Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
Ну суток прошло уже много Этот материал еще у Jistin-а висел (не путать с NiMH ) до нашего объединения. А так, да полно таких кросспостов без указания источников, в том числе и с нашего сайта. Пусть их. Нам же лучше, кто-то заинтересуется и начав искать придет куда надо А кому неинтересно, хоть так посмотрят.шмырштю писал(а):охренеть не прошло и сутокшмырштю писал(а):Электрическая железная дорога "Пионерская" http://scaletrainsclub.com/portal/our-l ... 3-17-21-55
http://nnm.ru/blogs/garners/istoriya_pr ... eniya/#cut
поздравляю Вася, нас "цитируют".
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: инструкция потключения пионерской ж.д.
Когда я распечатал информацию из скачанного файла - все вышло правильно, а не в зеркале.пб21 писал(а):а почему текст на картинке задом наперед?leo.fedotov писал(а):дима писал(а):часть инструкции со схемой подключения пионерской ж.д.
Вашу картинку я немного отредактировал под мою модель.
Re: инструкция потключения пионерской ж.д.
sarkel39 писал(а):пб21 писал(а):не должно быть там диодов в оригинале нигде!
выкусывайте или выпаивайте с чистой совестью
Все выполнил как советовали. Тепловоз покатил. Как организовать реверс? Наверное эти диоды как-то схемно решали проблему реверса. В одной подсказке было обращено мое внимание на то,что под донышком тепловоза должен быть переключатель. Его там нет.
Спасибо!
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
Спасибо за разъяснения! Конечно "плейкастер" не лучший вариант человека, но в этом пережатом файле ( который находится на этом же форуме - ищите в Метельнике)я обнаружил и с успехом использовал " Инструкцию по монтажу модели электрической железной дороги".За что ему отдельное спасибо!Тепловоз двигается и все подключения работают как надо. И, я теперь уверен , что хотя-бы в таком варианте мой правнук еще поиграется этой забавной игрушкой.Единственный момент который не получается (пока) реверс двигателя.Извините, что нагружаю Вас своей писаниной.старина_U писал(а):Нет, не обижаться.sarkel39 писал(а):Не знаю обижаться или нет? ... Болеслав..старина_U писал(а):Ля, ещё один плейкастер нашёлся...
Подобное явление распростанено на фото- и муз-сайтах.
У людей тырят картинки, музыку, стихи.... так называемые плейкастеры и постят на аналогичного рода форумах, выдавая за свои.
С моими фотографиями уже так было: берут пейзажик (или чё там ещё), приляпывают стихи. музычку, следом - восторженные отзывы...
С уважением Болеслав.
Re: инструкция потключения пионерской ж.д.
наконец то!sarkel39 писал(а): Все выполнил как советовали. Тепловоз покатил.
забудьте вы про эти диоды наконец!sarkel39 писал(а):Как организовать реверс? Наверное эти диоды как-то схемно решали проблему реверса.
ничего они не решали!
и быть их там не должно было!
хреново!sarkel39 писал(а):В одной подсказке было обращено мое внимание на то,что под донышком тепловоза должен быть переключатель. Его там нет.
повторите ка фотки собранного тепловоза?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
попробуйте всё-таки предложенную мной схему - может, чего путное получится!
Ещё раз
- в источник питания ставим выпрямительный мост и реверс тумблер после моста
- одну из обмоток двигателя подключаем тоже через мост последовательно со второй обмоткой
Ещё раз
- в источник питания ставим выпрямительный мост и реверс тумблер после моста
- одну из обмоток двигателя подключаем тоже через мост последовательно со второй обмоткой
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
Саш, ну нет у человека элетротехнического образования!A.G. писал(а):попробуйте всё-таки предложенную мной схему - может, чего путное получится!
это же очевидно!
зачем его грузить?
тем более что твоя схема с двумя последовательными мостами в принципе нежизнеспособна
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
Спасибо! Не обращайте внимания на реплику об моей электротехнической неграмотности! Ваши рекомендации паяльником я реализую легко. Поясните каким образом на предложенной схеме реализуется разнополярность включения якоря и катушки возбуждения? Если мы поменяем полярность на рельсах, то на катушке возбуждения всегда будет сохранятся одна и та-же полярность, на якоре будет меняться полярность через разные плечи моста? Я попробую реализовать Вашу схему, и сообщу если будет Вам интересно результат.A.G. писал(а):попробуйте всё-таки предложенную мной схему - может, чего путное получится!
Ещё раз
- в источник питания ставим выпрямительный мост и реверс тумблер после моста
- одну из обмоток двигателя подключаем тоже через мост последовательно со второй обмоткой
С уважением Болеслав.
.
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
да, сделайте пожалуйста одолжение?
а то у нас нездоровый диспут возникает в личке
Александр практикующий железнодорожник, а я с дипломом на много лет оказался в местах не столь отдаленных
но не задолго до этого как раз имел опыт владения пионеркой-собственно отчасти из за нее и попал
а то у нас нездоровый диспут возникает в личке
Александр практикующий железнодорожник, а я с дипломом на много лет оказался в местах не столь отдаленных
но не задолго до этого как раз имел опыт владения пионеркой-собственно отчасти из за нее и попал