, но результат отличный! На заказ он вроде не делает колёса из-за большой трудоёмкости. Т.е. фишка не в том, что можно отлить "кучу колёс" по выплавляемым моделям литьём из латуни (тем более, что Юра не льёт сам, а заказывает литьё на стороне), а в том, чтобы изготовить правильную мастер-модель, правильно продумать технологию последующей обработки и сборки колеса и колёсной пары. Изготовить для этого необходимую оснастку и т.п. А для каждого диаметра колеса свои оправки и т.п. приспособления, которые сделать совсем не просто.
Вот его рама паровоза типа Коломеского завода, заводской тип №1. Правда здесь изоляционные втулки стоят между осью и колёсным центром только с одной стороны колёсной пары.
DSCN1088_1.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Ов (возрождение)

#28 Непрочитанное сообщение iosch »

Да жаль,что сам Юрий в сети не бывает.Когда то переписывался с ним,потом что сам запустил переписку. :oops: По горячей штамповке,он много чем интересным поделился.Только вот ручки у меня видимо не из того места растут. :oops:
По отливке из металла на нашем форуме уже тоже вопрос подымался.http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 0%BB%D0%B0
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Snusmumrik

Re: Ов (возрождение)

#29 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

У меня вопрос к знатокам. На всех ли паровозах этой серии применялась противоскользящая решётка на площадке, идущей вдоль котла?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ов (возрождение)

#30 Непрочитанное сообщение старина_U »

Скорее всего, не на всех...
Вообще же, вопрос этот уже дискутировался. Пришли к выводу: почему бы и нет. Раз были вальцы, то и насечку могли прокатывать тоже. В чертежах ответ будет позже.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Основной»