Страница 3 из 7

Re: Кол.пары у электричек

Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:53 am
Женя Харьков
Всегда думал, что бандаж делают только лишь для того чтобы его можно было в случае износа заменить. А нагрузку, как раз монолитное держит лучше, но цена. Что разве в Европе или в Штатах, Канаде, нагрузки на ось меньше?

Re: Кол.пары у электричек

Добавлено: Вт фев 22, 2011 11:39 am
Onegin
Сегодня из дома выложу фото сертификата на бандаж. Тепловозно-ремонтный завод покупает, между прочим.

Re: Кол.пары у электричек

Добавлено: Вт фев 22, 2011 12:47 pm
старина_U
Женя Харьков писал(а):Всегда думал, что бандаж делают только лишь для того чтобы его можно было в случае износа заменить...
Не только.
На бандаж идёт особая сталь. На колёсный центр - другая, с совершенно другими свойствами.
С монолитным - сложнее (см. колёса Гриффина). Потому они и дороже.

В Европе - нагрузки на ось меньше, чем у нас;
в штатах - больше, чем у нас.
Onegin писал(а):...бандаж. Тепловозно-ремонтный завод покупает...
А я о чём и говорю.
У них безбандажных колёс нет.
Иногда тепловозный бандаж ф=1050мм идёт под моторные вагоны на электропоезда. Только у него ширину меньше делают после формирования, обтачивают.

Re: Кол.пары у электричек

Добавлено: Вт фев 22, 2011 4:22 pm
Женя Харьков
Понятное дело что разную сталь используют (оно везде так, вон взять сверла, режущая часть из дорогого "рапида", а хвостовик из обычной недорогой СТ45-50. Приводные колпары везде головняковые, там помио того что надо катится еще и крутящий момент надо преобразовать в линейное движение, то есть определенный диаметр нужен, не только колес, а еще и ступиц и подшипников и износостойкость должна быть совсем другая, плюс конструктив сложнее. Должна быть обеспечена рентабильная ремонтопригодность. Как на электричке так еще и не сильно отличатся по весу, так как шестерня еще есть на оси, а конструкция силовой рамы наверное ничем не отличается от "прицепного" вагона (или отличается?). Я думал что с завода у бандажа, по наружному диаметру всегда есть припуск, на обточку, грубо говоря после замены в любом случае протачивают, что-бы добится одного диаметра и профиля поверхности катания, убрать возможное биение, на КП. имхо.
А какя в Европе максимальная нагрузка на ось? Во всяком случае, судя по автотранспорту то куда больше чем у нас. Слышал такое мнение, что наши дороги убивают иностранные фуры, так как наши дороги были спроектированы из расчета 7,5 тонн на ось, а хорошая "иномарка" под 30т только на себя берет. При всем при том, что у "головы" под седлом всего один мост, даже "ленивец" не всегда есть. Где-то читал что иностранцы никак не могли понять, зачем нашему КАМАЗу при его грузоподьемности, сзади два моста, то-есть тысяча деталей сомнительной целесообразности, а оно вон как, просто деватся было некуда. В СССР трактор, кран или экскаватор 30-цати тонный на тралах специальных возили, там где колес под два десятка было.

Re: Кол.пары у электричек

Добавлено: Вт фев 22, 2011 6:31 pm
iosch
В Европе меньше нагрузка на ось.Точно не помню,но вроде 17,5т/м,у нас 22-23т/м,у Америки больше нашего.

Re: Кол.пары у электричек

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:08 pm
Женя Харьков
iosch писал(а):В Европе меньше нагрузка на ось.Точно не помню,но вроде 17,5т/м
Вот нашел первый попавшийся http://en.wikipedia.org/wiki/DB_Class_V_200. Вроде больше получается. И ЧМЭхи у них ездят и М62, с ТЭ109, то есть никак не получается 17,5.

Re: Кол.пары у электричек

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:21 pm
Onegin
DSC00068.jpg

Re: Кол.пары у электричек

Добавлено: Вт фев 22, 2011 7:26 pm
Женя Харьков
ТЭ 114 для Египта построили, вообще 22 тонны на ось, как там ведется эксплуатациия на ихних дорогах (Египте и Сирии), вообще Африка, в пустыне,? Так что нагрузки у всех, не только у нас. Все выжимают максимально, сколько возможно. Просто в Америке еще больше, ну дык, пендосы вообще знатная железнодорожная нация.
Зы сертификат! А платежку или счет, показать?

Re: Кол.пары у электричек

Добавлено: Вт фев 22, 2011 8:10 pm
Onegin
У меня на руках был только сертификат.

Re: Кол.пары у электричек

Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:23 pm
iosch
Ну,и что, V200-нагрузка на ось 20 т.У наших локов в среднем 23т.Вообще надо путейские справочники смотреть,допустимая нагрузка на путь.У нас верхнее строение пути мощнее европейских.Я то, среднею по вагонам привел :oops: и то примерно.
ЗЫ:Евгений все перечисленные тобой локи,довольно игрушечные.ЧМЭ на сортировках в паре, по СМИ работают,хотя убитые ТЭМки в одиночку таскают,редко в пару запрягаются,когда только на горку,обратно втащит надо состав.В Ебурге вообще монстры ТЭМ-7 работают.