Страница 28 из 65

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Чт окт 23, 2014 1:39 pm
Izhur
Да,если разобрать бочку(она из двух половинок)внутри балласт.

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Чт окт 23, 2014 2:12 pm
Серокой
Engineer_Keen писал(а):В общем, как уже сказали выше - халява кончилась. Такая цистерна ИМХО не стоит 229+229р, даже с травой и деревом.
Да фиг знает, в магазин зайти, там всё как-то очень дорого...

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Чт окт 23, 2014 2:43 pm
Akitchi
Engineer_Keen писал(а):В общем, как уже сказали выше - халява кончилась. Такая цистерна ИМХО не стоит 229+229р, даже с травой и деревом. Единственное что удивило - вес. Я думал она будет совсем легкая, но похоже внутри все-таки положили какой-то балласт.
Ну аналогичная бочка от Механо - это мин 600 руб, а то и все 800...

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Чт окт 23, 2014 10:21 pm
роман хорек
Если смотреть взглядом новичка, то кадушка очень даже понравилась. Конечно не надо было писать на ней пропан. Прикололо, что надписи на русском. Если смотреть на неё, когда держал в руках хорошие вагоны, то наверное она не очень. Теперь встаёт другой вопрос: где набраться металлических колёсных пар на журнальные вагоны и какие туда нужны, кто уже поменял подскажите ( думается колеса будут такие же как и на пассажирском ).

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Чт окт 23, 2014 10:24 pm
dednichipor
Производителей колпар много, только нужно знать диаметр колёс и длину оси. Подобрать не составит труда.

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Чт окт 23, 2014 11:07 pm
роман хорек
Ну тогда можно будет вынуть пластмассовую и идти с ней в магазин?

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Пт окт 24, 2014 12:16 am
AlexK
Вот сколько раз твердили миру :mrgreen: ...

Идете в хозмаг. Покупаете штангель и измеряете длину оси. Далее сдаётесь на милость доброй тётушке Урсуле Томшке. У нее есть практически любые колесные пары: с разной длиной оси, с разным диаметром колес, разного профиля, вплоть до Fine Scale, и с разными вариантами изоляции. Кроме спицованных. Качество... Ну, есть лучше, есть. Это известные Фейнмеханик Люк и Биргит Вайнерт, но они не по евро за пару, а подороже.

Даже если Вы скоро выкинете эти "вагоны", колеса можно оставить для замены на более приличных моделях.

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Пт окт 24, 2014 12:55 am
meshgan
Может "канадку" переставленную на телеги М-44 из этой цистерны получится сделать?
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 9&start=70

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Пт окт 24, 2014 2:31 pm
Akitchi
роман хорек писал(а):Если смотреть взглядом новичка, то кадушка очень даже понравилась. Конечно не надо было писать на ней пропан. Прикололо, что надписи на русском. Если смотреть на неё, когда держал в руках хорошие вагоны, то наверное она не очень. Теперь встаёт другой вопрос: где набраться металлических колёсных пар на журнальные вагоны и какие туда нужны, кто уже поменял подскажите ( думается колеса будут такие же как и на пассажирском ).
Диаметр 11мм, длинна по концевикам - 24мм. Идеально встают старопиковские колпары. Проверено. Можно впихнуть и роко, но они на 0,75 мм ширше и нужно выпиливать/высверливать места посадки. Или запихнуть так, с небольшим риском сломать телеги :)
meshgan писал(а):Может "канадку" переставленную на телеги М-44 из этой цистерны получится сделать?
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 9&start=70
А может это они и есть, ток не в нашем варианте. Очень уж похожи :)

Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек

Добавлено: Пт окт 24, 2014 9:30 pm
dednichipor
Akitchi писал(а):А может это они и есть, ток не в нашем варианте. Очень уж похожи :)
Сравните размеры и форму котла, напильник в руки и вперёд.