Vslav писал(а):CAH4EC писал(а): Еще-бы теперь про генератор понять. Если не сложно, ткните куда смотреть.
Подвагонные генераторы, как следует из более-менее полного названия, находятся под вагоном
(подробнее о генераторах можно почитать здесь:
http://www.pomogala.ru/konsrukt/konstrukt_32.html )
Спасибо. Буду изучать.
Vslav писал(а):CAH4EC писал(а): я правильно понимаю, что и эти вагоны можно отнести к такому-же типу, т.е. к ранним 47-Д:
Да.
CAH4EC писал(а): Хотя последние четыре фотографии можно отнести и к раннему 47-К, т.к. не видно где находится вентрешетка над тамбуром, или на крыше.
Расположение воздухозаборника говорит только о времени выпуска вагона, но не о его индексе.
"Д" может быть и с вздухозаборником на стенке, и с воздухозаборником на крыше. Эта буква означает приточную вентиляцию, а "К" - наличие кондиционера.
Я когда писал свой пост исходил из следующего:
первые три фотографии: две из них четко датированы- 1966 год, на третьей виден воздухозаборник над дверью тамбура, а не на крыше.
В альбоме "Пассажирские вагоны локомотивной тяги. Альбом-справочник. 1993 г." есть чертеж 47Д на котором воздухозаборник расположен над дверью и года выпуска 1964-1966 года.
Это по времени самый первый из серии 47 приведенных в этом справочнике.
"
последние четыре фотографии можно отнести и к раннему 47-К" тут я не совсем верно сформулировал свою мысль.
В том-же самом альбоме следующими по годам выпуска указаны 47Д (1967-1970) и 47К (1967-1970), и на чертежах решетка воздухозаборника уже на крыше.
А так как на фотографиях этой решетки не видно, и сами фотографии сделаны конец 60-тых, май 1970, то я и посчитал возможным отнести их не только к ранним 47Д (воздухозаборник над дверью), но и к первым 47К (воздухозаборник на крыше), совсем забыв о 47Д второго выпуска (1967-1970) у которых воздухозаборник тоже на крыше.
Наверное можно более точно определиться по подвагонному оборудованию (я где-то читал что у 47Д оно было более "бедное" чем у 47К)- но таких "высот" я еще не достиг:-(
Единственное, у меня, как у дилетанта появилась мысль.
На 47Д грибки над каждым купе, т.к. кондея в вагоне не было, была притолочная вентиляция.
А на 47К уже был кондиционер. Могли-ли тогда быть грибки на нем над каждым купе, как на этом фото
или на "кондиционерных" вагонах грибки только над коридором?
Vslav, если не сложно, проясните для меня эту мысль.
Vslav писал(а):CAH4EC писал(а): эти вагоны получается можно и нужно считать "до 47-ми" "Аммендорфами"
Это как я понимаю они-же:
На первом снимке венгр
На втором - на заднем плане венгр. На переднем, скорее всего, тоже.
На последнем вроде как немец
Вот спасибо, так спасибо!
В тему венгров я ни разу и не заходил. Сначала хотел спросить, как Вы определели, что это венгры. А зашел, почитал, и понял.
Хотя возникли вопросы.
Насколько я понял, почитав тему и посмотрев картинки в ней, "нессиметричность" коротких гофров появилась на поздних венграх (у которых дверь в уровень с окнами (как на 47 серии "аммендорфов), на ранних ее не заметно
,
плюс, на фотографиях и картинках из альбомов 1955 и 1963 годов у венгерских вагонов окна с форточками. И эта форточка видна у вагона на заднем плане который по решетке Вы четко опознали как венгра
А вот ближний вагон, как и вагон на фото 60-70tie.jpg имеет цельные окна, как на фотографиях "немцев" которые я привел в предыдущем посте.
Т.е. я все-же склоняюсь что это "немцы"
Vslav писал(а):Те, что подписаны "КВЗ плацкарт", теоретически, могут быть и егоровскими плацкартами.
А были-ли какие-то "легкочитаемые" отличия егоровских плацкарт от КВЗшных, что-бы можно было четко определить что есть что?
Vslav писал(а):За 15сб не скажу. Понятно, что егоровец, и скорее всего, таки 15сб, но чтобы быть точно уверенным, надо бы видеть торцы и подвагонное.
Эту "идею" я признаюсь слизал вот отсюда:
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 57#p107042
плюс, по схеме состава на 1968-69 год был мягкий вагон на 32 места.
Так что больше некому:-)
Правда в теме посвященной ЦМВ завод Егорова проскакивала мысль, что 32-местный мягкий это не 15сб, а 3сб.
Vslav писал(а):Последние два снимка - ЦМВО-66
Ясно. Спасибо.