Что за вагон грузового парка?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что за вагон?

#231 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

железный дорожник писал(а):Думаю, что вагон этот 1930-х годов если не позднее. Похоже, для тех самых нужд, о которых написал Александр, но не в те года, а в 30-е-40-е. Верхнесинячихинский завод он и сейчас то архаичен, а в то время это был самый тот вагон для такого заводика. Посмотрите на вагон - видны следы применения сварки, тарелки буферов такие обрезанные как-бы не от пассажирских ЦМВ, сцепок нет вообще, т.е. его толкали, а обратно интересно как? Катился сам под уклон?
А в 1890-х-1900-х были дровяные вагоны-решётки, преимущественно сделанные из дерева.
Согласен. В том то все и дело что однозначно теперь установить сложно,и сварка потом нарастала и другие "подходцы")) просто тип такого вагона (именно такого и под батареями) применялся на рубеже 19-20 вв.,и ранее.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что за вагон?

#232 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

старина_U писал(а):
железный дорожник писал(а):...
А в 1890-х-1900-х были дровяные вагоны-решётки, преимущественно сделанные из дерева.
Ром, под горящий кокс?!.. ИЗ ДЕРЕВА??? :shock:
:lol: :lol: :lol:
ДАА))))) :D был и менно кокс из дерева. В данном случае кокс конечно к дереву применим шуточно,но кокс есть выжженный уголь,то есть углерод освобожденный от смол смолятов примесей и тяжких-легких масел(коих в куске угля много) тот же углерод можно получить из куска дерева ,путем выжигания из него таких же смол,да еще динатуратов,других эфиров и соединений,а оставшийся углерод использовать в доменной плавке для тех кто не в теме поясню. выжигание примесей производится не просто так,просто так сгорит а не выжжется,в том числе и сам углерод,выжигание производится без доступа воздуха,вернее ниже предела необходимого для открытого окисления(оно же горение) поэтому дрова складывали в кучи(веками)и обмазывали сверху разными составами,глинами и т.п.,а внутри поджигая поддерживали тление в нескольких слоях. Затем по прошествии суток или недель,а то и месяцев(в зависимости от размеров кучи) ее разбирали а полутлеющие массы материала орошали и отвозили на металлургические заводы,либо если сразу на заводах то быстро пускали в дело ,то есть сжигали в Домнах,но есть предел прочности древесного угля(а так же истощение лесов) которые при возрастании размеров Домен и возрастании веса столба шихты в ней,заставили перейти на почти металлический по прочности Угольный Кокс,то есть Коск полученый из Угля. Такой кокс стал выдерживать почти неограниченные веса столбов шихт в шахтах Доменных печей и мог хранится неограниченно долго ,совершенно не боясь сваливания,осадков и перемен температур,не смерзался почти.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что за вагон?

#233 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Manchteyn-tm писал(а):очень хочется увидеть фото или еще что, как этот вагон выглядел примерно в сборе ?
аааааа....Батенька :D :D :D :D
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что за вагон?

#234 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

железный дорожник писал(а):
старина_U писал(а):
железный дорожник писал(а):...
А в 1890-х-1900-х были дровяные вагоны-решётки, преимущественно сделанные из дерева.
Ром, под горящий кокс?!.. ИЗ ДЕРЕВА??? :shock:
:lol: :lol: :lol:
Вот и я про то. Т.е. вагоны-решётки в 1860-1900-хх годах были для перевозки дров, и в большом количестве, сами по себе деревянные. Но для тушения кокса в тот период я о специальных вагонах не слышал ничего. М.б. присутствует путаница?
Нет ,путаницы нет. Такие вагоны были в большом количестве(при заводах розумеется) в разных вариантах. Изучаю эту тему много лет,как что нибудь основательно проанализирую то посильно размещу. Сейчас же лишь замечу,что такие вагоны строились непосредственно при Металлургических заводах(досоветский период). Потому как это не просто от хаоса,мол строили где попало. Дело в разности систем батарей,а они на всех заводах БУКВАЛЬНО были разными (хоть и примерно одной системы),то есть системно строить одинаковые вагоны было невозможно,а если металлурги и коксовики выходили на в-с-заводы с предложениями подобного плана то шел отказ,потому как специфика коксотушения сложная,и вагоны просто так склёпанные без знания дела быстро выходили из строя. Посему сами Металлургические и Коксовые(а так же и древесноугольные) заводы лучше знали ,что им было нужно,а когда не знали то их ставили на место путем отказа выпускать такие вагоны на ВСЗ-дах. Ди и любая механическая мастерская при большом Металлургическом заводе могла построить спецвагон без особого труда. Они лучше знали какое расстояние нужно между лагами полос стали в полу что бы вода выливалась не слишком быстро,либо наоборот в зависимости от типа кокса,и так далее. Вот для небольшого примера выдержка из "ведомственных отчетов Князя Сан-Донато наследников П.П.Демидова". Это лишь маленький пример при небольших заводах и УВЗ(угле выжигательных заведениях). Были УВЗ и поболее и пооснащеннее.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Что за вагон?

#235 Непрочитанное сообщение Серокой »

Александр Михайлов писал(а)::D был именно кокс из дерева.
Да не кокс из дерева, странно что сам вагон из дерева. :)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за вагон?

#236 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Это были полностью деревянные вагоны для перевозки древесного угля. Американского типа это 4 х осные, на сибирских тележках, всего построено было 9 штук таких. Были и 2-х осные, которых было построено значительное количество. По заказу делал Сормовский завод. Это 1890-е годы, а на фото явно вагон 1930-х годов.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за вагон?

#237 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Наверно идёт речь о подобных вагонах?
Вложения
Makette_2.JPG

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что за вагон?

#238 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Jarosch писал(а):Это были полностью деревянные вагоны для перевозки древесного угля. Американского типа это 4 х осные, на сибирских тележках, всего построено было 9 штук таких. Были и 2-х осные, которых было построено значительное количество. По заказу делал Сормовский завод. Это 1890-е годы, а на фото явно вагон 1930-х годов.
Да. Согласен. То были вагоны для перевозки холодного угля. Здесь же речь зашла о вагонах (изначально) для перевозки раскаленного кокса и древесного угля. Для охлаждения и тушения. Партиями вагоны для холодного д.угля и кокса строили разные заводы и не только по американскому типу,но и по Бельгийскому и Галландскому типам,и многие заводы и многими партиями. Однако изрядные бреши представляют из себя пласты сокрытой информации по вагонам для перевозки раскаленных материалов. Конкретно вагон на фото может быть и тридцатых годов,однако я написал о периоде появления ТИПА вагона.
Последний раз редактировалось Александр Михайлов Пн май 06, 2013 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что за вагон?

#239 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Jarosch писал(а):Наверно идёт речь о подобных вагонах?
Совершенно верно,только у нас были иные конфигурации кузовов и чертежные моменты. Заграничные мы брали лишь идеи(конечно иногда и конструктив) но в основном строили внося свои изрядные коррективы,так как углевыжигательные печи (кольцевые,канальные,и вагонеточные) у нас хоть и повторяли заграничное но были достаточно своеобразны. Сюда накладывали отпечаток климат и масштабы. Урал выжигал угля много больше европы(были и падения выпусков,но все равно мы ЖГЛИ круче)
Последний раз редактировалось Александр Михайлов Пн май 06, 2013 4:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за вагон?

#240 Непрочитанное сообщение Jarosch »

О каком примерно времени идёт речь?

Ответить

Вернуться в «Основной»