СВЛ Модель в НО

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
artur-портал
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 10:12 am

Re: СВЛ Модель в НО

#21 Непрочитанное сообщение artur-портал »

хех, что ж будем работать)

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Скоростной вагон-лаборатория. Модель в НО

#22 Непрочитанное сообщение railmodel »

artur-портал писал(а):В дальнейшем эксплуатация вагонов подобного типа планировалась в составе высокоскоростных поездов «Русская тройка».
Если внимательно почитать перво­источ­ник (газетную заметку), то там речь шла об использовании наработок, а не самих таких вагонов.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: СВЛ Модель в НО

#23 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Чертеж ЭР22 головного, просто урезан для компактности, там же виден разрыв(кусок выкинули)
Тележка не как у РТ200 - с пневморессорой
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... nImageLink

http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/150115250/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
tsmv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:52 am
Откуда: Москва

Re: СВЛ Модель в НО

#24 Непрочитанное сообщение tsmv »

Для русской тройки предназначался чс200, а не СВЛ вроде.
Rīgas Vagonbūves Rūpnīca

artur-портал
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 10:12 am

Re: СВЛ Модель в НО

#25 Непрочитанное сообщение artur-портал »

Всем спасибо за ответы! Приму на вооружение ваши сведения)

Аватара пользователя
tsmv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:52 am
Откуда: Москва

Re: СВЛ Модель в НО

#26 Непрочитанное сообщение tsmv »

Как процесс создания?
Rīgas Vagonbūves Rūpnīca

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: СВЛ Модель в НО

#27 Непрочитанное сообщение major klin »

в день по гофре-святое дело, потерпите!
роко еще удавится от таких сроков :D
БУДЕМ еще не сделал Эр22, а тут уже СВЛ свистит форсажем
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Аватара пользователя
tsmv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:52 am
Откуда: Москва

Re: СВЛ Модель в НО

#28 Непрочитанное сообщение tsmv »

Ну, в день по гофре это чересчур)

Кстати, БуДем уже сделали отливки ЭР22 из полиуретанового пластика холодного отверждения.
Rīgas Vagonbūves Rūpnīca

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: СВЛ Модель в НО

#29 Непрочитанное сообщение railmodel »

tsmv писал(а):Для «Русской тройки» предназначался ЧС200, а не СВЛ, вроде.
СВЛ никогда не рассматривался для коммерческой эксплуатации, а тем более — как локомотив. Это была исключительно лаборатория, а реактивная тяга — для возможности испытания неведущих тележек на высоких скоростях.

Наработки СВЛ могли использо­вать­ся в ходовой части вагонов «Русской тройки».
major klin писал(а):уже СВЛ свистит форсажем
Кстати, НЯЗ, при поездках СВЛа использовали режим малого газа двигателей — вполне хватало.

Аватара пользователя
tsmv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:52 am
Откуда: Москва

Re: СВЛ Модель в НО

#30 Непрочитанное сообщение tsmv »

railmodel писал(а):
tsmv писал(а):Для «Русской тройки» предназначался ЧС200, а не СВЛ, вроде.
СВЛ никогда не рассматривался для коммерческой эксплуатации, а тем более — как локомотив. Это была исключительно лаборатория.
Ну, а я про что. Артур, как успехи? :)
Rīgas Vagonbūves Rūpnīca

Ответить

Вернуться в «Основной»