Страница 22 из 61
Re: BR 66 (возрождение)
Добавлено: Пн июн 21, 2010 4:13 pm
iosch
Самое главное в моделизме-во время остановиться
А так конечно сделано потрясающе.
Re: BR 66 (возрождение)
Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:01 pm
Snusmumrik
Эдуард, спасибо за отзыв. Насчёт рамы. Стеклотекстолит действительно сначала должен был нести функцию проводника. Дело в том, что у пиковского паровоза внутри рамы проходит латунная шина, так как передняя и задняя бегунковые тележки имеют токосъёмы. В моих первых попытках построить раму применялся стеклотекстолит именно для этой цели.
Теперь появилась возможность сделать шину изолированную и потребность в стеклотекстолите, как проводнике, отпала. Вторым фактором, определяющим применение этого метериала является его дешевизна и лёгкость в обработке. Я человек упёртый и требовательный к себе, поэтому пока сам не буду доволен результатом, буду переделывать сколько потребуется. И я не считаю это мазохизмом, просто ошибок много делаю.
Re: BR 66 (возрождение)
Добавлено: Пн июн 21, 2010 8:02 pm
Snusmumrik
iosch писал(а):Самое главное в моделизме-во время остановиться
А так конечно сделано потрясающе.
Вот к Новому году и закончу (надеюсь).
Re: BR 66 (возрождение)
Добавлено: Вт июн 22, 2010 12:33 am
Diamon55
Александр,а движок лучше бы другой подобрать,хотя бы сидиромовский,этот,судя по фото,старопиковский,шибко прожорлив по току,паровоз искрить будет,дергаться...
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: BR 66 (возрождение)
Добавлено: Вт июн 22, 2010 5:12 am
Snusmumrik
Diamon55 писал(а):Александр,а движок лучше бы другой подобрать,хотя бы сидиромовский,этот,судя по фото,старопиковский,шибко прожорлив по току,паровоз искрить будет,дергаться...
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Не. Это движок - самое то. Он от стартового роковского цифрового BR 80. У него же маховик стоит и якорь пятилучевой. Когда такое было у старого PIKO? Вот здесь можно посмотреть (артикул №85062 к примеру)
http://gleis13.de/shpSR.php?p1=393&p2=&p3=&sf=&lo=5
Re: BR 66 (возрождение)
Добавлено: Вт июн 22, 2010 9:03 am
Diamon55
Да...Точно..Обшибся я..
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Re: BR 66 (возрождение)
Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:34 pm
Snusmumrik
Представляю для критики (конструктивной) последнее своё творение. Пришлось кое-что пересмотреть и переделать. Зато результат меня устраивает. Теперь демонтаж колпар в случае необходимости производить гораздо легче, не потребуется никакой пайки с последующим подкрашиванием затрагиваемых деталей (как справедливо заметил Эдуард, за что ему спасибо).
Re: BR 66 (возрождение)
Добавлено: Чт июн 24, 2010 12:04 am
atom8
Александр!
Смотрю и восхищаюсь! К сожалению мне такое не под силу.
Не знаю, видели Вы или нет, но может быть этот сайт даст Вам какие нибудь новые идеи.
http://www.dampflok-willi.de/br80.htm
Re: BR 66 (возрождение)
Добавлено: Чт июн 24, 2010 5:21 am
Snusmumrik
atom8, спасибо. А сайт интересный.
Re: BR 66 (возрождение)
Добавлено: Чт июл 01, 2010 9:27 pm
Snusmumrik
Наконец-то я смог вернуться к прерванной работе над рамой. Не буду описывать причины, побудившие прервать это занятие, но благодаря им я всё-таки решил одну проблему, а именно, как легко и просто собирать и (в случае надобности) разбирать всю ходовую. Правда я успел сделать только одну точку крепления, но на её примере можно представить крепление и всех остальных точек.