Страница 25 из 39

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 9:53 pm
Р.М.
Если 2012 родной его номер, то, согласно книги "Коломенский завод. Паровозы." его заводской номер д.б. 1944. И вообще получается, что это второй паровоз в серии. Кстати, заводской номер 1966 вполне себе соответствует паровозу №2034. Будем чистить от краски дышла, думаю, что узнаем его настоящий номер. А на раме должен быть выбит его заводской. Есть такое предположение, что в своей серии они выпускались с двумя типами танков, причём не в привязке ранний/поздний, а в привязке к конкретным условиям эксплуатации, для которых строились группы паровозов внутри одной заказанной партии. Второе предположение - танки заменены в Ростовских мастерских на новые увеличенной ёмкости.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 10:09 pm
atom
Модификации по типу отопления (уголь, дрова, нефть) были привязаны к условиям эксплуатации. Удлиненные баки из той же оперы.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн мар 28, 2016 10:55 pm
Крок
Никакой привязки по роду отопления и длины баков вдоль котла нет. У Ь.2012 и Ь.2034 котел отапливался нефтью, а баки у первого длинные, а у второго короткие. Так что скорее всего это действительно последствия переделки в мастерских для увеличения времени работы между остановками для набора нефти

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 8:54 pm
common2001
Добавлю пару фоток будки. Лежит рядом.
P.S. Вот интересно в чью светлую голову залетела мысль засыпать все этим чертовым песком....

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Ср апр 06, 2016 12:01 pm
bluxer
2 апреля этого года совершенно случайно встретил П36-0027 в Михнево в момент перегонки машины из Техорецкой в депо приписки. К сожалению, снять удалось очень неважно, т.к. паровоз стоял на 5 зонном пути Михнево, аккурат напротив строящихся турникетов. Поговорить с сопровождающим так же не удалось, т.к. он постоянно трепался по телефону (и к сожалению, очень громко с применением нецензурных выражений, что, вероятно, стало считаться нормой). В силу этих же причин вынужден был увести дочку подальше от машины. Жаль конечно, но ничего не поделать-с культурной культурой у молодого поколения неважнецки. :(

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Ср апр 06, 2016 12:10 pm
ivan
Его можно будет поснимать на днях гораздо лучше - посмотрите на ссылку в комментариях Карлсона https://trainpix.org/photo/159235/
С уважением,
Иван

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Ср апр 06, 2016 3:00 pm
bluxer
ivan писал(а):Его можно будет поснимать на днях гораздо лучше - посмотрите на ссылку в комментариях Карлсона https://trainpix.org/photo/159235/
С уважением,
Иван
Спасибо, конечно, но на днях я, увы, смогу поснимать только 2ТЭ116 УМ. Или УД.:(

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Ср апр 06, 2016 3:08 pm
Р.М.
[Оффтопик]
bluxer писал(а): Спасибо, конечно, но на днях я, увы, смогу поснимать только 2ТЭ116 УМ. Или УД.:(
Поснимай ещё, пожалуйста, тот вагончик в музее. Для меня :)

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Ср апр 06, 2016 3:17 pm
Koivisto
Шутки, шутками, а 2ТЭ116УД надо фотографировать. Думаю, что не столь долог будет их век. Через несколько лет их переделают в 2ТЭ116У в порядке "импортозамещения".

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Ср апр 06, 2016 9:08 pm
A.G.
bluxer писал(а):из Техорецкой
так же не удалось,
с культурной культурой у молодого поколения неважнецки. :(
а у нашего поколения грамотность не на высоте...