Страница 29 из 39

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 1:27 pm
Donkerman
Так может и паровозы на газ переведут?

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 2:06 pm
Серокой
железный дорожник писал(а):Поэтому мазута в РЖД просто не стало.
А с Ь что планируете тогда делать? И в Питере два СО тоже ж как-то.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 2:18 pm
Р.М.
А Ь так-то уже очень давно переделан на уголь. Уголь в нём хранится в тех же бункерах, которые предназначены для нефти.
Питерский СО17-2018 в настоящее время проходит КР в Тихасе с переводом его на уголь. Та же участь ждёт и другой питерский СО.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 2:21 pm
Koivisto
По поводу перевода паровозов на угольное отопления я слышал совершенно иную версию.

Мне говорили, что г-н Гиреев просто не любит паровозы на нефтяном отоплении, и потому переводит их на уголь.

Для ретро-туров, несомненно, мазутное отопление гораздо удобнее, чем угольное. Возни гораздо меньше, а автономность паровоза (пробег между экипировками) - выше. Но все это в расчет не принимается.

К тому же качество угля - это кот в мешке. Может попасться неплохой, а может - вообще мало пригодный для отопления паровозов.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 2:30 pm
Р.М.
Нефтяное отопление, безусловно, в чём-то удобнее. Не надо топку чистить, не надо со шлаком возиться и утилизировать. Однако, пмсм, мазутное отопление гораздо неэкологичное, чем угольное. Одни разливы мазута чего стоят. В Москве же мазута просто нет. На заправку мазутный паровоз гоняли с Подмосковной куда-то то-ли в Манихино, то-ли ещё куда. Пока паровоз доезжал обратно в депо, съедал 1/3 мазута. 9П пробовали в депо заправлять отработкой. Качество отработки как топлива - хреновое. Да и такая возня с заправкой, что машинисты просто отказывались это делать. Вообще траблы с топливом - чисто РЖД-шные, касающиеся эксплуатации паровозов, а не ремонта, какое к этому отношение имеет Гиреев - ума не приложу.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 2:42 pm
Koivisto
В Питере ситуация прямо противоположная. Депо традиционно работало на мазуте и наоборот экипировка углем вызывает сложности.

Экология вообще здесь ни при чем. Число паровозов невелико, и на состояние окружающей среды они не влияют.

А по поводу роли г-на Гиреева в переводе паровозов на уголь - не я эту версию придумал. Я слышал ее от людей, знакомых с этой темой, которым я склонен доверять.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 3:48 pm
Крок
Протопить площадь колосниковой решетки 6 кв.м. на СО вручную без стокера в поездном режиме - это бригада ляжет уже к середине поездки. Так что запускать их на угле в дальнюю поездку, зная мастерство нынешних паровозников-наездников, я бы не стал. Получается, что из-за отсутствия дальнейших закупок мазута для нужд РЖД судьба переделанных с нефти на уголь СО - только покатушки на Щербе или на участке Рижский-Подмосковная, увы

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 3:55 pm
Р.М.
Конечно, это так, что касается СО. Однако СО17-3241 был на угле плюс маленький бачок для мазута - работал как-то, и ничего. Да, на дальние поездки СО не пойдут, это понятно. С другой стороны, рабочий СО - это редкость, их можно бы и поберечь, пусть будут на льготной работе.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 5:35 pm
Koivisto
На мой взгляд, проблемы с отсутствием мазута в системе РЖД сильно преувеличены. Я допускаю, что так может быть в Москве, но в регионах - ситуация иная. Наконец, не вижу проблем закупать мазут специально для паровозов. Объемы там не такие уж маленькие, просто нужно работать со снабженцами.

Это как с эмалью "Финнколор"- нужно было ее закупать для музея и в небольших объемах - так пробили в конце-концов. Потом НХ дороги и для своих нужд ее стали закупать.

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

Добавлено: Вт июл 05, 2016 4:41 pm
Серокой
ОФФ: Жаль, конечно, в нефтяном паровозе своя прелесть. С точки зрения не бригады, а снаружи.
А уж этот "реактивный" рёв огня и отсветы под будкой... Красиво.