Страница 26 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт авг 18, 2011 7:51 am
старина_U
Всё так. Просто картина под ситуацию подвернулась. Да и лишний раз интуицию проверил. 8-)

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт авг 18, 2011 10:46 am
Stas
Всем спасибо за разъяснение! Самое смешное, что я читал это описание воздушного клапана, но совершенно не соотнес его с железякой на котле, думал, он где-то между циллиндрами :lol:

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Чт авг 18, 2011 8:57 pm
Иван Андреев
Алексий писал(а):Изображение что-то не так ?
"Таки, не беспокойтесь, молодой человек, я Вас тоже на знаю. Я Вас вичислил!" Из очень старого анекдота...
Так что это "Гы..." = "Я Вас вичислил!"

"Я так думаю!" Это сами знаете откуда.

А страничка из Сологуба "Паровозы узкой колеи" 1951 года
http://railbook.net/index.php?mod=books ... getbook=66

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пт авг 19, 2011 2:41 pm
A.G.
Das ist Изображение Юрка

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб авг 20, 2011 6:03 pm
Алексий
Изображение успокоили ......

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб авг 20, 2011 6:07 pm
старина_U
A.G. писал(а):Das ist Изображение Юрка
Изображение

:mrgreen: Сань, а тебе очки идут... :lol:

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб авг 20, 2011 6:15 pm
Алексий
Есть у меня один вопросик , правда не совсем по устройству паровоза :roll: -читал в литературе что иногда в топке проваливались колосники :shock: , а почему такое могло происходить ?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб авг 20, 2011 6:18 pm
старина_U
Когда как...
Чаще всего - из-за термических трещин. Реже - из-за кривого монтажа.
При мне ни разу не падали. Да и паровозы мне достались: что Эм, что Л - мазутные.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб авг 20, 2011 6:26 pm
Алексий
и то что их умудрялись прямо в работающей топке поправлять тоже правда :o ?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб авг 20, 2011 9:43 pm
старина_U
Если соскакивал колосник, то по инструкции это место закрывали всякими железяками (типа ломов и арматуры) и заваливали углём.
А доставали колосник уже при чистке топки. Притушивали топку, помощник, или кочегар одевали на себя всякие старые ватники, побольше штанов, закручивали голову, обливались водой и лезли в топку.

Такой момент показан в фильме "Большие перегоны" Беларусьфильма.