Двухэтажные вагоны России.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Двухэтажные вагоны России.

#21 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Я бы назвал быдловозом плацкартники, в летних южных поездах, где заведомо нет кондиционера.

Полюбовался в этом году на них и на их пассажиров на ст.Горячий Ключ: на улице температура под +40, стоянка поезда на однопутной линии и при смене локомотива 1,5-2 часа, и измученные люди из плацкартников буквально выпадают на перрон, на котором тоже от солнца укрыться негде (странно, что за столько лет никому не пришло в голову оснастить там пару перронов навесами - хотя бы для тени летом !). И десятки людей с детьми СИДЯТ НА РЕЛЬСАХ В ТЕНИ СОБСТВЕННЫХ ВАГОНОВ, чтобы пережить эту длительную стоянку. От проводников тоже идет пар.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Двухэтажные вагоны России.

#22 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Насчет пожарной безопасности - тема интересная.

Видимо ТВЗ в период разработки двухэтажников заказывал исследования, - вот тут нашел статью по теме.

Там были даны такие рекомендации:

•Обеспечение существующих аварийных выходов из пассажирских вагонов складными или выдвижными
лестницами-стремянками, веревочными или надувными лестницами;

•Оснащение вагонов системами дымоудаления с одновременным широким применением для отделки
вагонов специальных несгораемых или трудновоспламеняемых с малой дымообразующей способностью отделочных материалов;

•Оборудование купейных вагонов автоматическими системами водяного пожаротушения (тонкораспыленной водой);

•Обеспечение пассажирских купе комплектом индивидуальных средств защиты (пожарно-спасательные комплекты «Шанс»);

•Нанесение на стене коридора внутри пассажирского вагона специальной светоуказательной
эвакуационной полосы.

Не знаю - что из этого было реализовано, но спринклер в купе видел точно.

Кстати, интересно, что в ГОСТ есть пункт 4.3.8:

4.3.8 Междуэтажное перекрытие двухэтажного вагона должно выполнять функцию горизонтальной противопожарной перегородки и иметь предел огнестойкости: при пожаре на первом этаже не менее REI 30; на втором - не менее REI 15.

Аватара пользователя
modo
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
Откуда: Лиепая, Латвия
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Двухэтажные вагоны России.

#23 Непрочитанное сообщение modo »

Так как все уже забыли начальный вопрос о чертежах, то некоторые можно найти тут http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... ate&page=1 и далее разбросанным по страницам.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Двухэтажные вагоны России.

#24 Непрочитанное сообщение Крок »

Ершов Эдуард писал(а):Я бы назвал быдловозом плацкартники, в летних южных поездах, где заведомо нет
Эти совдеповские калининские анахронизмы уходят в прошлое, им недолго уже осталось стучать колесами по стыкам. Новые все с , с розетками под каждым столом в купе, биотуалетами, так что не будем сильно их костерить, а отдадим им должное - вагоны свое отработали. А вот то что сегодня делают двухэтажное в Твери, совершенно не приспособленное для комфортного проезда пассажиров (полки как для китайцев, размеры купе для лилипутов, отсутствие мест для багажа, два сортира на 100 рыл и т.п.), с заранее заложенными небезопасными функциями (даже АБ нет в вагоне) - это уже нонсенс

AlexK

Re: Двухэтажные вагоны России.

#25 Непрочитанное сообщение AlexK »

Крок писал(а):Эти совдеповские калининские анахронизмы уходят в прошлое, им недолго уже осталось стучать колесами по стыкам.
К моему глубокому сожалению, на нашу жизнь хватит :( . Плацкарт - имхо не для нашей страны с ее расстояниями система.
два сортира на 100 рыл и т.п.)
Ну, то же, что и один на 50 рыл...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Двухэтажные вагоны России.

