Страница 28 из 39

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 11:29 am
BigDen
Bugel писал(а): Прибор такой прибор должен быть сертифицирован для использования для локомотивах сети РЖД. Вот сертифицированный скоростемер и ставят...
а почему нельзя сертефицировать для применения на раритетной технике свой особый скоростимер, а не городить кучу идиотских железяк под стандартный скоростимер...

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 12:05 pm
Крок
Да лень им просто там в Подмосковной настоять на таком варианте, а ПКТБ ЦТ вообще головняк начертить обычный редуктор как на Л или Эр-ке применяется только со своим передаточным числом под диаметр колес 9П

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Сб июл 02, 2016 9:14 pm
Серокой
А что за СО пришёл убитый в Подмосковную? Убитый только на вид, и на совершенно голый лобовой лист котла, правда, потому что со следами консервации?
СО17-3241, вроде как (щербинский). Что собираются делать, восстанавливать?

___
Скоростемер на 9П.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Вс июл 03, 2016 12:22 am
meshgan
В Питере 9П без скоростемера катался. У нас на севере ревизоры все три оставшиеся ЧМЭ2 от работы отставили т.к. они имеют перепробеги на большие виды ремонта. Теперь в Вологде ЧМЭ3 с дикими потугами делает маневры на круге ( когда стоят два ЧМЭ3, то крайние КП практически свисают с рельса круга, а исправная двушка стоит без дела.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Вс июл 03, 2016 8:21 am
Р.М.
Да, СО17-3241 встал на капитально-восстановительный ремонт.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Вс июл 03, 2016 10:14 pm
Серокой
железный дорожник писал(а):Да, СО17-3241 встал на капитально-восстановительный ремонт.
Спасибо.
Его на нефти оставят?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Вс июл 03, 2016 11:31 pm
Р.М.
У него комбинированное отопление. Угольное точно будет, оставим ли бачок и форсунку - пока не известно.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 12:27 pm
Р.М.
Началась разборка Серго.
Нефтяное отопление будет демонтировано. Паровоз будет чисто угольный.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 1:15 pm
A.G.
Ром!
а почему сейчас всё больше машин на уголь переводят?
со стороны бригады - на мазуте проще
есть проблемы со стороны ремонта или ещё что?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 1:21 pm
Р.М.
Потому что некоторое время назад в РЖД была программа отказа от потребления мазута с переводом систем отопления на газ. Поэтому мазута в РЖД просто не стало. Нам же лучше обслуживать угольные машины, поскольку были случаи разлива мазута при проведении ремонта, что в общем геморройно потом ликвидировать.