Страница 24 из 39

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 2:49 pm
bluxer
Спасибо, Ром. Блин, действительно, скатились к обсуждению "как дойти", а суть прячем под офф. Кстати, а в другие места, без кривых малого радиуса, не рассматривались варианты?. Ну, и те же передачи таскать? Кстати, Ром, а как узнать, куда и когда выдают машины на маневры-с удовольствием бы съездил, поснимать, да и просто посмотреть..Дочке показать, просит, пока каникулы, съездил бы...

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 2:51 pm
Р.М.
Этим ведает эксплуатация, поэтому каждый раз надо узнавать, будет ли работать паровоз, и где. Плановые же покатушки с ретро-турами есть на сайте РЖД-тур.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 3:00 pm
Серокой
bluxer писал(а): а как узнать, куда и когда выдают машины на маневры
Да, вот тоже хочется 52-й поймать, но тут его в Бологое гоняли, то-сё, так и не увидел. (

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 3:16 pm
A.G.
Серокой писал(а):
bluxer писал(а): а как узнать, куда и когда выдают машины на маневры
Да, вот тоже хочется 52-й поймать, но тут его в Бологое гоняли, то-сё, так и не увидел. (
до Бологое он так и не доехал :( - Рома пусть расскажет, что там с ним приключилось...

на 21-22 ребе Вульф организовывал абсолютно секретнейшую от всех любителей обкатку-покатушку Бологое-Соблаго-Торжок, должны были участвовать наша Фрау и питерский Л-5289, в итоге до Соблаго Л шёл в голове, а с Соблаго болтался на хвосте, а в голове шла ДМка + ЦМВ в р/д-окраске и дюжина вагонов 5-6 эпохи, для фотостопов ехали обратно Лебедянкой вперёд

фотки стянуты с Trainpix.org

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 3:21 pm
Р.М.
Я не мог поехать из-за той же работы. Потом узнал с чужих слов, что у ТЭ-шки разморозили водоприёмные трубы (Ночи то холодные! А бригаде, видимо, было это пофиг.) Потом стали в В.Луках заезжать на веер депо тендером вперёд, получили сход тендера (косяк путейцев).

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 4:58 pm
Сан Саныч
Крок писал(а):Давеча на Подмосковной произошло событие, отнюдь не рядовое в нашей паровозной жизни. был демонтирован с пьедестала паровоз Ь.2012.
Ууууууууууууу,ускользнула как-то новость.....
И все-таки.... Товарищи,знающие и владеющие информацией, подскажите что будет с паровичком-то?Он подлежит восстановлению до рабочего состояния или только до порядочного,подобающего вида?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 5:04 pm
Р.М.
До рабочего состояния подлежит восстановлению вообще всё, если только от объекта не остался "фрагмент глушителя". Да, Ь-2012 будет ремонтироваться до рабочего состояния. И этот паровоз не просто там "конца XIX века", а выпуска 1897 года, т.е. самый старый из сохранившихся паровозов широкой колеи в России.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 5:08 pm
common2001
А можно и мне пару вопросов?
1. Ь держат на улице или загнали в стойло?
2. Касса в Подмосковной открылась или пока нет?
[Оффтопик]
Сын как только увидел новость, так все темя проклевал. Вот не жить, не быть в выходные поехать смотреть.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 5:21 pm
Р.М.
Ь пока на улице. Пока ему дышла не снимем, трогать не будем.
Касса так-то работает, но может быть только по выходным. Это относится к музею, поэтому у меня информации по работе кассы нет.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 7:16 pm
Крок
Возможно он и самый старый, только кто мне назовет доподлинно его заводской номер? Вот, например, заводская табличка с такого же паровоза Ь.2034 в Минеральных Водах, но с короткими нефтяными баками. И еще - кто мне сможет объяснить: удлиненные нефтяные баки вдоль котла это развитие Типа 62 КЗ или изначальная конструкция? Логичнее кажется что длинные баки стали ставить уже по мере выпуска этих паровозов, а значит МинВодский Ь старее!