Страница 22 из 147
Re: 4-осные платформы с металическими бортами, гп 60-62т,13-
Добавлено: Пт май 03, 2013 6:16 pm
Сергей Т.
Goshka писал(а): А также добавляю пару фотографий платформ, катающихся в составе восстановительных поездов с "горбатыми" ЕДК. Идентифицировать их я не смог
, но обращает внимание клёпаная конструкция. Более подробных фото к сожалению нету.
Не из этой ли серии?
http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Re: Что за вагон?
Добавлено: Пт май 03, 2013 9:31 pm
iosch
Re: Что за вагон?
Добавлено: Пт май 03, 2013 9:42 pm
Koivisto
По верхней хитрой подкрановой платформе моя версия: взяли какую-то древнюю клепаную платформу, разрезали ее в двух местах, укоротили и сварили вновь. Есть сварные швы и накладки. Но остается вопрос, что же было исходным образцом?
Н-да, Магнитогорский меткомбинат - земля неизведанная. Думаю, что там если хорошо пошуровать - еще много чего древнего найдется.
Кстати, а что у нас там на Нижнетагильском меткомбинате творится?
Я в смысле раритетов имею в виду.
Re: Что за вагон?
Добавлено: Пт май 03, 2013 9:46 pm
iosch
Может и укоротили.Но заклепки интересные,вроде такого на транспортере ихнем было вроде.
Тагильский тоже земля обетованная
Но туда сейчас не попасть,капитализм чертовый,заборы,охрана.
Re: Что за вагон?
Добавлено: Пт май 03, 2013 9:47 pm
Goshka
Вот спасибо!!!У нас кстати такая американка базируется на отшибе комбината на станции Рудная, с надстройкой в виде двух конусообразных емкостей, сам я её видел только издали, мужики называли её попросту "песочницей", так что служит она, по-видимому, для подсыпки материала по аналогии с дозатором.
з.ы. у нас тоже охраны хватает, за фотоаппарат могут и заарестовать, так что потихонечку стараемся
Re: Что за вагон?
Добавлено: Сб май 04, 2013 1:35 am
ShS
modo писал(а):OPW - Общий Парк Вагонов...Текст соглашения см: ...
Спасибо! Не знал. Интересный документ.
Зозный писал(а):Если они использовались только в Европе и строились в Польше, какой смысл был наносить на них надписи на русском языке? Кроме знака принадлежности советским жд.
Предпологаю, что для того что они использовались и на наших путях колеи 1435мм. В часности сравнительно не далеко от того же Волковыска был путь колеи 1435мм между приграничными станциями Берестовица и Свислочь. На этом участке было ещё как минимум 4 станции перегрузки с одной колеи на другую. Возможно в эти (румыны, поляки) и грузили кортошку и т.п. на нашей территории. Со слов старожилов на этих станциях была не хилая движуха. Например на не большой ст.Мстибово (4 пути и тупик колеи 1520мм и 3 пути и тупик колеи 1435мм) был свой "узкий" маневровый паровоз ТЭ. Но это уже другая тема. Вот
здесь я немного писал об этом "узком" участке.
Re: Что за вагон?
Добавлено: Сб май 04, 2013 4:39 pm
Koivisto
Очень заинтресовал ТЭ в Берестовице. Прошел по ссылке, написано что вроде порезан. Но это точно или предположительно?
Я был в Берестовице, но очень давно, примерно лет 20 назад. Тогда там где-то штук 10-15 паровозов ТЭ по колее 1435 мм стояло. На база уже была ликвидировна и паровозы стояли в чистом поле.
Re: Что за вагон?
Добавлено: Вс май 05, 2013 1:03 am
Сергей Т.
Очередная непонятка. По коду - ООО Трансмаш (1281). По параметрам - 12-9044... По эскизу - другой.... если только не модифицировали.
Набралась целая стая таких.
Re: Что за вагон?
Добавлено: Вс май 05, 2013 1:12 am
Юрий Шевчук
Сергей, эта модель пока под вопросом. Сам не знаю.
Re: Что за вагон?
Добавлено: Вс май 05, 2013 2:09 am
Сергей Т.
Ха, с подсказкой на борту.
Вытяжка из "Решения комиссии"....
12-9044 –полувагон (ТУ У 35.2-04726120-008-2005, разработчики ООО «Трансмаш» совместно с ОКБ «Транспортёр», изготовитель ООО «Трансмаш»....