Страница 26 из 147
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт авг 18, 2011 7:51 am
старина_U
Всё так. Просто картина под ситуацию подвернулась. Да и лишний раз интуицию проверил.
![Cool 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт авг 18, 2011 10:46 am
Stas
Всем спасибо за разъяснение! Самое смешное, что я читал это описание воздушного клапана, но совершенно не соотнес его с железякой на котле, думал, он где-то между циллиндрами
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Чт авг 18, 2011 8:57 pm
Иван Андреев
Алексий писал(а):![Изображение](http://s15.rimg.info/a941e318e13c239b9db16634e6e3ff99.gif)
что-то не так ?
"Таки, не беспокойтесь, молодой человек, я Вас тоже на знаю. Я Вас вичислил!" Из очень старого анекдота...
Так что это "Гы..." = "Я Вас вичислил!"
"Я так думаю!" Это сами знаете откуда.
А страничка из Сологуба "Паровозы узкой колеи" 1951 года
http://railbook.net/index.php?mod=books ... getbook=66
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пт авг 19, 2011 2:41 pm
A.G.
Das ist
![Изображение](http://s11.rimg.info/318c0cf0ba92ba0be6d72c01c3c5710c.gif)
Юрка
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб авг 20, 2011 6:03 pm
Алексий
![Изображение](http://s19.rimg.info/e61d73c34b76b3ae76ab85acedcf3a48.gif)
успокоили ......
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб авг 20, 2011 6:07 pm
старина_U
A.G. писал(а):Das ist
![Изображение](http://s11.rimg.info/318c0cf0ba92ba0be6d72c01c3c5710c.gif)
Юрка
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Сань, а тебе очки идут...
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб авг 20, 2011 6:15 pm
Алексий
Есть у меня один вопросик , правда не совсем по устройству паровоза
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
-читал в литературе что иногда в топке проваливались колосники
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
, а почему такое могло происходить ?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб авг 20, 2011 6:18 pm
старина_U
Когда как...
Чаще всего - из-за термических трещин. Реже - из-за кривого монтажа.
При мне ни разу не падали. Да и паровозы мне достались: что Эм, что Л - мазутные.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб авг 20, 2011 6:26 pm
Алексий
и то что их умудрялись прямо в работающей топке поправлять тоже правда
![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif)
?
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Сб авг 20, 2011 9:43 pm
старина_U
Если соскакивал колосник, то по инструкции это место закрывали всякими железяками (типа ломов и арматуры) и заваливали углём.
А доставали колосник уже при чистке топки. Притушивали топку, помощник, или кочегар одевали на себя всякие старые ватники, побольше штанов, закручивали голову, обливались водой и лезли в топку.
Такой момент показан в фильме "Большие перегоны" Беларусьфильма.