Страница 30 из 147

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 10:59 am
старина_U
Серокой писал(а):А зачем нужен третий цилиндр?..
А третьего где увидел?

Если приблуда на цилиндре - хз. Большая пипа - собств. цилиндр; вверху, поменьше - золотники... ну а сбоку.......
Нет у меня описания этого паровоза.

А так - третий цилиндр между рам расположен.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 12:49 am
Серокой
старина_U писал(а): Если приблуда на цилиндре - хз. Большая пипа - собств. цилиндр; вверху, поменьше - золотники... ну а сбоку.......
Нет у меня описания этого паровоза.
Я про цилиндр как геометрическую фигуру. ) Именно третья цилиндрическая фигня, меж золотником и рабочим цилиндром.
Я подумал, что это может быть байпас, но сверху на золотнике у него клапан беспарного хода уже стоит...

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс янв 06, 2013 11:09 pm
Stas
Всех с прошедшими и надвигающимися праздниками! А вот кто может четко сформулировать, как ведет себя паровоз (паровая машина) в горных условиях (с повышением высоты)?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вс янв 06, 2013 11:57 pm
старина_U
Как-как...
Тихо ржёт от радости, что слепней меньше и воздух чище... :mrgreen:

А суть-то вопроса - какова?
Если "задыхается", или "нет", - так на это ответит школьный курс физики, раздел "термодинамика". При понижении атмосферного давления, точка кипения воды понижается. Да буксует чаще из-за более крутых уклонов; везёт меньше. В остальном - всё то же самое, как и на равнине.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:20 pm
Stas
Суть вопроса - что с мощностью? Падает в первую очередь за счет топки или за счет изменения точки кипения? Может я неправ, но мощность собственно паровой машины (без учета топки) с понижением внешнего давления, вроде как, должна повышаться?.. :?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Вт янв 08, 2013 2:38 am
старина_U
C набором высоты, падает содержание кислорода в воздухе. Поэтому топливо может гореть с меньшей эффективностью.

Больше там никаких особых приколов не должно быть.
Паровая машина - не атмосферный двигатель. Поэтому острому пару из котла понижение атмосферного давления - не помеха.
Это бензиновые и дизеля без турбонаддува задыхаются.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср янв 09, 2013 1:06 am
Stas
Ну значит я правильно понял, что если не считать проблемы со сгоранием топлива, то паровоз - самый горный лок?

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср янв 09, 2013 1:12 am
Серокой
старина_U писал(а): Больше там никаких особых приколов не должно быть.
Как я понял, Stas ещё намекает на то, что разность давления пара в цилиндре и атмосфере, куда выбрасывается отработанный пар, тоже чуть выше, чем внизу, отсюда также и мощность подрастёт.

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср янв 09, 2013 2:59 pm
Stas
Да и точка кипения тоже вниз поползет градусов на 10 (смотря по высоте) - соответственно пар должен дольше охлаждаться, что б опять стать водой... Как-то так, наверно... :mrgreen:

Re: Ликбез по устройству паровоза

Добавлено: Ср янв 09, 2013 4:25 pm
major klin
старина_U писал(а): А так - третий цилиндр между рам расположен.
погодите, а чем отличается машина двойного расширения от машины одинарного?
разве не наличием цилиндра высокого давления над цилиндром низкого?