Re: Ликбез по устройству паровоза
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 9:17 pm
средняя колпара на многих такая, уж точно на всей 21-й серии:
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Не-а, не по-любому.старина_U писал(а):По-любому - 2. Не меньше.
Предполагаю, что в данном случае контркривошип, т.е. колено на оси гораздо тяжелее, чем кривошип, так как должен быть большого сечения для обеспечения прочности оси, поэтому противовес смещен в положение напротив контркривошипа. В то время как на паровозе с внешним парораспределительным механизмом масса сосредоточена на кривошипе, например как на фотографии выше.SideroTTdromophil писал(а):...Еще одна интересная деталь - расположение противовеса на переднем колесе, вроде бы для коленчатой оси, но как то уж больно эксцентрично.
Кто нибудь может сказать почему так?..
Да, открывали прямо на горячем паровозе. Насчёт замены под разные сорта - ничего не скажу, а вот скопившуюся изгарь выгребали на непотушенном паровозе.Серокой писал(а):Для разных сортов углей применялись разные насадки на конус. А вот как их меняли? Открывали дымовую коробку на горячую?
Да... А что такое вообще - насадка на конус?..Серокой писал(а): Что чистили её так, я фото видел, а вот менять насадку? И меняли ли вообще?
Юра в умной книжке про П36, как раз написано про однодырный конус и для него есть несколько насадок (как раз "ведро без дна") с разными диаметрами около 170-180 мм (-+10%), для разных сортов угля.старина_U писал(а):А что такое вообще - насадка на конус?..Конус - это такая литая болванка с дырками, Из-за сортов угля - скорее всего - не меняли.
это вряд ли, в депо одной дороги достаточно редко были разные сорта угля, насадку явно меняли не на ходу, а при "холодном" ремонте.Серокой писал(а):Открывали дымовую коробку на горячую?
Нет, про замену конуса я и не говорю, это тяжело и сложно, особенно каждый раз при смене типа угля, я именно про насадку, точнее, оказывается, правильно говорить - насадок. На четырёхдырном конусе это были вставные кольца.старина_U писал(а): Конус - это такая литая болванка с дырками, куда отправлялся пар из цилиндров. Были конусы разных конструкций...
На четырёхдырные конусы тоже был комплект насадков.шмырштю писал(а):написано про однодырный конус и для него есть несколько насадок
То есть в пределах тягового плеча паровоза был примерно одинаковый уголь на протяжении всего межремонтного времени работы паровоза? Спасибо.шмырштю писал(а):это вряд ли, в депо одной дороги достаточно редко были разные сорта угля, насадку явно меняли не на ходу, а при "холодном" ремонте.