Помогите расставить светофоры

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Помогите расставить светофоры

#251 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Я тут нашёл у себя порядок растановки и правильность начертания как однониточных планов так и двухниточных планов,по которым руководствуются наши студенты многие годы и не наши думаю тоже.Выложу сюда, а если посчитаете за надобностью то переместите в библию теку.
Вложения
33_1nit_beta.doc
(13.12 МБ) 1015 скачиваний
33_2hnit.doc
(672.5 КБ) 757 скачиваний
Последний раз редактировалось Федюнь Пт июн 02, 2017 5:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Помогите расставить светофоры

#252 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

[Оффтопик]
Федюнь писал(а):
Пт июн 02, 2017 5:35 am
... то переместите в библию.
Уважаемый Федюнь!
К великому сожалению должен Вам сообщить, что дальнейшие поправки и дополнения в библию запрещены решением Вселенских Соборов более полутора тысяч лет тому назад.
Даже некоторое количество евангилей туда запретили "перемещать", оставили только четыре.
Так что Ваша просьба невыполнима по чисто техническим причинам...

ShS

Re: Помогите расставить светофоры

#253 Непрочитанное сообщение ShS »

Федюнь, спасибо!

Попробовал нарисовать и пронумеровать (не уверен, что правильно) станцию с маршрутными светофорами:
Схема ст.А 21с маршрут. светоф.jpg
A.G. писал(а):
Ср май 31, 2017 11:57 am
3. ... по I главному пути слева на мачте по приколу можно З заглушить - у него ж по входным главный путь, а по выходу ограничение 40 на бок, да и на входном со ст. Г тоже можно З заглушить ...
Вот тут на совсем понял. Получается что тогда в этой, нечётной (см.схему выше) горловине зелёный вообще нигде не нужен, т.к. везде по стрелкам с ограничением, да и в чётной нужен только по I пути. Так?
Но я видел, что с бокового пути при АБ не смотря на стрелки (пошёрстные) отправляли по зелёному. Непонятненько. Может у меня глюк :?

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Помогите расставить светофоры

#254 Непрочитанное сообщение Федюнь »

На Ч1 Ч2 Ч3 Ч4 НМ2 НМ3 НМ4 зелёные всё таки думаю надо вернуть.Остальное всё правильно.Враждебных маршрутов нет.
Почему Н4 НМ4? там стрелочные улицы,и минимальное отклонение по стрелкам.Поэтому можно зелёный вернуть.
И думаю что даже НМ5 тоже с зелёным,так как у него 2а направления.По зелёному до выходного по стрелочной улице можно ехать,если на выходном зелёный.Даже если на выходном 2Ж или 2Ж и верхний мигает,то на НМ5 будет З,так как впереди свободны 2а блок участка.И расстояние выходного не маленькое.

PetrOs
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 11:35 am
Имя: Petr Osipov
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите расставить светофоры

#255 Непрочитанное сообщение PetrOs »

Так как у вас выходы на разные направления возможны, то можно добавить маршрутные световые указатели направления

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Помогите расставить светофоры

#256 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Что???? Куда?Вы о чём??? Ни куда ни чего не надо ставить.
Единственный вопрос,это только тупик П11 почему П11? тупики обозначаются буквой Т. И если в него заехать,то как выехать? Должен быть хотя бы маневровый светофор.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Помогите расставить светофоры

#257 Непрочитанное сообщение A.G. »

Фариду спасибо за пособия! как инженер Т, а не Ш - прошёл это всё мимо, изучал самоучкой...

сигналы Ч2, Ч3, Ч4, Ч5, НМ2, НМ3, НМ4, НМ5 = 4х значные БЕЗ второго Ж - они ограничение 40 уже на входном/маршрутном получили
нужно добавить ЧМ1 Жх-КЖ---| вместо М14
если 11Т длинный - то в него поставить М2 с перенумерацией остальных Мч, - или это просто короткая сбрасывающая стрелка/предохранительный тупик?
потерялись М7 и М9, т.е. М11 д.б. М7

на ЧВ огни 1.5Ж, 2Ж, К
на ЧБ огни З, 1/2Ж, Ж, К
на ЧМ1 = 1/2Ж, 1,5Ж, Ж, 2Ж, К, Б


2 Пётр: на больших станциях ставят МУ, а на такой заштатной 2Ж на Н1 более чем достаточно для понимания, что поедем на отклонение в сторону В - обязанности знания ТРА станции и участка никто не отменял - это вам не Ой-ропы, где механик по всей стране м. кататься - или всё-таки тоже есть ограничения по зоне обращения?
а на светофорах перед стрелками стоят дикие для нас указатели разрешённой скорости :o
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

