Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#221 Непрочитанное сообщение Крок »

Свежие фотозарисовки в Тихасе:
- ФД20-1679 в ожидании постановки в цех;
- ремонт ведущих и сцепных дышел П36-0218;
- отделочные работы в будке П36-0218;
- новые пароперегревательные элементы для П36-0218;
- Гр-185 на домкратах в ожидании подкатки колесных пар с новыми бандажами;
- новый бандаж для Гр-185 перед расточкой на карусельном станке для последующей насадки на обод колесного центра;
- отремонтированные буксы движущих колесных пар Гр-185;
- сборка сцепных дышел Гр-185
Вложения
IMG_8287.JPG
IMG_8263.JPG
IMG_8284.JPG
IMG_8268.JPG
IMG_8267.JPG
П36-0218, 2014 год (106) - ремонт в Тихорецкой.JPG
П36-0218, 2014 год (107) - ремонт в Тихорецкой.JPG
П36-0218, 2014 год (112) - ремонт в Тихорецкой.JPG
IMG_8257.JPG
IMG_8258.JPG
IMG_8251.JPG
IMG_8255.JPG

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#222 Непрочитанное сообщение Onegin »

А бандажам проводят закалку до обработки или после?
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#223 Непрочитанное сообщение Крок »

Onegin писал(а):А бандажам проводят закалку до обработки или после?
Интересно зачем? чтобы они на первом же рельсовом стыке лопнули и паровоз опять ушел в ремонт?

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#224 Непрочитанное сообщение Onegin »

Крок писал(а):
Onegin писал(а):А бандажам проводят закалку до обработки или после?
Интересно зачем? чтобы они на первом же рельсовом стыке лопнули и паровоз опять ушел в ремонт?
Когда у нас заказывают бандажи, в том числе на скоростные поезда (Китай) заготовку закаливают перед обработкой, потом обрабатывают на линии. Минимальные напряжения в структуре металла и получается большая твердость. РЖД такие колеса и бандажи (повышенной твердости) заказывать не любит, быстро изнашиваются дешевые украинские рельсы.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#225 Непрочитанное сообщение Крок »

На заводе-изготовителе бандажей естественно метал бандажной стали подвергается определенной термической обработке, но на ремонтном заводе или в депо, где происходит насадка бандажа на колесный центр, этой процедуры никогда не было предусмотрено технологическим процессом - только расточка, дефектоскопия и обточка по профилю

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#226 Непрочитанное сообщение Onegin »

Крок писал(а):На заводе-изготовителе
Крок писал(а): на ремонтном заводе или в депо, где происходит насадка бандажа на колесный центр
Теперь понятно, бандажи уже готовые, а не самодел.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#227 Непрочитанное сообщение Lomm »

Крок писал(а):насадка бандажа на колесный центр....
Владимир Владимирович,ну а насадка-то производится с применением высокой температуры.Или только механическим впресовыванием центра в бондаж...?Расскажите технологию,для расширения кругозора.Просто вот на ентом буржуйском видео на 10:30 минуте,бандаж разогрет и колесный центр вставляют не впресовывая.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#228 Непрочитанное сообщение Крок »

Не знаю как там на забугорных заводах надевают бандажи, но на отечественных методом его нагрева (из-за чего происходит некоторое увеличение его внутреннего диаметра)

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#229 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Onegin писал(а):Теперь понятно, бандажи уже готовые, а не самодел.
Самодельные??? И клейма на них тоже самодельные тогда?
Кхм... не знаю как эта должность называется сейчас и есть ли она вооще нонеча, но раньше, Инспектор МПС попросту убил на месте кувалдометром за такое!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#230 Непрочитанное сообщение Крок »

Другое дело что есть разные способы закрепления бандажа на колесном центре. На немецком Гр вот, например, он закреплен по так называемому германскому способу: без укрепляющего кольца. Американские паровозы также имеют такойспособ фиксирования бандажа на колесном центре

Ответить

Вернуться в «Основной»