Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#241 Непрочитанное сообщение Lomm »

Владимир Федорович,вот и мои "5 копеек" !Различные варианты оформления надписей на будках паровозов того времени,взято из кинохроники и фильмов.
Надписи на будке паровоза.rar
(13.08 МБ) 255 скачиваний
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#242 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Я ОФИГЕВАЮ!!!Раскопать такое!!! ЭТО САМЫЙ КРУТОЙ САЙТ ПО ЖД-МОДЕЛИЗМУ И ИСТОРИИ!!! КРОК, ЛОММ и ВСЕ ВСЕ ВЫ КРУТЫЕЕЕЕ!!! СПА-СИ-БО!!!

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#243 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Доброе утро! Буферные фонари-Всегда ли они стояли.Есть какие нибудь инструкции по их применению?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#244 Непрочитанное сообщение Крок »

Всегда применяли, Wisdom, потому что на планете Земля есть день и есть ночь. А "инструкция по применению" - это у стиральной машины

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#245 Непрочитанное сообщение Wisdom »

А сзади на тендере при присоединенном составе?

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#246 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

если не ошибаюсь в ИСИ (инструкция по сигнализации) описывается алгоритм использования световых приборов при движении
http://rail-info.ru/osnovnye-dokumenty/164-isi-2013 это свежая, можно поискать и за нужные годы, наверняка у кого-нибудь есть + учитывайте особенности военного времени, светомаскировка и всё такое )

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#247 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Ни чего не понял , понял только что бюрократия и здесь процветает.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#248 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

А при чем тут бюрократия?
В сети давным давно выложена ИСИ-38 и ИСИ-52, там четко прописано когда какие и с какой стороны буферные фонари у локомотивов используются. Там даже написано какие сигнальные огни у вагонов должны быть в разных случаях.
Причем учтите, что ИСИ для ЖД это ЗАКОН!!!

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#249 Непрочитанное сообщение Серокой »

Иван Андреев писал(а): Причем учтите, что ИСИ для ЖД это ЗАКОН!!!
А так хороший вопрос - требуется ли включать хвостовые огни локомотива при следовании под поездом. В ИСИ это не прописано, насколько я помню. Но включают, видел.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#250 Непрочитанное сообщение A.G. »

Крок писал(а): 2. Надпись пожарный рукав там имела разновидность разве что когда в конце слова "рукав" ставилась буква ять
Вова!
в русском языке в словах, оканчивающихся на согласный, писалась не "ять" (которая читалась как Е, напр. в слове вЪра), а "еръ" = твёрдый знак по-нынешнему

а за агУменты расположения ястчика на правой палубе - респект! сам я не додумался...
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»