#26 Непрочитанное сообщение Крок »

AlexK писал(а):Плацкарт - имхо не для нашей страны с ее расстояниями

Ну, то же, что и один на 50 рыл...
1. В том то и дело что именно для нее! У нас пол страны еще ходит до ветру во двор в калошах посидеть-подумать в позе орла. Пол страны топит дровами и углем. Больше половины не могут себе позволить съездить не то что в отпуск - в гости к родне за Урал или оттуда в Центр. Публика, которая забивает своими тушками, свесив ноги в носках в проход, будет ездить еще долго в плацкартных вагонах - потому что это обычные жители страны, живущий от получки до получки, колхозники, работяги, студенты, а не бырыги. И уж поверьте - взять плацкартный, а не купейный билет на пару-тройку часов, да даже на на 6 - 8 часов для многих выгоднее. Так что не нужно цитировать слова айфонщика Димона, который в плацкарте катался последний раз небось в пионерский лагерь еще при историческом материализме.
2. В том то и дело что в плацкарте 2 сортира на 50 рыл, а тут на 100!

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Двухэтажные вагоны России.

#27 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Тут какая-то ошибка. В моем вагоне было 2 сортира и душ. И это был 32-местный СВ.

А в 64-местном двухэтажном купейнике - 3 туалета. Сам видел.

Получается 21,3 чел./сортир. В 36-местном купейнике - 18 чел/сортир. Оно, конечно, поплотнее...

А "100 рыл" - это мы про какой вагон говорим ? Про сидячку ?

А про плацкартники согласен - на них еще долго спрос будет, если Якунин явочным порядком их не снимет с эксплуатации под каким-нибудь предлогом, как при айфончике сняли с линий еще нестарые ТУ154М.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Двухэтажные вагоны России.

#28 Непрочитанное сообщение Крок »

Ершов Эдуард писал(а):А "100 рыл" - это мы про какой вагон говорим ? Про сидячку ?
Да, я про купейники с общими местами. Сортиров там действительно три, но тот кто был в сием заведении знает: после двух-трех посетивших эту кабинку перед тобой в сидячем положении заходить просто невозможно! В обычных купейниках летом хоть форточку в окне открыл и проветрил, чтобы не задохнуться, а тут некий вариант душегубки получается. На мой взгляд - новые двухэтажники для перевозки пионеров в лагеря к морю самое то. Для обычного люда купейники - самозачморение какое то. СВ приемлимы, но цены уже не купейные, увы

AlexK

Re: Двухэтажные вагоны России.

#29 Непрочитанное сообщение AlexK »

Крок писал(а):В том то и дело что именно для нее! У нас пол страны еще ходит до ветру во двор в калошах посидеть-подумать в позе орла.
Вот так и знал, что в ход пойдет именно этот аргумент :mrgreen: ... Узнаю ростовчан: каждый раз, когда они бывали у меня в гостях, на стульчаке(!!!) оставались отпечатки тапок :twisted: .

Кстати, судя по Вашему посту, в плацкарте Вы тоже нечасто ездите, и цитируете по воспоминаниям беспредельщика Вована. Иначе знали бы, что 2/3 случаев проводник не открывает сортир у рабочего тамбура, чтобы ему под нос не пахло :mrgreen: .

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Двухэтажные вагоны России.

#30 Непрочитанное сообщение Крок »

AlexK писал(а):Вот так и знал, что в ход пойдет именно этот аргумент :mrgreen: ... Узнаю ростовчан: каждый раз, когда они бывали у меня в гостях, на стульчаке(!!!) оставались отпечатки тапок

Кстати, судя по Вашему посту, в плацкарте Вы тоже нечасто ездите Иначе знали бы, что 2/3 случаев проводник не открывает сортир у рабочего тамбура, чтобы ему под нос не пахло
Скорее всего у вас в гостях были батайцы - у ростовчан уже давно в домах нормальные ватерклозеты :mrgreen:
Постоянно приходится пользоваться плацкартниками, потому что на форму 6 сейчас летом за сутки до выезда в командировку трудно взять и туда и обратно билет в купе. Закрытый туалет возле проводницкого - это сейчас себе только разве что в Махачкалинском поезде проводники позволяют, да и то не все, поверьте

Ответить

Вернуться в «Основной»