Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Donkerman
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 9:26 am
Откуда: Новая Москва(Троицк)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#281 Непрочитанное сообщение Donkerman »

Так может и паровозы на газ переведут?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#282 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а):Поэтому мазута в РЖД просто не стало.
А с Ь что планируете тогда делать? И в Питере два СО тоже ж как-то.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#283 Непрочитанное сообщение Р.М. »

А Ь так-то уже очень давно переделан на уголь. Уголь в нём хранится в тех же бункерах, которые предназначены для нефти.
Питерский СО17-2018 в настоящее время проходит КР в Тихасе с переводом его на уголь. Та же участь ждёт и другой питерский СО.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#284 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По поводу перевода паровозов на угольное отопления я слышал совершенно иную версию.

Мне говорили, что г-н Гиреев просто не любит паровозы на нефтяном отоплении, и потому переводит их на уголь.

Для ретро-туров, несомненно, мазутное отопление гораздо удобнее, чем угольное. Возни гораздо меньше, а автономность паровоза (пробег между экипировками) - выше. Но все это в расчет не принимается.

К тому же качество угля - это кот в мешке. Может попасться неплохой, а может - вообще мало пригодный для отопления паровозов.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#285 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Нефтяное отопление, безусловно, в чём-то удобнее. Не надо топку чистить, не надо со шлаком возиться и утилизировать. Однако, пмсм, мазутное отопление гораздо неэкологичное, чем угольное. Одни разливы мазута чего стоят. В Москве же мазута просто нет. На заправку мазутный паровоз гоняли с Подмосковной куда-то то-ли в Манихино, то-ли ещё куда. Пока паровоз доезжал обратно в депо, съедал 1/3 мазута. 9П пробовали в депо заправлять отработкой. Качество отработки как топлива - хреновое. Да и такая возня с заправкой, что машинисты просто отказывались это делать. Вообще траблы с топливом - чисто РЖД-шные, касающиеся эксплуатации паровозов, а не ремонта, какое к этому отношение имеет Гиреев - ума не приложу.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#286 Непрочитанное сообщение Koivisto »

В Питере ситуация прямо противоположная. Депо традиционно работало на мазуте и наоборот экипировка углем вызывает сложности.

Экология вообще здесь ни при чем. Число паровозов невелико, и на состояние окружающей среды они не влияют.

А по поводу роли г-на Гиреева в переводе паровозов на уголь - не я эту версию придумал. Я слышал ее от людей, знакомых с этой темой, которым я склонен доверять.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#287 Непрочитанное сообщение Крок »

Протопить площадь колосниковой решетки 6 кв.м. на СО вручную без стокера в поездном режиме - это бригада ляжет уже к середине поездки. Так что запускать их на угле в дальнюю поездку, зная мастерство нынешних паровозников-наездников, я бы не стал. Получается, что из-за отсутствия дальнейших закупок мазута для нужд РЖД судьба переделанных с нефти на уголь СО - только покатушки на Щербе или на участке Рижский-Подмосковная, увы

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#288 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Конечно, это так, что касается СО. Однако СО17-3241 был на угле плюс маленький бачок для мазута - работал как-то, и ничего. Да, на дальние поездки СО не пойдут, это понятно. С другой стороны, рабочий СО - это редкость, их можно бы и поберечь, пусть будут на льготной работе.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#289 Непрочитанное сообщение Koivisto »

На мой взгляд, проблемы с отсутствием мазута в системе РЖД сильно преувеличены. Я допускаю, что так может быть в Москве, но в регионах - ситуация иная. Наконец, не вижу проблем закупать мазут специально для паровозов. Объемы там не такие уж маленькие, просто нужно работать со снабженцами.

Это как с эмалью "Финнколор"- нужно было ее закупать для музея и в небольших объемах - так пробили в конце-концов. Потом НХ дороги и для своих нужд ее стали закупать.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#290 Непрочитанное сообщение Серокой »

ОФФ: Жаль, конечно, в нефтяном паровозе своя прелесть. С точки зрения не бригады, а снаружи.
А уж этот "реактивный" рёв огня и отсветы под будкой... Красиво.

Ответить

Вернуться в «Основной»