Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Stas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Откуда: Минск

Re: Ликбез по устройству паровоза

#241 Непрочитанное сообщение Stas »

Нет, это не местная доработка. Пересмотрел фото - везде она есть изначально и на паровозах разных производителей.
mark2.jpg
mark3.jpg
mark4.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#242 Непрочитанное сообщение старина_U »

Производители-то разные, только серия паровоза - К.

Нет у меня описания этих паровозов, поэтому - только догадки.
Изображение

Stas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Откуда: Минск

Re: Ликбез по устройству паровоза

#243 Непрочитанное сообщение Stas »

Вот на схеме "оно" тоже есть, но назначение для меня загадка :(
p0011.png

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#244 Непрочитанное сообщение старина_U »

Тогда, скорее всего - такой расклад:
p0011.png
Если только не стоят золотники Трофимова (раздвижные). Трофимовские золотники - сами по себе прибор беспарного хода.
Изображение

prom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 9:48 pm

Re: Ликбез по устройству паровоза

#245 Непрочитанное сообщение prom »

Stasу :
Последний раз редактировалось prom Вс сен 25, 2011 7:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#246 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Не, не вдумчивая растопка :D . Не видно, как топку заправляли, только сперва лучинки кинули, смазки экипажа нет, заправки водой нет, открытия разных продувочных краников нет, прогрева и пуска в работу воздушного насоса нет, пуска турбины нет и много чего ещё нет вдумчивого :lol: зато зачем-то полезли в дымовую коробку именно в этот момент выбрасывать из неё мусор.
Вообще хорошую мысль подали. Надо будет при случае отснять весь регламент растопки.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 659 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#247 Непрочитанное сообщение Lomm »

железный дорожник писал(а):Надо будет при случае отснять весь регламент растопки.
Конечно надо,думаю интересным получится материал - паровозы-то уходят...
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#248 Непрочитанное сообщение Алексий »

:oops: -вот конструкция того о чем был вопрос -воздушный клапан (так он называется в литературе ) для беспарного хода
Вложения
.jpg
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#249 Непрочитанное сообщение старина_U »

Алексий писал(а):...для беспарного хода
Гы...

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#250 Непрочитанное сообщение Алексий »

Изображение что-то не так ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Основной»