Мой будущий макет

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
alexZZ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Мой будущий макет

#21 Непрочитанное сообщение alexZZ »

По хорошему (по настоящему если) нужно еще стрелку с тупичком врезать. Она должна предохранять от несанкционированного выезда из тупиков (депо) на главные пути и перегон.
4_1_~1_1.png

Аватара пользователя
Артём Дворцов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:07 pm
Откуда: Кузбасс/СПб

Re: Мой будущий макет

#22 Непрочитанное сообщение Артём Дворцов »

Спасибо, подредактирую ;)

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Мой будущий макет

#23 Непрочитанное сообщение voykov »

Артём Дворцов писал(а):Спасибо, подредактирую ;)
я не знаю о чём вы тут говорите, но ехать надо!

у вас по длине теневая часть и видимая почти совпадают.
в чем интерес настолько ограниченного наблюдения за поездами?
алексК делает 2 географии разделенные коротеньким горным массивом( речь о длине скрытого участка.) вызвано это дефицитом площади.

у вас же, как я понял из топика - с местом проблем нет. какой смысл такого большого "одеяла" ?
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Аватара пользователя
Артём Дворцов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:07 pm
Откуда: Кузбасс/СПб

Re: Мой будущий макет

#24 Непрочитанное сообщение Артём Дворцов »

voykov писал(а):какой смысл такого большого "одеяла" ?
Да, вы правы, никакого. Без "одеяла" и в правду лучше.
Вложения
Макет 2.png
Макет 1.png

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Мой будущий макет

#25 Непрочитанное сообщение voykov »

Артём Дворцов писал(а):
voykov писал(а):какой смысл такого большого "одеяла" ?
Да, вы правы, никакого. Без "одеяла" и в правду лучше.
увеличивайте 2х путную часть теневого вокзала.

мое мнение - радиусный стрелки под "одеялом" - зло
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Аватара пользователя
LABA
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
Откуда: Питер
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мой будущий макет

#26 Непрочитанное сообщение LABA »

Огромная площадь теневого уровня почти не используется. Всего два пути........ как-то не очень.
Вот для примера мой теневой уровень. Размеры макета почти как у Вас 1500 на 3000 мм.
2013-12-31_210445.png

Аватара пользователя
Артём Дворцов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:07 pm
Откуда: Кузбасс/СПб

Re: Мой будущий макет

#27 Непрочитанное сообщение Артём Дворцов »

Расширил теневой на 5 путей. На макете одновременно может находится максимум восемь составов, а такое количество у меня не скоро появится...
Вложения
макет 3.png

Аватара пользователя
Артём Дворцов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:07 pm
Откуда: Кузбасс/СПб

Re: Мой будущий макет

#28 Непрочитанное сообщение Артём Дворцов »

Доброго времени суток! В связи с учебой стройка шла не очень активно.
На сегодняшний момент готов подмакетник. Была изменена рельсовая схема, все же решил сделать три вместо пяти путей на теневом вокзале, так как такого большого количества подвижного состава пока нету и появится не скоро. И отказался от радиусных стрелок, из-за их дороговизны(
Безымянный.png
Основание, рама макета - брусок 40х40мм. Вертикальные перекрытия, образующие рельеф и второй уровень - ДСП от старого шкафа для одежды (использовал этот материал, так как был под рукой). Основания под рельсы - Фанера 6мм. К сожалению не учел толщину, и как следствие в некоторых местах пришлось дополнительно укреплять во избежание провисания, в остальном же всё прочно.
DSCN0422.JPG
Для простоты транспортировки и просто перемещения макета, решено было разделить его на две равные части по 140х140см каждая, между собой они прикручены болтами в двух местах. В дальнейшем планирую докупить недостающий рельсовый материал.
Так же попробовал в некоторых местах сделать рельеф, на мой взгляд получилось удачно. В начале идет каркас из деревянных шампуров, далее наклеивается плотная бумага, например ватман, и после сверху в пять слоев мелкими кусочками клеится газета. Получилось довольно прочно и экономно))
Рельеф
Рельеф
Рельеф
Рельеф
Мой основной упор - движение поездов на макете, сигнализация, автоматика. Реализовать это планирую на стандартных логических КМОП микросхемах и транзисторах, сейчас потихоньку клепаю электрическую схему.
Надеюсь, что успею закончить макет, до окончания 11 класса))
Вложения
DSCN0417.JPG
DSCN0419.JPG

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Мой будущий макет

#29 Непрочитанное сообщение Onegin »

Если вы собираетесь разделять макет на две части, то сначала нужно уложить пути нижнего уровня, зафиксировать, потом отрезать в месте стыка частей макета. Это необходимо сделать до монтажа верхнего уровня. Иначе вам нижний уровень ровно и аккуратно не сделать. На самом деле диагональное соединение рельс на стыках не лучшее решение, будут сходы из-за перекосов, т.к. фанера имеет свойство деформироваться от изменения температуры-влажности.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Артём Дворцов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:07 pm
Откуда: Кузбасс/СПб

Re: Мой будущий макет

#30 Непрочитанное сообщение Артём Дворцов »

Onegin писал(а):Если вы собираетесь разделять макет на две части, то сначала нужно уложить пути нижнего уровня, зафиксировать, потом отрезать в месте стыка частей макета. Это необходимо сделать до монтажа верхнего уровня. Иначе вам нижний уровень ровно и аккуратно не сделать. На самом деле диагональное соединение рельс на стыках не лучшее решение, будут сходы из-за перекосов, т.к. фанера имеет свойство деформироваться от изменения температуры-влажности.
Верхний уровень, конкретно основание под рельсы, снимается, и открывается свободный доступ к нижнему уровню, где с легкостью можно монтировать не достающие пути теневого вокзала. При этом вертикальные перегородки не мешают.
На счет диагонального соединения с вами соглашусь, при проектирование не учел этого(
Вот фотография стыков в месте соединения двух половин макета.
DSCN0423.JPG
Рельсы соединены обычными соединителями. Как мне кажется при деформации ничего критичного не должно произойти.
Правда придется повозиться при разборе макета на две части, чтобы правильно отсоединить/соединить все три пути. Но думаю, частого разъединения не будет.

Ответить

Вернуться в «Основной»