Страница 23 из 30

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Сб дек 13, 2014 11:25 am
Федюнь
Нет на схеме 3 не путевой пост. Горловина станции. И ни каких сигналов там не надо добавлять.
Ч1 выходной с1 пути Ч2 со 2пути Ч3 с 3 пути. Когда вы начнёте читать правильно однониточные планы станции?

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Сб дек 13, 2014 11:34 pm
A.G.
Федюнь писал(а):Нет на схеме 3 не путевой пост. Горловина станции. И ни каких сигналов там не надо добавлять.
Ч1 выходной с1 пути Ч2 со 2пути Ч3 с 3 пути. Когда вы начнёте читать правильно однониточные планы станции?
таки я и читаю в посте, где изначальный вопрос
По схеме 3 Это ответвление от главных путей на второстепенную ветку (например к шахте). Не входит ни в одну из станций. По всем путям обозначил входными.
что и называется путевым постом и осигналивается соответственно

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн дек 15, 2014 3:17 am
старина_U
Ой, ё.... чопонаписали-то... :lol:

На посту (схема 3) - никаких маневровых светофоров. Все манёвры при АБ - по ключу-жезлу, с закрытием перегонов.
Либо пост примыкания придают в обслуживание какой-нибудь ближайшей станции. С неё и управляют. Тогда уже и маневровые, как положено.
Только входной основной станции со стороны примыкания будет уже маршрутным, со всеми вытекающими. И проходные (если есть) - тоже превращаются в маршрутные, с 2 головками и белым пригласительным.

Входные светофоры ставятся не ближе 50м от остряков первой стрелки против шерсти, или от первого предельного столбика, если стрелки пошёрстые.
Больше 50м - можно. Меньше - нет!

Маршрутные - по изолированный стык.

Если надо выехать за входной светофор, то вешается на мачту входного доп. головка белого цвета, обращённая в сторону станции (при регулярных выездах); или вынимается из пульта ДСП ключ-жезл (приказ, и тэдэ...) с закрытием перегона, при нерегулярных выездах.

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн дек 15, 2014 1:53 pm
Gematogen
Юрий, я правильно понимаю, что
старина_U писал(а):На посту (схема 3) - никаких маневровых светофоров.
означает, что светофоры на крайней схеме расставлены адекватно?

Просто фразы типа
старина_U писал(а):со всеми вытекающими
ставят меня в тупик. В силу низкой компетенции в данном вопросе, очевидных вещей для меня практически нет.
Поэтому, если есть ошибки, прошу объяснить чуть подробнее.

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Пн дек 15, 2014 4:48 pm
A.G.
старина_U писал(а):Ой, ё.... чопонаписали-то... :lol:

На посту (схема 3) - никаких маневровых светофоров.
а где ты их на крайней схеме нашёл?
у меня по схеме 3 - единственное замечание по номерам чётных сигналов

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Ср дек 17, 2014 4:30 pm
Gematogen
И вот, когда мне уже показалось, что я в достаточной степени проникся темой и попробовал полностью "осветофорить" план макета, начались вопросы.
Расстановка светофоров 3.JPG
1 - насчет четности и нечетности. Наверное в данном случае неправильно буквально следовать правилу "пути с запада (слева :)) - нечетные"? В этом случае выйдя со станции 1 на четную сторону мы прибываем на пост примыкания опять же с четной стороны. Наверное логичнее будет поменять местами четную и нечетную стороны поста примыкания. А нумерация путей в этом случае наверное не изменится?
2 - "Шахта". Там небольшой тупичок для оборота локомотива. Со стороны входного обязательно будет бесстрелочный маневровый участок. Правильно ли стоят светофоры? Нумерация путей/светофоров?
Физически шахта недалеко от примыкания. Может быть будет логично объединить ее с постом примыкания? Тогда в горловине убирается входной, а выходные заменяются на маневровые (БС)? А входной на примыкании со стороны шахты становится выходным (Ж*)(КЖ)

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Ср дек 17, 2014 5:33 pm
Федюнь
если ты выехал со станции 1 по нечётному выходному то на входе поста тоже должен быть нечётный. А от того как ты нарисовал план значение чётности не имеет значения (хоть вертикально или по диагонали рисуй).
Вообше вверху плана станции указывается стрелочками направление и его придерживаются.
На ст. шахта целесообразно убрать м2 светофор. 1Ч разместить на месте м2. Согласно инструкции выше на его мачту установить дополнительную головку с белым огнём развёрнутую в сторону станционных путей.Таким образом образуется зона между 1Ч и 3Н в которой поместится локомотив с учётом без выезда на перегон за пост. Что позволит обеспечить маневровую работу не заперая перегон на ключ жезл.
Если что то не правильно поправьте меня пожалуйста.

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Ср дек 17, 2014 5:53 pm
Gematogen
Федюнь писал(а):На ст. шахта целесообразно убрать м2 светофор. 1Ч разместить на месте м2. Согласно инструкции выше на его мачту установить дополнительную головку с белым огнём развёрнутую в сторону станционных путей.Таким образом образуется зона между 1Ч и 3Н в которой поместится локомотив с учётом без выезда на перегон за пост.
Если я правильно понимаю, то это работает только если мы объединяем "Шахту" и "Пост примыкания".
Так как нарисовано сейчас это будет выезд на перегон. (За входной светофор).

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Ср дек 17, 2014 6:11 pm
Федюнь
Это работает даже если не объединять.
Так как ша нарисовано то не надо запирать перегон.
Просто расстояние между входным ст. Шахта и входным со ст. Шахта на пост, очень маленькое. Как таково перегона не наблюдается ))))
Получается что входной на ст. Шахта не нужен. Потому что у вас получилось уже что она объединена с постом.

Re: Помогите расставить светофоры

Добавлено: Ср дек 17, 2014 6:47 pm
alexZZ
Если все так близко, то действительно лучше сделать это одной станцией.
Входной на пост (3Н) действительно можно заменить на выходной, только при этом выходные шахты(2Н, 1Н на схеме) должны стать не маневровыми БС, а маршрутными. Иначе выходной должен быть групповым с маршрутным указателем и с видимостью с шахтных путей (карлики). Входной на Шахту (IЧ) убирается.
Но входной на пост (3Н) можно заменить не на выходной, а на маневровый ограничивающий выход маневров на главные пути, тогда 2Н и 1Н останутся выходными.