BR 66 (возрождение)
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 66 (возрождение)
А я и НЕ говорю что на ВСЕХ изображениях телега одно целое!Сомнение вызывает только одна картинка...
Обсуждали поддерживающую,а потом вдруг выясняется что "вот она,обсуждаемая,с поводком"...
Я вообще-то всегда за то чтобы мы все внимательно читали что написано
Обсуждали поддерживающую,а потом вдруг выясняется что "вот она,обсуждаемая,с поводком"...
Я вообще-то всегда за то чтобы мы все внимательно читали что написано
Carpe diem!
Re: BR 66 (возрождение)
Мне Питер Цандер по моей просьбе из Германии прислал пакет документов по этому паровозу, да вот только фотки мелкие, а в документации я вообще ничего не понял. Целая пачка бумаги с каким-то перечнем на немецком. Я отсканировал один такой лист, может кто чего поймёт, да подскажет мне, что это такое. Тележка на фотках под № Lf 1638-30 и Lf 1624-40.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: BR 66 (возрождение)
На первый взгляд это похоже на выжимку из каталога архивов фотодокументов. По маленькой фотке определяетесь, какие именно ракурсы нужны, заполняете формуляр, и посылаете заявку в архив. Они вам печатают эти же фотки с негативов в нужный формат. Явно это небесплатно, но точные условия архива надо узнавать. Аналогично работают архивы в США (заказывал несколько раз - приходило все в идеале) и у нас (только головняк с оплатой и почтой).
Re: BR 66 (возрождение)
На основании фотографий, которыми я распологаю, скопировал как можно точнее. Может где-то что-то упустил, но изменения или дополнения можно будет внести, как только появится более подробная информация.
Re: BR 66 (возрождение)
Я тоже занимаюсь конверсией стартового PIKO BR80 но у вас это просто шедевр,поздравляю с успешным начинанием,хотя на новичка эта работа уже не похожа.А насчёт мелкосерийки забейте и делайте для себя в удовольствие.Потому-что за деньги вам весь мозг сьедят что было уже неоднократно на других форумах.Просто люди за наименьшие деньги хотят копийности до единой заклёпки.А так СУПЕР продолжайте в том же духе.МОЛОДЕЦ.
Re: BR 66 (возрождение)
Сегодня убедился на личном опыте, что рама из латуни - это самое то. По крайней мере всегда можно припаять то, что по глупости отпилил и не надо плакать о потеряном и пилить новую раму. Это я к тому, что сегодня мне пришлось восстанавливать кусок рамы над тележкой. Заодно сделал поводок, да и в сущности новую тележку. Иной раз проще сделать что-то новое, чем переделывать старое. Ну, это моё мнение.
Re: BR 66 (возрождение)
Спаял переднюю часть рамы воедино, но так как я изначально планировал разборную раму, то придумал вот такую штуку.
Re: BR 66 (возрождение)
Сегодня успел не много. Собрал раму, установил редуктор, прикинул мотор. Теперь буду заниматься мелочёвкой, как то тормозные колодки, пружинки, трубки, ПРМ и т. д. Там видно будет.