информация о американских локомотивах

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
mad-squirrel
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 3:52 am
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: информация о американских локомотивах

#21 Непрочитанное сообщение mad-squirrel »

Заметил, что на всех локомотивах решетки на окнах. Чем такое может быть обусловлено?

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: информация о американских локомотивах

#22 Непрочитанное сообщение Василий »

Hello feero!

Why all windshields on the locos are covered by grills?

А почему все ветровые стекла закрыты решетками?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: информация о американских локомотивах

#23 Непрочитанное сообщение feero »

Well it's a long funny story... As is well known the Egyptian railways was the second railways in the world after great Britain railways, and @that time when the first trains goes to upper Egypt people was so afraid of it (poor farmers with no education ) so they was thinking it's a devil or genie and start shooting trains with stones trains, and since that the Egyptian railways engineers decide to add vertical bars ( grills ) to protect the driver team and it fixed in the specification of all the locomotive till this days.

Feero
.




Ну, Ну, это долго забавная история ... Как известно египетских железных дорог был вторым железных дорог в мире после Великобритании железных дорог, и @ то время, когда первые поезда идет на верхние люди Египта так боялся его (бедных фермеров, не имеющих образования), чтобы они думали, что это дьявола или джина и начать снимать поезда с камнями поезда, и с тех пор египетские инженеры железных дорог решили добавить вертикальные полосы (гриль) для защиты водителя и его команда фиксируется в спецификации всех локомотивов до сего дня .

Feero

Вложения
view from inside<br />вид изнутри
view from inside
вид изнутри
view from inside<br />вид изнутри
view from inside
вид изнутри

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: информация о американских локомотивах

#24 Непрочитанное сообщение Василий »

LOL! Really funny story :) Thanks for sharing :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

2TE116
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 11:06 pm

Re: информация о американских локомотивах

#25 Непрочитанное сообщение 2TE116 »

Египтяне, "дикий " народ :twisted: :lol:

2TE116
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 11:06 pm

Re: информация о американских локомотивах

#26 Непрочитанное сообщение 2TE116 »

Сродни нашим среднеазиатам.Те тоже на рефов бросались,стекла секциям били,пока и наши с решётками стали ездить.

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Информация о египетской локомотивов

#27 Непрочитанное сообщение feero »

Здесь самый мощный локомотив gaint в Египте, его немецкий американских локомотивов сделаны Henschel с 1976 года работает в тяжелых в области экспресс и испуг линии мощностью 2450 л.с.
feero


here is the most powerful gaint locomotive in egypt , its German American locomotive made by henschel since 1976 working in heavy duty in express and fright lines with power of 2450 Hp
feero
Вложения
1497.1196110800 (2).jpg
3039-2.jpg
3159-2.jpg
enr-3483.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: информация о американских локомотивах

#28 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ops... Left loco on first picture is soviet production TE114.

feero
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:01 am
Откуда: egypt - cairo
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: информация о американских локомотивах

#29 Непрочитанное сообщение feero »

LOL: D Да, сэр Иван Андреев, что это большой TE114, жаль, что это все еще работает до сих пор
Спасибо за год повтор

lol :D yes sir Иван Андреев it's the great TE114 , wish it was still working till now
thanks for yr replay


вот другой картине Henschel
here is another picture of the henschel
Вложения
DE(31).bmp
DE(31).bmp (1.36 МБ) 1432 просмотра
AG0011.JPG
AG0008.JPG
3241.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: информация о американских локомотивах

#30 Непрочитанное сообщение Серокой »

feero писал(а):жаль, что это все еще работает до сих пор
Автоматический переводчик ошибается как-то не-по доброму. :)

Ответить

Вернуться в «Основной»