Страница 27 из 89

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 3:31 pm
Elwood
Крок писал(а):
Lomm писал(а):А,как со свистком... - ФДэшный будет,или...?
Свисток - это устаревшее название паровозного пятитонного гудка
А почему "пятитонный" ?
Блин, пока писал уже вроде ответили - пятиТОНАЛЬНЫЙ. так чтоль? А то я офигел от массы гудка :lol:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 7:01 pm
Серокой
Крок писал(а):Продолжается ремонт П36-0218:
А переделанные циркуляторы - это норма на оставшихся в живых паровозах или скорее исключение?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн дек 01, 2014 12:37 pm
Павел Гува
Отправление поезда 30.11.14

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн дек 01, 2014 3:40 pm
Крок
Можно точ
Серокой писал(а):А переделанные циркуляторы - это норма на оставшихся в живых паровозах или скорее исключение?
Т-образные циркуляцилонные трубы на П36 - это веяния американской школы паровозостроения на отечественную. Как известно, Л.С.Лебедянский был в командировке в Америке - оттуда и првез нам эту хрень (звиняйте за грубость, но как практик я знаю о чем говорю). На всех Генералах, выходящих из ворот КЗ, эти циркуляционки ставились как родные заводские, впоследствие при заводских ремонтах их заменялись на наши обычные прямые, проходящие от ухватного к лобовому листу топки. Но видимо этой переделкой занимался только один какой то завод, поскольку еще в середине 1990-х можно было встретить Т-образные циркулярки в котлах П36. Те П36, на которых они были заменены, ходили с круглыми жестяными с заделками на обшивке топки. Эти родные циркулярки мне лишь один раз попались на глаза: в котле паровоза П36-0103 в Кадале

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн дек 01, 2014 3:43 pm
Крок
Павел Гува писал(а):Отправление поезда 30.11.14
А вот за такое качество фото в наше цифровое время фотографу нужно фотоаппарат разбить, но не об асфальт!

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн дек 01, 2014 5:37 pm
AlexK
Крок писал(а):А вот за такое качество фото в наше цифровое время
Как раз это и есть квинтэссенция цифрового времени: мобилкой ночью под кроватью :mrgreen: ... В аналоговое время 40 раз фотограф думал, прежде чем потратить драгоценный кадр. И учился, чтобы зря не тратить.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн дек 01, 2014 8:11 pm
Павел Гува
Я вообщето на видео снимал а фото это скрин.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Пн дек 01, 2014 9:53 pm
Крок
Вчерашняя поездка ретро-поезда в Назрань. Везли настоящего Деда мороза из Великого Устюга в гости к ингушским детишкам, с которым они потом поехали в заснеженные Кавказские горы. Сюрпризом было то что на вокзале поезд встречал лично президент Ингушетии Ю.Б.Евкуров

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Ср дек 10, 2014 9:38 pm
Крок
Вагон ГЛОСТЕР постепенно начинает принимать свои очертания, пока правда лишь каркаса кузова

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая

Добавлено: Чт дек 11, 2014 2:03 pm
Крок
Сегодня в Тихорецком участке ООО "ЖД Ретро-Сервис" освоили новый вид ремонта колесных пар паровоза: напрессовка бандажей на движущие колесные пары для паровоза серии Гр-185 Ростовской ДЖД. В данном случае использовалось переносное газовое горно для нагрева бандажей диаметром до 1000 мм., изготовленное на Краматорском механическом заводе на Украине и бандажи производства Усть-Катавского завода. Также сегодня, но уже в Чехии в городе Колин на заводе SEA CZ, отгружен на автомобильный трал и отправлен в Россию в адрес Тихорецкого депо новый котел для этого же Гр (фото котла от железного дорожника)