Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#211 Непрочитанное сообщение manfred »

Это боковой клапан зольника

manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#212 Непрочитанное сообщение manfred »

А были и паровозы серии Ю? На Дальнем Востоке где-то есть памятник с таким паровозом.

Аватара пользователя
PetrB 09
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 7:01 pm
Имя: Пётр
Откуда: С-Петербург

Re: Ликбез по устройству паровоза

#213 Непрочитанное сообщение PetrB 09 »

на паровозе Эм три "колпака" на котле:
1) песочница
2) сухопарник
а для чего третий?
Вложения
em-733-69c.jpg

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#214 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

PetrB 09 писал(а):на паровозе Эм три "колпака"
выше в теме было уже "питательный колпак, в котором размещен водоочиститель." стоит срочном купить монографиюМакаров Л.Л. - Паровозы серии Э 2010г. в "жд дело" уже нет разобрали
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#215 Непрочитанное сообщение Lomm »

Водоразборная колонка на паровозах!!!
Имеется вопрос по данному элементу локомотива,а именно:
- как визуально выглядит данный агрегат?
- какова его функция в устройстве питания локомотива,т.е принцип действия?(не сочтите вопрос "тупым" - это для общ. развития,я в паровозах не силен...)
- и если можно разъясните,могли ли быть функциональные отличия этого агрегата на локах с конденсацией пара(советского производства)?
Заранее благодарен за любую информацию!!!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
Откуда: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#216 Непрочитанное сообщение Артём »

По п.1:
Вложения
91037639.jpg
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#217 Непрочитанное сообщение старина_U »

Lomm писал(а):Водоразборная колонка
Может "ПАРОРАЗБОРНАЯ"?
Есть ещё вариант со словом "колонка": водоуспокоительная колонка.
Первая - это коромыслообразный коллектор с кучей краников сверху, над лобовым листом котла. На нём находятся: главный запорный вентиль; ну и краники разных потребителей пара: сифона, паровоздушного насоса, турбогенератора, стокера... при кондесации пара: вентилятора тяги, водяного насоса...
Колонки разных паровозов:
image_70.png
image_99.png
image_100.png
Водоуспокоительная колонка - это такой набалдашник на лобовом листе котла, на который прикручено водомерное стекло и водопробные краники. Ставилось для улучшения отслеживания уровня воды по стеклу, так как при ходе паровоза уровень воды в стекле без колонки колебался очень сильно, а с колонкой показания стекла гораздо стабильнее.
image_66.png
Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#218 Непрочитанное сообщение Lomm »

Водоразборная колонка на паровозах!!!
Всем огромнейшее спасибо за отклик!Итак,по порядку.Исходя из ответов,напрашивается вывод,что в обычных паровозах данный агрегат не использовался,а является частью ус-ва именно локов с конденсацией пара-с этим всё ясно. Также почти чётко ясна функция данного агрегата,"осталось дело за малым" - внешний вид,как он выглядел,какого типа он мог быть на локомотиве серии ФДк ??? Достоверно известно,что на нем их (колонок) было две,располагались они с правой и левой стороны котла,соединялись с фильтрами посредством труб,либо шлангов (см. рис.) о внешнем виде и техническом устройстве,я информации не имею,да возможно её и нет (не сохранилось)....
Поэтому,друзья,знатоки паровых организмов,может у кого появятся соображения на данную тему,поделитесь,буду оч. признателен!
88.JPG
Заранее спасибо!!!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#219 Непрочитанное сообщение Алексий »

тут вот просто принципиальная схема системы пароконденсаторного паровоза -из книги за 1937год
FDk.jpg
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#220 Непрочитанное сообщение Lomm »

Алексий писал(а):тут вот просто принципиальная схема системы пароконденсаторного паровоза -из книги за 1937год
Большое спасибо - ценный материальчик!!!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»