Страница 30 из 33

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Вс май 29, 2016 4:38 pm
BigDen
а можно вопросец? почему у тендера Эм737-51 стенки водяных танков вогнутые? их же вроде наоборот водой должно распирать и со временем они должны стать слегка выпуклыми....

вот фото, правда это эЛка, но всё равно видно что борта у тендера слегка выпуклые...

Изображение

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Чт авг 18, 2016 7:25 am
Wisdom
Добрый день!Извените за длительное отсутствие.Вернулся приступаю к СО.

БИГ ДЕН я не понял вопроса: выпуклость боковых стенок или волнистость боковых стенок. Стрелками на фото укажите.

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Чт авг 18, 2016 10:37 am
Федюнь
Внутри бака тендера,сваривается скелетный каркас который приварен к стенкам самого тендера.Это делалось для того что бы не раздувало сам тендер и не превращало его в шар при заполнении водой,да и перегородки во время движения не давали раскачиваться воде.Вогнутость делалась с учётом того что,при длительных эксплуатациях внутриний каркас современем растянется и примет форму округлости.

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Чт авг 18, 2016 1:58 pm
Крок
Федюнь писал(а):Вогнутость делалась с учётом того что,при длительных эксплуатациях внутриний каркас современем растянется и примет форму округлости.
Бред.
Вогнутость стенок бака тендера образуется или от неправильной приварки листового металла к каркасу в результате тепловых деформаций, или во время ремонта при обжиге старой краски тендера перед новой покраской (если в него предварительно не набрали воды), либо просто от времени метал ведет

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Чт авг 18, 2016 4:09 pm
Koivisto
Совершенно верно. У всех паровозов, кроме некоторых Л с тендером Вандербильдт, и некоторых ТЭ (бывший 52) с тендером-ванной, боковые стенки тендеров строго вертикальные. Если и есть какие-то деформации, то это или повреждения в период эксплуатации или не вполне качественное изготовление.

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Чт авг 18, 2016 7:05 pm
Федюнь
Крок писал(а): либо просто от времени метал ведет
Бред какой то. Как метал может вести в сторону сужения.Так может говорить человек который эксплуатирует только черечежи на столе.Ну вообшем догма.

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Пт авг 19, 2016 9:18 am
Wisdom
Ага теперь вопрос-понятен.Эта волнистость боковых стенок от сварки. При сварке угловых - Г или Т образных соединениях "ведет" на сварочный шов.От этого и получается волнистость

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Пт авг 19, 2016 10:06 am
bluxer
Федюнь писал(а):
Крок писал(а): либо просто от времени метал ведет
Бред какой то. Как метал может вести в сторону сужения.Так может говорить человек который эксплуатирует только черечежи на столе.Ну вообшем догма.
О!! Это предъява! Оказывается Володя-офисный работник! Вот не ожидал. :lol:

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Пт авг 19, 2016 6:55 pm
Федюнь
Wisdom писал(а):Ага теперь вопрос-понятен.Эта волнистость боковых стенок от сварки. При сварке угловых - Г или Т образных соединениях "ведет" на сварочный шов.От этого и получается волнистость
Совершенно верно, кривизна от кривых рук сваривания,и от неправильного проваривания, а не как не от ведения метала и усталость.
В то время технология сваривания не была такой как в наше время.

Re: Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Добавлено: Вт сен 13, 2016 7:21 pm
Wisdom