Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
BigDen
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
Имя: Денис
Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#291 Непрочитанное сообщение BigDen »

а можно вопросец? почему у тендера Эм737-51 стенки водяных танков вогнутые? их же вроде наоборот водой должно распирать и со временем они должны стать слегка выпуклыми....

вот фото, правда это эЛка, но всё равно видно что борта у тендера слегка выпуклые...

Изображение
У как тут всё запущено...

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#292 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Добрый день!Извените за длительное отсутствие.Вернулся приступаю к СО.

БИГ ДЕН я не понял вопроса: выпуклость боковых стенок или волнистость боковых стенок. Стрелками на фото укажите.

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#293 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Внутри бака тендера,сваривается скелетный каркас который приварен к стенкам самого тендера.Это делалось для того что бы не раздувало сам тендер и не превращало его в шар при заполнении водой,да и перегородки во время движения не давали раскачиваться воде.Вогнутость делалась с учётом того что,при длительных эксплуатациях внутриний каркас современем растянется и примет форму округлости.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#294 Непрочитанное сообщение Крок »

Федюнь писал(а):Вогнутость делалась с учётом того что,при длительных эксплуатациях внутриний каркас современем растянется и примет форму округлости.
Бред.
Вогнутость стенок бака тендера образуется или от неправильной приварки листового металла к каркасу в результате тепловых деформаций, или во время ремонта при обжиге старой краски тендера перед новой покраской (если в него предварительно не набрали воды), либо просто от времени метал ведет

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#295 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Совершенно верно. У всех паровозов, кроме некоторых Л с тендером Вандербильдт, и некоторых ТЭ (бывший 52) с тендером-ванной, боковые стенки тендеров строго вертикальные. Если и есть какие-то деформации, то это или повреждения в период эксплуатации или не вполне качественное изготовление.

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#296 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Крок писал(а): либо просто от времени метал ведет
Бред какой то. Как метал может вести в сторону сужения.Так может говорить человек который эксплуатирует только черечежи на столе.Ну вообшем догма.

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#297 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Ага теперь вопрос-понятен.Эта волнистость боковых стенок от сварки. При сварке угловых - Г или Т образных соединениях "ведет" на сварочный шов.От этого и получается волнистость

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#298 Непрочитанное сообщение bluxer »

Федюнь писал(а):
Крок писал(а): либо просто от времени метал ведет
Бред какой то. Как метал может вести в сторону сужения.Так может говорить человек который эксплуатирует только черечежи на столе.Ну вообшем догма.
О!! Это предъява! Оказывается Володя-офисный работник! Вот не ожидал. :lol:
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#299 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Wisdom писал(а):Ага теперь вопрос-понятен.Эта волнистость боковых стенок от сварки. При сварке угловых - Г или Т образных соединениях "ведет" на сварочный шов.От этого и получается волнистость
Совершенно верно, кривизна от кривых рук сваривания,и от неправильного проваривания, а не как не от ведения метала и усталость.
В то время технология сваривания не была такой как в наше время.

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

#300 Непрочитанное сообщение Wisdom »


Ответить

Вернуться в «Основной»