Страница 3 из 4

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 7:01 am
И.К.С.
manfred писал(а):и по сей день благодаря сраным коммунистам умеем только передирать. Собственных идей ноль.
это вы чисто про себя? осеннее обострение симптома обосризмы?
manfred писал(а):Да и СА-3 не советская а содрана один к одному с автосцепки Уиллсона, применяемой на рудничном транспорте в США.
вот что за бред ? От Виллисона в СА-3 остался только контур зацепления - не более того, сцепка достаточно хорошо была доработана. Тем более что тогда был открытый конкурс и рассматривали несколько вариантов сцепок в том числе от "импортных" конструкторов. На Западе ее называют «русская автосцепка» или «автосцепка Виллисона с русским контуром».
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... A1%D0%90-3
http://en.wikipedia.org/wiki/SA3_coupler
вот англицкая вика говорит что и японцы в 1922 и австралийцы в 1915 годах её тоже копировали и где вопли-сопли по этому поводу?
Мне другое не понятно, у американцев в начале 20 века было два типа сцепок Виллисона и Джанея которая сейчас стандартная (coupling AAR) и на мой взгляд хуже Виллисона. http://en.wikipedia.org/wiki/Janney_coupler вывод "бабло правит миром" джаней просто вовремя подсуетился.

Собственно европейцы не гнушаются передирать лучшее, вот же ваша тема: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =11&t=7313
да и эта тема подтверждение в первых сообщениях на фото сцепка называется C-AKv coupler , во всех источниках указывается что разработана на основе "СОВЕТСКОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ вариант ТРИ" и только "профиль от Вилсона"
http://en.wikipedia.org/wiki/C-AKv_coupler
https://www.google.ru/search?q=C-AKv+co ... CAYQ_AUoAQ

а Вилсон это вот, где здесь "один в один"?

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 8:30 am
iosch
[Оффтопик]
Не чегошеньки,Костя,ты не понимаешь. :mrgreen:
В школу тебе пора.Там в учебниках черным по белому написано:СССР был отсталой аграрной страной... :mrgreen: Ну судя по колхозам-еще и с принудительным рабским трудом.Прям как штаты-лет так сто пятьдесят назад. :mrgreen: А войну выиграли-так то уркаганов по выводили на фронт,те фиксами блеснули и сказали-Ша...Всех порежем-Немцы так сразу и разбежались. :mrgreen:

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 10:01 am
Vslav
A.G. писал(а): пара 2х осных платформ по концам состава,
Вот таких :)
kuppelwagen.jpg
(Перетянуто отсюда: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... start=1250 ).
[Оффтопик]
manfred писал(а):и по сей день благодаря сраным коммунистам умеем только передирать. Собственных идей ноль.
На этом форуме собрались разные люди. И "укропы", и "ватники". И "сраные коммунисты" и "гадские бандеровцы"... И так далее. Собрались вокруг объединяющего увлечения.
Если каждый начнёт (особенно в выражениях, которые вы не стесняетесь применять :) ) вещать о своих политических убеждениях, боюсь, с форумом произойдёт то же самое, что произошло с Украиной. Он развалится. Оно нам надо?

Что касается количества технических "идей" в СССР - вы, мягко говоря, заблуждаетесь. Их было немеряно. И изобретений, и рацпредложений. Но воплощение идей зависит не от их авторов, а от начальства. И вот тут, действительно, во многих отраслях была "установка" на "передирание лучшего уже готового".
Что касается "по сей день", то тут современное "передирание" вызвано не "наследием проклятого совка", а вполне себе обычными капиталлистическими законами.
ПЫСЫ: немного не в тему "передирания", но связано: советская система образования была на порядок лучше, чем ныне существующая "постсоветская". И, возможно, лучше, чем современная "западно-демократичная".

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 4:09 pm
Ustass
Да не с двух концов,а только с одного,за "паровозом".

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 6:26 pm
Юрий Шевчук
[Оффтопик]
Vslav писал(а): На этом форуме собрались разные люди. И "укропы", и "ватники". И "сраные коммунисты" и "гадские бандеровцы"... И так далее. Собрались вокруг объединяющего увлечения.
Полностью поддерживаю!
Vslav писал(а): Если каждый начнёт (особенно в выражениях, которые вы не стесняетесь применять :) ) вещать о своих политических убеждениях, боюсь, с форумом произойдёт то же самое, что произошло с Украиной. Он развалится. Оно нам надо?
Не нужно, так категорично! Ничего не развалилось. Это всего лишь ваше мнение.
ИМХО, не нужно приводить подобные вещи для примера - это вызовет противоречия и в дальнейшем срач. Вы ведь сами чуть выше сказали, что на этом форуме собрались разные люди.
И оно никому не надо! (Это по поводу форума)

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 6:30 pm
Onegin
А как согласуются тормозные магистрали у вагонов?

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 6:34 pm
DmitriSkif
Рукава совместимы, а вот с распределителями - вопрос. Вообще, теоретически тормозами Кнорра и DAKO можно управлять 394-ым или 395-ым краном, это не проблема. Ну, а когда стоит ЭПТ - и подавно (совместимо). Не уверен, что при стоянках на вагонах переставляют и воздухораспределители.

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Пт ноя 07, 2014 9:31 pm
Vslav
"обратная сторона медали"
куп1.jpg
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... UIC-AK.jpg

И...
Таки "с двух концов".
куп2.jpg
http://www.bahnbilder.de/bild/deutschla ... -2012.html

куп3.jpg
http://www.bahnbilder.de/bild/deutschla ... maerz.html
[Оффтопик]
Юрий Шевчук писал(а):ИМХО, не нужно приводить подобные вещи для примера
Согласен. Прошу прощения. Это не для всеобщего обозрения на данном форуме. Своё мнение изложил в ЛС.

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 8:28 pm
mad-squirrel
А такую маленькую легенькую платформу не выдавит, скажем, если за ней 40-50 полных наливных?

С другой стороны, если используют, наверное не выдавливает.

Re: СА-3 в Европе

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 10:55 pm
Onegin
На осях балласт, болванки, судя по фотографиям.