Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 6:37 pm
А вот станок на Подмосковной на улице, это для того же был, обтачивать?
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Да, для этих же целей, но несколько по другому принципу: для него колесную пару нужно будет выкатывать из-под паровоза и устанавливать на станок с целью обточки. Тихорецкий станок сможет обтачивать ее прямо под локомотивом, а заодно и весь комплект движущих колес без выкатки или подъема паровоза на домкратах.Серокой писал(а):А вот станок на Подмосковной на улице, это для того же был, обтачивать?
О,поскорее бы!!!Если б это еще можно было фотохронологировать,но понимаю,и так поди "рук не хватает".....Ь-2021 писал(а):Феликс в ожидании своего второго рождения
Свисток - это устаревшее название паровозного пятитонного гудка, Андрей, хотя по альбому чертежей 1937 года он именно так и обозначался. Свитком нынче только маневровый сигнальный прибор называют. Гудок так и будет гудком: родной, ФД-шный, пятитонный. Свисток маневровый - как обычный свисток. Или я чего то не уловил в этом вопросе?Lomm писал(а):А,как со свистком... - ФДэшный будет,или...?
Нееее,не,Владимир Владимирович,все верно.Речь велась именно о гудке,пятитональном.Свистком его назвал соблюдая правила технической терминологии (руководствуясь именно тем чертежом,что был представлен и прочим...)Крок писал(а): Гудок так и будет гудком: родной, ФД-шный, пятитонный. Свисток маневровый - как обычный свисток. Или я чего то не уловил в этом вопросе?