Страница 21 из 24

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Пт фев 06, 2015 4:11 am
Вадим
Ершов Эдуард писал(а):Имхо никакие пружины в тележке не выдержат нагрузки от минометного старта 105-тонной махины. Поэтому мне кажется, что, благодаря всяким домкратам, доп.нагрузка старта передается только на грунт, и пружины вряд ли хоть сколько-то дополнительно нагружаются в момент пуска.

Поэтому значительная отдача вагона вверх "вслед за ракетой" имхо маловероятна. Да и гидрогасители не дадут сильно спружинить.
Разговор был о разнице в высоте оси автосцепки у порожнего вагона и груженого.

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Пт фев 06, 2015 8:53 am
iosch
Раскачиваються,Эдуард.Одномоментное убирание 105 тонн еще как раскачают.Это я по кранам знаю.Там вроде процесс помедленней,но...И нету на этих телегах гидрогастелей. ;) Тут клиньями гаситься колебания.
И я дурак. :mrgreen: На таких телегах очень простой способ выключать рессоры с подвески.Просто между рамой телеги и надресорным брусом вкладывается блин.Делов их разложить,это скорость пройти вдоль вагона.Чем больше народа тем быстрей.

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Пт фев 06, 2015 12:55 pm
Ершов Эдуард
Вадим писал(а):Разговор был о разнице в высоте оси автосцепки у порожнего вагона и груженого.
Вадим, я это писал в ответ на другую реплику:
Серокой писал(а):Имелся в виду скачок вслед за ракетой. У неё миномётный старт, поэтому вагон сперва вдавливает с силой в землю, а потом резко отпускает, после чего вагон на амортизаторах подпрыгивает.

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Пт фев 06, 2015 1:11 pm
Серокой
Ершов Эдуард писал(а):
Поэтому значительная отдача вагона вверх "вслед за ракетой" имхо маловероятна.
А тогда для чего ж нужен этот "нос уточки"? В который упёрт амортизатор, работающий явно на подъем вверх.

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Пт фев 06, 2015 2:06 pm
Василий
Кстати, эти "рога" только с одной стороны вагона, с той на которую опирается контейнер ракеты при старте.

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Пт фев 06, 2015 4:17 pm
Ершов Эдуард
Серокой писал(а):
Ершов Эдуард писал(а):
Поэтому значительная отдача вагона вверх "вслед за ракетой" имхо маловероятна.
А тогда для чего ж нужен этот "нос уточки"? В который упёрт амортизатор, работающий явно на подъем вверх.
Так ведь одно другому имхо не противоречит. Прижать пусковой вагон вниз может быть действительно актуальным. Но, говоря о маловероятной сильной отдаче пружин, я имел ввиду только то, что пружинные комплекты тележек в восприятии пусковых нагрузок вряд ли участвуют. Нагрузки от пускового вагона имхо передаются на путь+грунт в обход пружин, а может быть - и в обход тележек и колес.

Кстати, это не амортизатор, а именно домкрат, управляемый дистационно. На видео видно, что его шток опускается на "лапу" только перед пуском.

И еще. Возможно, что этот домкрат обеспечивает и лучшее торможение всего пускового сцепа из 3 вагонов (во избежание откатывания сцепа при пуске), передавая более плотно продольное усилие на соседний вагон (чтобы выбрать непредсказуемый зазор в автосцепке и в ее гасящем аппарате). Таким образом, колесные пары соседнего вагона тоже противостоят откатыванию сцепа.

А возможно, что инженеры еще учитывали перекос вагона из-за открывания крыши вагона на одну сторону, и этим домкратом исправляли перекос.

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Пт фев 27, 2015 10:30 pm
Александр Михайлов
Manchteyn-tm писал(а):«Молодец» прятался в поезде стратегического назначения
В год 175-летия российских железных дорог самое время вспомнить и о колоссальном оборонном потенциале отрасли. Только в нашей стране во второй половине ХХ века было разработано и создано высокоэффективное оружие подвижного базирования – Боевой железнодорожный ракетный комплекс. БЖРК ....
Автор: Игорь Ленский http://zdr.gudok.ru/pub/20/203611/?sphrase_id=22851
Ничего себе ты написал Артём !!!!!!! Я читал не раз. Спасибо что старался,информативно,интересно !!! Нет слов !! настоящий малый труд !
Александр,ну зачем такие длинные цитаты.У Василия, чай винт не резиновый.

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Сб мар 14, 2015 10:51 pm
Pafawag
Проскакивает инфа, что готовится БЖРК в виде электрички. Слышал в ТВ программе про русское оружие.

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Сб мар 14, 2015 11:28 pm
Pafawag
После 2018 года заступит на боевое дежурство железнодорожный ракетный комплекс с шифром "Баргузин"

Боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК), воссозданием которого занимается Россия, заступит на боевое дежурство в составе Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) после 2018 года. Новый «ядерный поезд» будет ничем не отличаться от обычного железнодорожного состава.

БЖРК будет называться «Баргузин». Он поступит на вооружение одной из ракетных дивизий РВСН в составе до пяти ракетных полков. Об этомИнтерфаксу сообщили в оборонно-промышленном комплексе. О том, что разработка БЖРК началась еще в апреле, подтвердил замминистра обороны Юрий Борисов.
"Решение о разработке БЖРК принято. Московский институт теплотехники уже приступил к опытно-конструкторским работам", - сообщили в оборонно-промышленном комплексе.
Особенностью нового БЖРК будет абсолютная схожесть «ракетного поезда» с гражданскими железнодорожными составами. Это связано с применением более легкой межконтинентальной ракеты, чем у прежней версии комплекса.
Предыдущий отечественный БЖРК 15П961, созданный в 1980-е годы, был рассчитан на крупные ракеты типа РТ-23УТТХ «Молодец», и поэтому составы комплекса имели незначительные, но вполне заметные отличия от обычных составов. В БЖРК предыдущего поколения использовались железнодорожные вагоны с усиленными колесными парами, из-за которых было понятно, что это не обычные поезда.
БЖРК представляет собой железнодорожный состав, в вагонах которого размещаются межконтинентальные баллистические ракеты.
Ранее командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев сообщил журналистам, что новый БЖРК будет значительно превосходить своего предшественника (БЖРК с ракетой "Молодец") по точности, дальности полета ракеты и другим характеристикам. Это позволит данному комплексу на долгие годы, как минимум до 2040 года, находиться в боевом составе РВСН.
Таким образом, РВСН возвращаются к трехвидовой группировке, содержащей комплексы шахтного, подвижного и железнодорожного базирования.
Стоит напомнить, что в СССР в составе РВСН было три дивизии с БЖРК «Молодец». Они дислоцировались в Пермском и Красноярском краях, а также в Костромской области. Советская армия располагала 12 поездами, в каждом из которых было по три ядерных ракеты. В 2005 году в связи с истечением срока эксплуатации было принято решение о ликвидации этих поездов. К 2007 году были утилизированы все поезда и пусковые установки, кроме двух, установленных в качестве экспонатов в музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга и Техническом музее «АвтоВАЗа».
На наш взгляд остается открытым вопрос безопасности и экологичности. Ведь если такие поезда будут колесить по всей стране и случись чего - о региональных последствиях лучше не думать. Стоит ли все возрождать из прошлого?

Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"

Добавлено: Вт мар 17, 2015 9:23 pm
Капитан Smollett
Подъездной путь НПО "Искра" г. Пермь 2009 г. Поздно заметил его, уже когда выезжали.