PetrOs
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 11:35 am
Имя: Petr Osipov
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите расставить светофоры

#258 Непрочитанное сообщение PetrOs »

Понятно, на такую небольшую станцию маловероятно. А тут кстати не знаю в Европе - надо ли знание маршрута... Думаю нет - у приватбанов точно ездят повсюду, даже когда один-два локомотива всего есть. Например HVLEшные блю тайгеры (например V330.8) регулярно засекаются как например на прототипе моего макета Staudenbahn, а через пару дней уже в Лейпциге, или вообще на Рюгене. А машинистов у них человек 40-50 десятков максимум на 30 локов, или около того...

ShS

Re: Помогите расставить светофоры

#259 Непрочитанное сообщение ShS »

Всем спасибо!
Поменял сигналы с учётом замечаний (см.схему ниже):
33FBE~1.JPG
Честно говоря запутался ещё больше.
Федюнь писал(а):
Сб июн 03, 2017 4:52 am
... И думаю что даже НМ5 тоже с зелёным,так как у него 2а направления.По зелёному до выходного по стрелочной улице можно ехать,если на выходном зелёный.Даже если на выходном 2Ж или 2Ж и верхний мигает,то на НМ5 будет З,так как впереди свободны 2а блок участка.И расстояние выходного не маленькое.
Тут не понял. Почему на НМ5 может быть зелёный, а на Ч5 нет? И там, и там поезд пойдёт на первой же стрелке с отклонением. Или не на всех стрелках ограничение по скорости (рассматриваю стрелки только с крестовинами 1/11 где ограничение 40км/ч).
И ещё, я правильно понимаю, если с отклонением по стрелке, то ограничение 40, а если на этой же стрелке по прямой, то можно с максимально установленной скоростью? И есть ли разница в скоростях в зависимости от пошёрстного и противошёрстного движения по стрелке, как с прямого пути, так и с бокового?
Федюнь писал(а):
Сб июн 03, 2017 11:05 am
... Единственный вопрос,это только тупик П11 почему П11? тупики обозначаются буквой Т. И если в него заехать,то как выехать? Должен быть хотя бы маневровый светофор.
Тупики переименовал в "Т". Тупик 11т - предохранительный. Ситуация бралась по мотивам с этого места:
Автор фото Громов Евгений
Автор фото Громов Евгений
Автор фото Громов Евгений
Автор фото Громов Евгений
С лева, за спиной фотографа предохранительный тупик. Видно, что с него ни каких сигналов нет. За многие годы, я только один раз видел, что в нём стояла ВПР-1200. То ли ремонтировали этот тупик, то ли просто "спряталась" что бы пропустить поезд это не знаю, но она от туда как-то выехала же и без светофора.
Вопросы:
1. Если номер тупика идёт с буквой "Т", то у тупиков отдельная нумерация или идёт продолжение нумерации путей (тех, что c "П")?
2. Есть ли какая закономерность в нумерации тупиков (четная-нечётная горловина, ближе-дальше оси станции и т.п.)?
3. Как нумеруются пути, тупики и стрелки в депо, ПЧ и.т.п.? Они у меня как бы ручные и в централизацию станции не входят.
A.G. писал(а):
Сб июн 03, 2017 6:52 pm
... потерялись М7 и М9, т.е. М11 д.б. М7
Так вроде бы стоят М7, М9, или я не правильно понимаю?
A.G. писал(а):
Сб июн 03, 2017 6:52 pm
на ЧВ огни 1.5Ж, 2Ж, К
на ЧБ огни З, 1/2Ж, Ж, К
на ЧМ1 = 1/2Ж, 1,5Ж, Ж, 2Ж, К, Б
Не совсем понял. Что такое 1.5Ж, 1/2Ж ?

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Помогите расставить светофоры

#260 Непрочитанное сообщение Федюнь »

На Ч5 и на НМ5 зелёный - потому что движение по стрелочной улице фактический не является отклонением по стрелкам.Да и думаю что если там будет 2Ж с верхним мигающим,то машинист поймёт что бедуд одействительно отклонения,как если ехать с Ч5 на правый путь ЛХ (если бы он не был путём ЛХ)

Ответить

Вернуться в «Основной»