Re: Ов (продолжение)
Добавлено: Чт янв 12, 2012 8:46 pm
Настоящий кудесник!!! Пойду на "чипе" плюсов наставлю!
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Не, это я так. Уговорили меня очень. Я больше не буду. НО рулит!iosch писал(а):Александр,а что уж мелочиться.Еще одну в Нке сваять,и одну в Нуле,для композиции.
Колёса алюминий, бандаж - нержавейка.Diamon55 писал(а):Колесья из чегоПластик
кытайскийSnusmumrik писал(а):российский, на 60 ватт.
Да не секрет. Я сначала попробовал изготавливать колёса, как на предыдущей Овце. Колёса-то я сделал, да вот во время припайки противовесов и втулок они, зараза, распаивались. Тогда я призадумался, так, на месяц, и придумал. Пошёл к одному товарищу, который работает на гравёрном ЧПУ, объяснил ему суть дела, дал немного денюшек и он мне сделал вот такие колёса. Единственный недостаток, так это материал - алюминий, да гравер имеет конус, так что спицы всё-равно пришлось пропиливать насквозь. Потом проточил их и впрессовал в заранее сделанные бандажи.Diamon55 писал(а):Во как...Александр, если не секрет, опишите, так сказять, сам процесс изготовления..
Колёса изолированы все через пластиковые втулки. А чтобы избежать восьмёрок, я использую оправку для прессовки.Diamon55 писал(а):Спасибо за разъяснения...Тогда еще немножко понадоедаю- как Вы будете изолировать колеса, ну или одно колесо от оси, и, главное- как лучше окончательно отцентровать колпару после сборки
Сам как ни старался, все равно маленькая восьмерка или эксцентрик появляется...
Буду к токарнику движок со шлифкругом пристраивать..
Мммм...А как бы на нее посмотреть...Snusmumrik писал(а): оправку для прессовки.
Да не вопрос. Прежде всего хочу перед Вами извиниться за столь долгое ожидание моего ответа. Дело в том, что колёса я сделал ещё в октябре прошлого года, а в новогодние каникулы занялся оборудованием мастерской (разбирал макет, строил верстак и т.д.) и оправку эту куда-то задевал. Но тут возникла необходимость по новой перевтуливать колпары, так как предыдущие втулки оказались не способными удерживать колеса от проворачивания на оси. Оказался слишком маленький диаметр оси в этом месте (0,7 мм) и соответственно маленький наружный диаметр втулки (1,2 мм). Поэтому я изготовил новую оправку и сделал фото процесса. Но хочу предупредить, что одной оправкой здесь не обойтись, нужны ещё лекальные тиски. Ну а теперь вернусь к Ов. На сегодняшний момент изготовлены сцепные дышла. Сначала хотел сделать целиковые, но, посмотрев на такое безобразие, решил всё-таки сделать "плавающую" подвеску с раздельными дышлами. Вот что получилось:Diamon55 писал(а):Мммм...А как бы на нее посмотреть...Snusmumrik писал(а): оправку для прессовки.