Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#261 Непрочитанное сообщение Elwood »

Крок писал(а):
Lomm писал(а):А,как со свистком... - ФДэшный будет,или...?
Свисток - это устаревшее название паровозного пятитонного гудка
А почему "пятитонный" ?
Блин, пока писал уже вроде ответили - пятиТОНАЛЬНЫЙ. так чтоль? А то я офигел от массы гудка :lol:
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#262 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):Продолжается ремонт П36-0218:
А переделанные циркуляторы - это норма на оставшихся в живых паровозах или скорее исключение?

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#263 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Отправление поезда 30.11.14
Вложения
Паровоз.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#264 Непрочитанное сообщение Крок »

Можно точ
Серокой писал(а):А переделанные циркуляторы - это норма на оставшихся в живых паровозах или скорее исключение?
Т-образные циркуляцилонные трубы на П36 - это веяния американской школы паровозостроения на отечественную. Как известно, Л.С.Лебедянский был в командировке в Америке - оттуда и првез нам эту хрень (звиняйте за грубость, но как практик я знаю о чем говорю). На всех Генералах, выходящих из ворот КЗ, эти циркуляционки ставились как родные заводские, впоследствие при заводских ремонтах их заменялись на наши обычные прямые, проходящие от ухватного к лобовому листу топки. Но видимо этой переделкой занимался только один какой то завод, поскольку еще в середине 1990-х можно было встретить Т-образные циркулярки в котлах П36. Те П36, на которых они были заменены, ходили с круглыми жестяными с заделками на обшивке топки. Эти родные циркулярки мне лишь один раз попались на глаза: в котле паровоза П36-0103 в Кадале
Вложения
Т-образные циркуляционные трубы в котле П36-0103, Кадала, 1995 год.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#265 Непрочитанное сообщение Крок »

Павел Гува писал(а):Отправление поезда 30.11.14
А вот за такое качество фото в наше цифровое время фотографу нужно фотоаппарат разбить, но не об асфальт!

AlexK

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#266 Непрочитанное сообщение AlexK »

Крок писал(а):А вот за такое качество фото в наше цифровое время
Как раз это и есть квинтэссенция цифрового времени: мобилкой ночью под кроватью :mrgreen: ... В аналоговое время 40 раз фотограф думал, прежде чем потратить драгоценный кадр. И учился, чтобы зря не тратить.

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#267 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Я вообщето на видео снимал а фото это скрин.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#268 Непрочитанное сообщение Крок »

Вчерашняя поездка ретро-поезда в Назрань. Везли настоящего Деда мороза из Великого Устюга в гости к ингушским детишкам, с которым они потом поехали в заснеженные Кавказские горы. Сюрпризом было то что на вокзале поезд встречал лично президент Ингушетии Ю.Б.Евкуров
Вложения
IMG_8495.JPG
IMG_8493.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#269 Непрочитанное сообщение Крок »

Вагон ГЛОСТЕР постепенно начинает принимать свои очертания, пока правда лишь каркаса кузова
Вложения
ГЛОСТЕР, 2014 год (32) - ремонт в музее.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

#270 Непрочитанное сообщение Крок »

Сегодня в Тихорецком участке ООО "ЖД Ретро-Сервис" освоили новый вид ремонта колесных пар паровоза: напрессовка бандажей на движущие колесные пары для паровоза серии Гр-185 Ростовской ДЖД. В данном случае использовалось переносное газовое горно для нагрева бандажей диаметром до 1000 мм., изготовленное на Краматорском механическом заводе на Украине и бандажи производства Усть-Катавского завода. Также сегодня, но уже в Чехии в городе Колин на заводе SEA CZ, отгружен на автомобильный трал и отправлен в Россию в адрес Тихорецкого депо новый котел для этого же Гр (фото котла от железного дорожника)
Вложения
IMG_20141210_103637.jpg
IMG_20141210_111932.jpg
IMG_20141210_140259.jpg
P1980375.JPG
P1980387.JPG

Ответить

Вернуться в «Основной»