Страница 22 из 147
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Вс июл 03, 2011 12:06 am
manfred
Это боковой клапан зольника
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Вс июл 03, 2011 1:05 am
manfred
А были и паровозы серии Ю? На Дальнем Востоке где-то есть памятник с таким паровозом.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:44 pm
PetrB 09
на паровозе Эм три "колпака" на котле:
1) песочница
2) сухопарник
а для чего третий?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт июл 07, 2011 6:51 am
И.К.С.
PetrB 09 писал(а):на паровозе Эм три "колпака"
выше в теме было уже "питательный колпак, в котором размещен водоочиститель." стоит срочном купить монографиюМакаров Л.Л. - Паровозы серии Э 2010г. в "жд дело" уже нет разобрали
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт июл 28, 2011 6:48 am
Lomm
Водоразборная колонка на паровозах!!!
Имеется вопрос по данному элементу локомотива,а именно:
- как визуально выглядит данный агрегат?
- какова его функция в устройстве питания локомотива,т.е принцип действия?(не сочтите вопрос "тупым" - это для общ. развития,я в паровозах не силен...)
- и если можно разъясните,могли ли быть функциональные отличия этого агрегата на локах с конденсацией пара(советского производства)?
Заранее благодарен за любую информацию!!!
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт июл 28, 2011 8:24 am
Артём
По п.1:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт июл 28, 2011 9:18 am
старина_U
Lomm писал(а):Водоразборная колонка
Может "ПАРОРАЗБОРНАЯ"?
Есть ещё вариант со словом "колонка": водоуспокоительная колонка.
Первая - это коромыслообразный коллектор с кучей краников сверху, над лобовым листом котла. На нём находятся: главный запорный вентиль; ну и краники разных потребителей пара: сифона, паровоздушного насоса, турбогенератора, стокера... при кондесации пара: вентилятора тяги, водяного насоса...
Колонки разных паровозов:
Водоуспокоительная колонка - это такой набалдашник на лобовом листе котла, на который прикручено водомерное стекло и водопробные краники. Ставилось для улучшения отслеживания уровня воды по стеклу, так как при ходе паровоза уровень воды в стекле без колонки колебался очень сильно, а с колонкой показания стекла гораздо стабильнее.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт июл 28, 2011 8:56 pm
Lomm
Водоразборная колонка на паровозах!!!
Всем огромнейшее спасибо за отклик!Итак,по порядку.Исходя из ответов,напрашивается вывод,что в обычных паровозах данный агрегат не использовался,а является частью ус-ва именно локов с конденсацией пара-с этим всё ясно. Также почти чётко ясна функция данного агрегата,"осталось дело за малым" - внешний вид,как он выглядел,какого типа он мог быть на локомотиве
серии ФДк ??? Достоверно известно,что на нем их (колонок) было две,располагались они с правой и левой стороны котла,соединялись с фильтрами посредством труб,либо шлангов (см. рис.) о внешнем виде и техническом устройстве,я информации не имею,да возможно её и нет (не сохранилось)....
Поэтому,друзья,знатоки паровых организмов,может у кого появятся соображения на данную тему,поделитесь,буду оч. признателен!
Заранее спасибо!!!
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:53 am
Алексий
тут вот просто принципиальная схема системы пароконденсаторного паровоза -из книги за 1937год
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:16 am
Lomm
Алексий писал(а):тут вот просто принципиальная схема системы пароконденсаторного паровоза -из книги за 1937год
Большое спасибо - ценный материальчик!!!