Страница 22 из 39

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Вс сен 13, 2015 2:57 am
Крок
Евгений Ц писал(а):.. и почём паровозы для народа - если через кассу входить в "комплекс" ??
Вход на Подмосковную, несомненно, должен быть платным, во всем цивилизованном мире так. Лишь бы без маразмов, типа классики: https://m.youtube.com/watch?v=PPG1af06zI4

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Вс сен 13, 2015 3:42 pm
Donkerman
Евгений Ц писал(а):.. и почём паровозы для народа - если через кассу входить в "комплекс" ??
На Рижском билет 100 рублей, фото 200, детский 75. В депо видимо будет в этих пределах. На Павелецком то же самое.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Вс сен 13, 2015 6:22 pm
Серокой
Крок писал(а):Вход на Подмосковную, несомненно, должен быть платным, во всем цивилизованном мире так.
В цивилизованном мире кроме того широко применяется помощь волонтёров. У нас же директриса Рижского, Павелецкого, а теперь и, судя по всему, Подмосковного, громко заявляет: чтобы этих тут не было!

Кроме того, в музеях-депо есть не только паровозы, но и ретро-вагоны. Пусть и даже при новодельной платформе, как и в Подмосковной.
DSC04465.JPG
В Подмосковной, собственно, даже и паровозов-экспонатов нет (кроме разрезанного Эр), они формально действующие. А денег не нашлось даже на реставрацию вагонов НТВ с Моссельмаша. С привлечением сил волонтёров...

Ну и в-третьих, там обычно бывает и такое...
DSC04373.JPG
Причём бетон на садовую ЖД готовила женщина. Вот - работа волонтёров...
DSC04440.JPG
Ну и - меня устраивал очень прежний формат работы депо. Что я приду и посмотрю, что с паровозами, ну может в будку поднимусь, что так - то же самое. Только за денежку. И за денежку за фото.
А тут, не набрав ещё троих человек по штату (хотя просили пять) - кассу уже возвели. При этом я сильно не уверен, что прибыль будет сколько-то великой. Даже работа кассира не окупится. Депо не в широко известном месте, про него мало кто знает...

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Вс сен 13, 2015 10:13 pm
Крок
Вверно, Серокой: без любителей на Подмосковной этот проект превращается в лубочный производственный участок для приготовления лопатных яичниц, не более. Руководству Павеляги и Рижской любители не нужны априори, АБВ отстаивать их права не будет. Так что придется с этим смириться на какое то время, может даже на годы, пока не произойдет у руководства осмысление того как этот музейно-производственный комплекс должен выглядеть и функционировать на самом деле. Боюсь, что только к тому времени ж.д. фанатов настоящих уже не останется, а нынешним фотографам ласточек с синарами Подмосковная и сейчас до .опы

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Ср сен 23, 2015 11:27 am
Серокой
Авторский текст лучше не читать. )
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1206700.html

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Вс мар 27, 2016 10:41 pm
Крок
Давеча на Подмосковной произошло событие, отнюдь не рядовое в нашей паровозной жизни. Но вот хозяин темы то ли в отъезде, то ли забыл про свои обязанности информировать почтенную публику новостями с Подмосковки. Попробую пока продолжить тему без него.
На этой неделе в Рославле был демонтирован с пьедестала паровоз Ь.2012. Думаю многие знают что это дореволюционная машина, к тому же еще и ХIХ века постройки, Коломзавода. Паровоз прибыл для проведения ему капитального ремонта и постановки на пары. Арматура на лобовом листе топки полностью отсутствует, труба сгнила, да и срезать ее пришлось для транспортировки на платформе. Котел, судя по имеющимся у меня фотоснимкам, не был законсервирован перед установкой на пьедестал, поэтому думается трудновато будет подмосковненским специалистам. Тем более что у конструкции этого паровоза есть очень интересная особенность: танки по бокам котла это емкости для нефти, а не для воды, как принято у паровозов подобного типа. Емкостью для воды является бак внутри рамы, поэтому боковые листы рамы - это как раз и есть боковые стенки водяного бака. Каково его нынешнее состояние - я могу пока лишь догадываться. Остается пожелать ремонтникам не торопиться с ремонтом этого паровоза и не жарить потом в его топке ячниц ни для каких гостей! Все фото сделаны и предоставлены Дмитрием Колесниковым

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Вс мар 27, 2016 11:10 pm
Koivisto
Мне, почему-то кажется, что лет эдак через несколько музей с Рижского вокзала переедет на Подмосковную. Может это и к лучшему... Останутся ли к тому времени на Подмосковной ретро-паровозы - не знаю. Может пару стойл под них оставят, а может и нет.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Вс мар 27, 2016 11:13 pm
Крок
Разумная идея, Хиви, не могу с тобой здесь не согласиться. Сэтого вообще и начинать нужно было москвичам в 2004 году. Да и сейчас не поздно: места там на станции полно. Удалено от метро, конечно, но у нас Гниловская тоже не в центре города находится

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Вс мар 27, 2016 11:36 pm
ivan
От метро там не дальше, чем музей на Рижской от Рижской. До Сокола дойти минут 5.
С уважением,
Иван

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 1:53 am
alexZZ
ivan писал(а):От метро там не дальше, чем музей на Рижской от Рижской. До Сокола дойти минут 5.
Ну не совсем... От Сокола до ВЗИИТа 10 мин ходьбы, а от ВЗИТа до Подмосковной еще 5 минут. Итого 15, и это не по широкой прямой улице, а петляя по переулкам и жилым дворам.
Поэтому "обычного массового" посетителя там, к сожалению, не будет именно из-за удаленности от транспортной цивилизации (метро). Если только паровозами с Рижского возить, тогда да, а самоходом туда никто не пойдет.