Страница 3 из 3

Re: Чем заменить двигатель паровоза ов?

Добавлено: Пт авг 01, 2014 6:34 pm
AlexK
Ну, я ж не говорю, что совсем не бывало... Просто я на это ни разу не наталкивался. А в перечисленных в прошлом посте фирмах - наталкивался :( .

И потом - это шло некими временнЫми периодами: когда хороший пластик, когда плохой.

А вот насчет "буксовых подшипников" в старом Пико (это такие пружинящие пластиковые скобочки) - вот с этим да, были и есть проблемы.

Re: Чем заменить двигатель паровоза ов?

Добавлено: Ср авг 06, 2014 5:57 pm
Ершов Эдуард
Я удачно доработал овечку еще в 1995 году, с минимальным вмешательством. Перепрессовал червяки (снял 1-заходные латунные и надел пластиковые 2-заходные, от битого пиковского тепловоза типа BR100, 110, 120, и т.п. Сами червячные шестерни на осях я не заменял - оставил родные овечьи, только убрал заусеницы. И поставил вместо курского двигателя прямоугольный двигатель от пиковского паровозика BR80 (в те же посадочные места). Шум исчез, тяга хорошая, движение начинается от 3 вольт.

Замена червяка на 2-заходный формально означает понижение сквозного коэффициента редуктора в 2 раза. Но модель не стала бегать быстрее. Скорость осталась низкая, масштабная, т.к. двигатель догрузился бОльшим сопротивлением редуктора, зато исчезли вибрации и шум червячного вала. Я очень доволен результатом до сих пор.

P.S. Уточню, что я переделывал дровяную овцу. Говорят, что угольная скомпонована гораздо теснее, и там такой номер не пройдет.

Re: Чем заменить двигатель паровоза ов?

Добавлено: Ср авг 06, 2014 6:41 pm
iosch
Эдуард,там у угольной Овцы проще верх с угольной кучей вообще срезать.Он не о чем.Все равно досками борта наращивать.Места будет умотаться. ;)